Воздушные планы

Интервью с генеральным директором «Кировавиа» Александром Андрейчуком.

12.03.2012  2280

С 2009 года кировским авиапромом занялся еще один новый для региона руководитель - приглашенный Никитой Белых Александр Андрейчук. С того времени не то, чтобы предприятие стало процветать, но если вспомнить, в каком состоянии оно находилось, сегодняшние планы выглядят весьма позитивно: поступают федеральные деньги, проводится реконструкция аэропорта. «За два года не возобновить то, что разрушалось в течение 20 предыдущих лет, - говорит Александр Сергеевич, генеральный директор «Кировавиа».

«Вяткаавиа» - не конкурент
Разразившийся недавно конфликт, связанный с аукционом по оказанию услуг санавиации Областной клинической больнице, получил пристальное внимание общественности. Он утих или вы все еще ведете «холодную войну» с «Вяткаавиа»?
- Компании «Вяткаавиа», как вы знаете, обоснованно отказали в участии в конкурсе. В качестве подтверждения этому есть соответствующие документы Федеральной антимонопольной службы по Кировской области: компания подала заявку, не соответствующую условиям аукциона. Я даже не знаю, можно ли все происходящее назвать конфликтом.

Насколько известно, случился настоящий скандал, вылившийся в СМИ.
- Вот именно, это был просто пиар-ход, и то, что данная информация попала в прессу - только лишнее тому подтверждение. «Кировавиа»  в данный момент обладает достаточно квалифицированным персоналом, авиационно-технической базой, воздушными судами, которые могут и способны обеспечить полеты, связанные с санитарной авиацией. Кроме того, мы отвечаем всем требованиям действующих федеральных авиационных правил, воздушного кодекса РФ, и имеем на то соответствующие документы, начиная с сертификата эксплуатанта, заканчивая сертификатами летной годности воздушных судов. Помимо нас в конкурсе участвовал «Ижевский аэроклуб ДОСААФ России». Вместе с тем, авиация  спортивных клубов ДОСААФ является государственной, то есть авиацией обеспечивающей государственные функции, не подразумевающие под собой оказание коммерческих услуг.  Что касается «Вяткаавиа», то, насколько мне известно, она «имеет за душой» только одно воздушное судно (или, может быть, два), при этом у нее нет, по нашим данным, достаточного количества экипажей и она не обеспечивает должного уровня технического обслуживания воздушных судов. Каждая компания может победить в конкурсе, но при этом она должна соответствовать требованиям, предъявляемым к эксплуатантам в гражданской авиации.
В любом случае, определять, кто и в чем виноват, должны не мы, а контролирующие органы. Самое обидное для нас в этой ситуации то, что все вылилось в прессу и начались разбирательства по вопросу, который от нас никак не зависит. По сути, мы проиграли из-за тех, кто вообще не мел права играть.

За счет чего «Вяткаавиа» предлагала такие дешевые цены за работу (7 млн рублей вместо ваших 10 миллионов)?
- Давайте я вам сейчас все поясню раз и навсегда. Начальная цена контракта равнялась 10,2 млн рублей. Существует так называемая стоимость летного часа, в которую входят прямые и косвенные затраты авиакомпаний на выполнение того или иного полета. Это зарплаты пилотов техническое обслуживание воздушного судна, поддержание его летной годности, страховка, амортизация, налоги, топливо, аэропортовые и прочие сборы. Благодаря всему этому образуется себестоимость летного часа воздушного судна, к которой добавляется максимум 5-ти процентная рентабельность и налог на добавленную стоимость.
Начнем с «Ижевского аэроклуба ДОСААФ России». Который находится в ведении Минобороны России, то есть его воздушные суда могут летать хоть за один рубль, так как зарплату им платит Минобороны, все остальные затраты несет тоже Минобороны. Но не надо забывать, что это государственная организация и она для того и создана, чтобы выполнять государственные функции, а не заниматься коммерческой деятельностью. Если бы они находились в равных с нами условиях, то стоимость их перелетов была бы не меньше нашей. Что касается компании «Вяткаавиа», то ее руководители либо не разбираются в вопросе стоимости своих услуг, либо целенаправленно идут на занижение тех цен, которые сегодня сложились на рынке. Предлагая такие варианты, они  экономят или на безопасности полетов, или на зарплате пилотов, или привлекают деньги инвесторов, которые, видимо, готовы забрать контракт ниже себестоимости. Мы такого не можем себе позволить: мы должны заботиться о безопасности полетов.

