Интервью с Ильей Зотовым

Председатель общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов дал интервью «Бизнес Новостям».

25.05.2019  452

Очередная трагедия - с «Сухим Суперджетом 100» в Шерементьево... , на ваш взгляд,  необходимо сделать, чтобы подобного в нашей стране не происходило или такие ЧП неизбежны?
 
- Одним решением не ограничиться. Необходимо говорить о том, что борт должен проходить более тщательную проверку готовности к полету. Когда ряд деталей через 15-20 минут после начала полета выходит из строя — это говорит о неготовности самолета. Важно принять программу обучения пилотов, увеличить количество часов обучения действиям во внештатных ситуациях. Сами пилоты говорят: этому уделяется мало времени. Любой самолет, заходящий на эвакуационную площадку, необходимо встречать службам оперативного реагирования. Во время трагедии в Шерементьево самолет не подал сигнал, соответственно, его не ждали ни пожарные, ни медицинские службы и так далее. Они начали подъезжать, когда стало очевидным возгорание. Нужно до пассажиров тщательнее доносить информацию о действиях во время эвакуации. Не все знают — куда идти и как действовать.
После трагедии мы направили обращение в Министерство транспорта России с предложением блокировки верхних полок для ручной клади. Блокировка полок требуется не только в моменты экстренной эвакуации, но и в ситуациях, когда самолет попадает в зону турбулентности: из-за сильных ударов верхние полки могут открыться и чемоданы упасть на головы пассажиров, подобные прецеденты имеют место быть. Это решение уже будет реализовано в отечественных самолетах МС-21.
 
Недавно в Общественной палате РФ обсуждался законопроект о такси. Документ прошел первое чтение, вы также над ним работаете. Какие сильные стороны законопроекта?
 
- Законопроект наконец-то выводит агрегаторов в правовое поле. Предлагает до 2 млн рублей увеличить страховую выплату в случае, если пассажир такси получил травму. Сейчас выплата происходит только по ОСАГО, пассажир может получить до 500 тысяч рублей, в то время как на всех видах общественного транспорта - автобусах, троллейбусах - выплата составляет до 2 млн рублей.
 
Документ предусматривает появление федерального реестра водителей. Сейчас водитель, совершивший серьезное нарушение, может переехать в другой регион и продолжить работать. Речь о грубых правонарушениях, к примеру, ДТП по вине водителя с жертвами. Мы предлагаем создать федеральный реестр, чтобы исключить возможность для работы злостных нарушителей. Предлагается ужесточить требования к проверке водителей для выдачи разрешения для работы в такси. Мы и ряд другие общественных организаций (к примеру, «Синие ведерки») предлагаем смотреть информацию о водителе по медицинским базам — состоял ли, допустим, на учете у психотерапевта. Обязательно смотреть по базам полиции — может, он совершал действия насильственного характера в отношении других людей. Таким образом удастся отсечь большой пласт водителей, которые являются преступником. На этом рынке большое количество людей работают из этого мира.
 
Базовая задача - сделать так, чтобы на рынке работали профессионалы, потому что для профессионала получение тех или иных разрешений не составит никакого труда. Мы предлагаем разрешение выдавать бесплатно — через МФЦ.
 
Полную версию читайте в свежем номере газеты «Бизнес Новости» и на сайте bnkirov.ru

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Вопросы остались:, 25.05.2019, 18:36
    Низкая огнестойкость конструкции самолета, насколько оправданным применение пластиковых иллюминаторов и пластика в отделке.
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Михаил Ковязин: "Не молчите!"
Михаил Ковязин: "Не молчите!"

О финансовом кризисе в стране молчат, но он продолжается. Признаться с высоких трибун нельзя: политические амбиции не позволяют. Об этом, рынке ЖКХ, кировских МУПах, претензиях к чиновниках и власти Путина "Бизнес Новостям» рассказал депутат кировской гордумы Михаил Ковязин. 

  540  3

Архитектура и бизнес

Готов ли бизнес вкладываться в сохранение исторического наследия Кирова? Да, только правила игры должны быть прозрачными, а бюрократические препоны – исчезнуть. И тянуть нельзя: город совсем скоро может растерять свою уникальную историю.

  621

«Прямолинейные» темы

Практически после каждой прямой линии президента эксперты отмечают, что большинство заданных вопросов находятся в компетенции местных властей — муниципальных и региональных.

  202

Футбол и частный бизнес: Кировский опыт

Существует стереотип, что футбол активно развивается в тех городах и регионах, где есть сильная команда. Она служит своеобразным флагманом, мотивируя людей не только ходить на стадион и болеть, но и самим пинать мяч.

  374  2


«ЭР-Телеком» предупреждает о мошенниках в сети интернет

АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес») предупреждает об участившихся случаях интернет-мошенничества.

  120

Big Data МегаФона определила самое популярное место Вятки

Анализ больших данных МегаФона определил важную локацию для телеком-стройки в Кировской области.

  165

Старый котел заменят на современный обогреватель

Модернизация пройдет в здании школы Дым-Дым-Омги.

  144