В приоритете безопасность и здоровье

Мурашинский фанерный завод за два с небольшим года с момента выпуска первой продукции усиливает влияние как на российском, так и на зарубежных рынках. Высокие технологии, применяемые в производстве, новое оборудование, скорость принятия решений и стремление выпустить максимально качественный продукт вместе взятые дают тот самый результат, который называют успехом. Сегодня завод вновь стал одним из лучших производителей фанеры в России, подтвердив это получением сертификата соответствия.

24.05.2019  207

В декабре 2017 года первая продукция фанерного завода поступила на внутренний рынок, а спустя полмесяца уже была отгружена первая экспортная позиция. А дальше – наращивание объемов до выхода на производственные мощности до 60 000 кубометров широкоформатной фанеры в год.
 
Кто помнит, первая пробная партия экспортной фанеры отправилась в Польшу. Сегодня в отгрузочных специ­фикациях США, Голландия, Финляндия, Новая Зеландия, Израиль, Китай, Южная Корея, Индия, Австралия, Англия. Надо сказать, что это высококонкурентные рынки, которые требуют особого качества фанеры. И завод удовлетворяет эту потребность, день за днем шлифуя производственный процесс до безупречности, повышая свою конкурентоспособность.
 
Пожалуй, сегодня в нашей стране едва ли найдется производитель, который ввел сертификацию продукта спус­тя несколько недель после введения государственного стандарта. Речь идет о ГOСТе 3916.1-2018, который утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и мет­рологии от 27 июня 2018 г. N 359-ст. Он введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 апреля 2019 года, а уже в мае Мурашинский фанерный завод получил сертификат соответствия согласно этому ГОСТу. Стандарт разработан с учетом основных нормативных положений европейского стандарта и нацелен на снижение негативного воздействия на потребителя до нулевых величин.
 
Маленькое химическое отступление. В производстве фанеры Мурашинский завод использует фенолформальдегидные смолы. В зависимости от качества и класса этих смол, их количественных показателей в составе конечного продукта устанавливается класс эмиссии. Максимально допустимый – второй (Е 2), предпочитаемый – первый (Е 1). Мурашинский фанерный завод выпус­кает фанеру с классом эмиссии – Е 0.5, что является одним из лучших показателей в России. В жизни нас всегда окружают вещи: шкафы, полы, столы, о безопасности которых мы не всегда задумываемся. Каждая доска в большей или меньшей степени выделяет формальдегид. Конечно, для своего ребенка, своей семьи очень важно, чтобы продукция была безопасной. Вдумчивый потребитель, ратующий за экологию и отсутствие негативного воздействия на окружающую среду, безусловно, отметит этот плюс мурашинской фанеры. 
 
– Скажите, Иван Владимирович, – адресуем вопрос заместителю генерального директора по сбыту И. В. Дунайчику, – как скажется снижение класса эмиссии на стоимости конечного продукта? Не придется потребителю оплачивать «моду на экологичность» из своего кармана?
– Это точно не следование моде, а заранее объявленная стратегия компании на снижение негативного воздействия на окружающую среду. Мы уже не раз говорили об этом и доказывали делом. Сертификация продукции в рамках национального стандарта – очередной шаг в этом направлении. На конечную стоимость продукции сертификат не повлияет. Он лишь даст пищу для размышления потребителю: экологично и безопасно или иначе.
 
– Зарубежные партнеры заинтересованы в такой продукции, это бесспорно. Но у вас есть и внутренний рынок потребления. При всем понимании проблем родного государства, не может получиться так, что европейцы получат качественную, сертифицированную продукцию, а россияне по-прежнему будут дышать формальдегидом за себя и за того парня?
– Не получится. Производственный процесс не разделяет фанеру для Парижа и Перми. На всю выпускаемую продукцию действует сертификат соответствия, все виды фанеры нашего завода имеют класс эмиссии – Е 0.5. Вся продукция соответствует единым стандартам.
 
– За счет чего удается добиваться высоких показателей качества?
– Мы не работаем с кустарными производителями: наши партнеры – только проверенные фирмы, которые дорожат именем и партнерскими отношениями. Нам, как молодому предприятию, которому приходится многое начинать с нуля, репутационные риски не нужны. Вкладывая значительные средства в современное технологичес­кое оборудование, собственник изначально рассчитывал на производство продукции высокого класса. А если есть возможность сделать ее еще более безопасной, то это только дополнительный бонус для всех.
 
– С учетом уже имеющихся сертификатов вашу продукцию наверняка не побоится купить самый искушенный потребитель.
 – На сегодняшний день предприятие получило сертификат на цепочку поставки FSC, успешно прошло сертификационные испытания и признано соответствующим требованиям CARB (California Air Resources Board), а также сертификационным требованиям сис­темы сертификации древесных композиционных материалов «Агентства по охране окружающей среды США» (EPA TSCA VI). Эти сертификаты позволили начать продажи продукции на рынок Северной Америки, получение СЕ-сертификата открыло дорогу к европейским потребителям.
Соответствие стандарту – это внут­ренний стержень предприятия, степень его ответственности перед людьми, которые доверяют производителю свое здоровье. И мы, конечно, ставим его в приоритет. 

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Михаил Ковязин: "Не молчите!"
Михаил Ковязин: "Не молчите!"

О финансовом кризисе в стране молчат, но он продолжается. Признаться с высоких трибун нельзя: политические амбиции не позволяют. Об этом, рынке ЖКХ, кировских МУПах, претензиях к чиновниках и власти Путина "Бизнес Новостям» рассказал депутат кировской гордумы Михаил Ковязин. 

  539  3

Архитектура и бизнес

Готов ли бизнес вкладываться в сохранение исторического наследия Кирова? Да, только правила игры должны быть прозрачными, а бюрократические препоны – исчезнуть. И тянуть нельзя: город совсем скоро может растерять свою уникальную историю.

  620

«Прямолинейные» темы

Практически после каждой прямой линии президента эксперты отмечают, что большинство заданных вопросов находятся в компетенции местных властей — муниципальных и региональных.

  202

Футбол и частный бизнес: Кировский опыт

Существует стереотип, что футбол активно развивается в тех городах и регионах, где есть сильная команда. Она служит своеобразным флагманом, мотивируя людей не только ходить на стадион и болеть, но и самим пинать мяч.

  374  2


Big Data МегаФона определила самое популярное место Вятки

Анализ больших данных МегаФона определил важную локацию для телеком-стройки в Кировской области.

  164

Старый котел заменят на современный обогреватель

Модернизация пройдет в здании школы Дым-Дым-Омги.

  142

«ЭР-Телеком» предупреждает о мошенниках в сети интернет

АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес») предупреждает об участившихся случаях интернет-мошенничества.

  119