А объясните «на пальцах», как можно экономить на безопасности полетов?
- Я могу точно сказать, что мы не экономим, и благодаря этому наши полеты получаются весьма дорогими. За счет чего снижают цены другие перевозчики, когда себестоимость этого вида услуг на рынке известна всем, мне непонятно. Одна тонна керосина, которую мы покупаем для «Победилово» стоит 37 тыс. рублей без налога на добавленную стоимость. Но помимо того, что топливо необходимо купить, нужно еще, чтобы оно прошло лабораторные анализы качества. У нас своя и единственная в Кировской области лаборатория. Где и в каких условиях покупает и хранит топливо «Вяткаавиа», где они делают анализы качества топлива перед заправкой воздушного судна, неизвестно. Мы точно не продаем им топливо. И это серьезная проблема: я вообще не знаю, куда смотрели контролирующие органы и кто разрешил работать на рынке этой компании. Они, конечно, могут покупать дешевый керосин и авиационный бензин, но тогда это будет топливо, на котором нельзя летать.

Из этого следует, что компанию «Вяткаавиа» вы не считаете вашим  конкурентом?
- Я серьезно отношусь к любой компании, которая выходит на наш рынок. Мы готовы к нормальной здоровой конкуренции. Но согласитесь, что раздувать истерики в прессе и получать потом решение антимонопольной службы о том, что вы были не правы, - это странный пиар-ход и не более того. Такое поведение не достойно серьезного игрока. Главное, чего они добились, - люди чуть остались без услуг санавиации. Мы, понимая эту проблему, не стали убирать с дежурства экипажи и воздушные суда. Иначе как бы можно было доставить из районов тяжелобольных или рожениц, например.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Починим, полетим
Перейдем теперь к «Кировавиа». Вижу, в вашем здании уже разместились строители и во всю идет подготовка к реконструкции, которая должна быть завершена, согласно правительственным программам, в этом году. Успеваете освоить федеральные деньги?

- Все идет точно по плану. В прошлом году, напомню, Министерство транспорта выделило нам дополнительные 800 млн рублей федеральных ассигнований на завершение работ по реконструкции аэродрома. Естественно, благодаря нашему губернатору и визиту премьер-министра Владимира Путина. Авансы уже поступили к подрядчику и работы начались. Начиная с 2006 года в аэропорт «Победилово» на реконструкцию аэродрома направлено более 600 млн рублей. Удлиненна взлетно-посадочная полоса (ВВП), заменено ее покрытие, восстановлена и вновь построена водосточно-дренажная система аэродрома и т.д.
Реконструированная полоса в настоящий момент составляет 2700 метров, в прошлом году комиссия Росавиации ввела ее в эксплуатацию. Однако пока используются только 2200 метров, то есть фактически старая ее длина, так как еще не завершены все работы, включая новую светосистему, очистные сооружения, освещение перрона и замена устаревшего энергооборудования аэродромного комплекса, ограждение.

И когда же по плану эта реконструкция должна быть закончена?
- Уже в этом году будет установлена новая светосистема, будут заменены и установлены новые средства радиотехнического обеспечения полетов, возведено «периметровое» ограждение и очистные сооружения для ливневых стоков. Столь масштабные работы планируется завершить в довольно сжатые сроки - к концу августа текущего года.

Значит, новые авиа-перевозчики к нам не придут, пока не будут полностью завершены работы в аэропорту?
- Да, основной фактор, сдерживающий  приход сюда перевозчиков - отсутствие той взлетно-посадочной полосы, которая бы отвечала параметрам современного типа воздушных судов (таких, как, например, Боинг-737, аэробус А319, и других аналогичных им машин). Крупные компании, которым мы можем предложить сотрудничество с нами, хотят возить пассажиров, а не воздух.

В таком случае, есть ли вообще перспективы у этой отрасли?
- Пока пассажиропоток у нас не настолько большой, но хочу сказать о тенденции, которая наметилась в 2011 году в связи с приходом в Киров авиакомпании «ЮТэйр». Как только произошла замена АН-24 на французский аналог ATR-42, загрузка за 2011 год по сравнению с 2010 годом увеличилась по направлению Киров-Москва на 46%. Это достаточно высокий показатель. Сейчас средняя загрузка воздушных судов по указанному выше направлению составляет 85-90%. В связи с этим мы уже начали переговоры с компанией «ЮТейр» о замене типа воздушного судна по московскому направлению на ATR-72 вместительностью 76 кресел. Как только загрузка воздушного судна ATR-72 будет стабильно составлять 85-90% на эту линию, уже можно будет ставить более вместительное воздушное судно класса «Боинг-737» или «Аэробус А-319».

Слышала, география перелетов вскоре благодаря этому может расшириться.
- В Москву мы уже летаем каждый день, а с мая авиакомпания «ЮТэйр» планирует ввести еще один дополнительный встречный рейс из Москвы. Кроме того, по аналогии с прошлым годом, этим летом мы планируем рейсы на Анапу и Сочи. Тот сезон показал, что эти направления востребованы, так как билеты продавались за две-три недели на месяц вперед. Воздушные суда ЯК-42  на Анапу ходили с загрузкой под 95%. Сам билет, к слову, стоил не так дорого - 5-6,5 тыс. рублей. Если учесть, что альтернативный вариант такого путешествия не сильно привлекателен (трое суток на поезде), то популярность этих рейсов гарантирована.

С российскими направлениями все понятно, а помните, вы когда-то говорили, что намерены получить сертификат международного образца и организовывать полеты в зарубежные страны. Планировалось, что в первую очередь это будут Турция и Египет.
- Сейчас мы видим большой спрос на дешевые туристические направления. Но для того, чтобы наш аэропорт стал международным, необходимо, подготовить и создать инфраструктуру, в первую очередь обеспечить соответствие аэропорта и аэровокзального комплекса тем стандартам, которые необходимы для любого аэропорта, обеспечивающего международные полеты. Это большая работа, которая в течение месяца-двух не делается. Мы рассчитываем запустить международный сектор не ранее второй половины 2013 года. Быстрее у нас ни технически, ни физически не получится.

Можно надеяться, что через полтора года мы прямо из Кирова полетим в жаркие страны?
- Не только надеяться, а знать, что это принципиально будет. Дело в том, что в структуре доходов предприятия международные перевозки, если они есть, занимают весомую составляющую. Сформированные туристические направления и постоянный пассажиропоток нам очень выгодны. Я думаю, что и кировчанам это будет более интересно, чем поездки  на поездах до аэровокзалов Москвы или Казани.

В прошлом году президент страны Дмитрий Медведев заявил, что из работы всех авиакомпаний России должны быть выведены самолеты АН-24. Глава кировского областного департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Альберт Запольских тогда же подтвердил, что это будет выполнено. Однако эти самолеты, как я понимаю, все еще летают?
- Все верно - авиакомпания «ЮТэйр Экспресс» в настоящий момент выполняет из Кирова еженедельные рейсы в Нарьян-Мар с частотой два раза в неделю. Однако пока по северным направлениям, где отсутствуют нормальные ВПП, а температура опускается до минус 40, этим судам замены нет. Иностранных аналогов для них нет вообще. Кроме того, что касается вопроса эксплуатации этих судов, Росавиация и Минтранс продлили эксплуатацию не оборудованных системами безопасности близости с землей и столкновения в воздухе воздушных судов  до июля этого года. А вот уже по прошествии этого времени, если воздушное судно окажется не оборудованным по новым правилам, оно потеряет право летать. Поэтому у всех эксплуатантов есть еще 4-5 месяцев на то, чтобы привести суда в соответствии с действующими правилами.

Почему, по-вашему, президент озаботился этой проблемой только после трагедий? Что есть подобное заявление - популистский шаг?
- Я не могу комментировать заявления президента или премьер-министра, у меня нет для этого ни полномочий, ни желания. Они все же руководители страны и видят проблему шире. Я рад тому, что наконец-то внимание властей обращено в сторону российского авиапрома, потому что советский авиапром (это и линейка воздушных судов, и НИИ, и заводы и летные и технические училища) уже давно канул в лету, а на его месте ничего нового не появилось. Сейчас отечественное авиастроение нужно поддерживать в первую очередь со стороны правительства России, иначе мы так и будем дальше летать только на иностранных судах.

А, по-вашему, возрождение возможно?
- Надеюсь, потому что в свое время наша техника была одной из лучших. Думаю, что сегодняшняя государственная политика в этом направлении верна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Я никуда не уйду
Вернемся в прошлое компании. Проверяя в 2009 году «Кировавиа», прежний руководитель областной КСП Алексей Помаскин сказал, что на предприятии «царила полная безхозяйственность», из-за чего компания понесла огромные убытки (топливо, к примеру, закупалось без конкурсов, все держалось на «связях»). Хотелось бы узнать, недостатки вами, как новым руководством, устранены?

- Давайте тогда вспомним, что представляло из себя «Кировавиа» в 2005 году. Тогда было создано новое акционерное общество, полностью очищенное от всех долгов. В 2009 году оно вновь становится банкротом с задолженностью около 100 млн рублей и арестованными счетами. Тогда всплыли все нюансы, на которые никто не обращал внимания в течение 20 лет. Предприятие по сути находилось в разрухе. Сейчас, прежде всего, власти начали задумываться о том, что «Кировавиа» нужно поднимать из руин для улучшения нашего же инвестиционного климата. Начались вливания: это и деньги в инфраструктуру, и создание нормальных рабочих условий для пассажиров и персонала. Однако за два-три года невозможно восстановить то, что разрушалось в течение 20 лет. До сих пор наши доходы меньше расходов и чтобы покрыть разницу, необходимы дополнительные вливания, будь то кредитные линии или помощь областного правительства.

Я думаю, бывшее руководство тоже бы могло развивать предприятие, если бы ему в этом помогали.
- Кто мешал бывшему руководству работать над этим вопросом, когда оно было у руля предприятия?

Не было таких финансовых возможностей.
- Обычно говорят, даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода. Если ты озабочен проблемой всерьез, нужно ее решать. И деньги могли бы найтись, просто их нужно было правильно просить. Согласен с тем, что если бы Никита Белых в 2009 году не поддержал идею развития «Кировавиа», здесь бы осталась только вертолетная площадка и не было бы тех федеральных денег, которые идут нам идут. Важно понять, что такую махину, как наше предприятие нельзя бросать на произвол судьбы. Это, своего рода, лицо Кирова. Главное, что это нужно региону.

Сейчас у «Кировавиа» какой штат?
- 330 человек.

Есть сведения о том, что часть работников, которая перешла в компанию «ЮТэйр», сокращена.
- «ЮТэйр» закрыл здесь линейную станцию по обслуживанию воздушных судов АН-24 после осенних заявлений президента, поэтому какая-то часть работников пошла под сокращение, но мы за них ответственности не несем и сами свой персонал не увольняем. Сейчас мы работаем по двум направлениям деятельности: одно - аэропорт, и второе - наша дочерняя компания «Кировавиа», которая выполняет полеты по санитарным заданиям, лесоохране, аварийно-спасательным работам. Мы не стали и не станем губить и распускать компанию.

А сами вы в ближайшем будущем не собираетесь покидать этот пост? Такая информация не раз поднималась в прессе.
- Если бы мне еще подсказали, куда я собираюсь уйти, я бы эти сведения прокомментировал. Но сейчас передо мной стоят другие задачи, которые нужно срочно решить. Когда мы их завершим, тогда будет видно. К тому же есть высший руководящий орган, который и будет решать, сколько мне оставаться на этом посту. А по поводу того, что кто-то что-то говорит, есть известная поговорка про кур...

Беседовала
Елена Окатьева
lena.okatieva@yandex.ru


Досье
Александр Сергеевич Андрейчук
, генеральный директор «Кировавиа»
Дата рождения: 9 апреля 1975 года.
Образование: высшее
Карьера:
с 1998 года — работа в девелоперских компаниях и коммерческих структурах;
с 2006 года — госпредприятие «Администрация гражданских аэропортов»;
с 2009 года — генеральный директор «Кировавиа».
Любимые фильмы: комедии.
Любимые книги: классическая литература.
Любимая кухня: азиатская, европейская.
Секрет успеха: добиваться поставленных целей.

назад


Читайте также:

13.04.2019    Интервью с Борисом Пестовым
Борис Пестов, генеральный директор фабрики художественных материалов «АртАвангард» (ранее она называлась «Художественные материалы»), в интервью газете «Бизнес Новости» рассказал о об организации безотходного производства и поделился мнением, почему использование мусора — это наше неизбежное будущее. (1)
07.10.2018    Ситуация «идеального шторма»
Интервью с Вячеславом Вакушиным, директором компании «Мехико».
01.10.2018    Алексей Кабашов
Можно и горы свернуть (1)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Любитель, 13.04.2012, 23:17
    В августе 2009 года, когда сняли Комлева, в "Кировавиа" было более 50 летчиков. Сейчас - четыре в дочерней ООО-шке. Штат АТБ (авиационно-технической базы) сокращен полностью - 54 человека. Чистая прибыль по итогам 2008 года - 200 тыс. рублей при доходе 375 млн. руб. За 10 лет директорства Комлева авиакомпании ни кто ни дал ни копейки. При Андрейчуке ежегодные дотации - в среднем 150 млн. руб. Комлев отремонтировал весь летающий парк - три Ан-2, два Ми-2, один Ан-26 и три Ан-24. Андрейчук Ан-24 и Ан-26, которые зарабатывали до 8 млн. руб. в месяц каждый, сдал в аренду Ютейр-экспрессу по 150 тыс. руб. в месяц... Короче, давайте мне 150 млн. рублей ежегодно, и я тоже могу руководить любым предприятием и развивать его по нескольким направлениям...
    ответить
    • профи, 07.06.2012, 09:46
      ты кобылой научись для начала управлять в родном колхозе
      ответить
      • Любитель, 09.06.2012, 16:18
        Кто говорит..? Угадаете с одного раза по уровню хамства...?
        ответить
  • Балу, 12.03.2012, 10:16
    Ага - "Кировавиа" лучше всех))) все остальные - обманщики
    ответить
  • Трудяга, 12.03.2012, 10:45
    Ага крузаков набрали коттеджики строить начали вот куда денежки государства побежали. А в 2014 опять банкроты и все спишется или как говорит господин Андрейчук начнем с чистой от долгов кампании
    ответить
    • Трудяга 2, 16.03.2012, 21:39
      Ну да сначала ауди бывший директорат покупал, теперь крузаки. Ребят а мы чем хуже. Умеют парни работать - респект. А чем Комлев от Андрейчука отличается? Ауди которую на деньги от продажи туполей купил, баблосы с Смирновым пили 5 лет и напилив свалили.
      ответить
      • тунеядец, 21.05.2012, 09:18
        Комлев летает уже больше 35 лет и на ауди давно заработал. А вот, как Андрейчук "поднялся" за два года? Осенью 2009г. он алименты на детей платил судебным приставам по исполнительному листу - не было денег , даже на своих детей?
        ответить
  • Лиана, 12.03.2012, 12:39
    А так бы хотелось в Турцию прямо из Кироваа летать!!
    ответить
    • Мариша, 16.03.2012, 21:48
      Сегодня кстати выбрали Быкова, теперь мы все будем жить лучше! Вот, а еще я хотела сказать что коммунисты Кирова сказали что проведут демонстрацию и будут поддерживать развитие промышлености и даже авиацию, вот. А еще я слышала что все правительство и чиновников пересадят на наши машины, ну блин власть дает.
      ответить
      • Есть Волга, 17.03.2012, 10:31
        бывший крайслер сайберг, есть уаз патриот вот и пущяй на них катаются.
        ответить
  • вопрос, 13.03.2012, 01:31
    http://www.nabludatel.ru/index.php?modul=articles&id=1966 а у Андрейчука вообще есть какое-нибудь образование?
    ответить
  • Ответ, 13.03.2012, 15:39
    нет у него образования никакого! В прессе об этом ни раз упоминалось, есть факты, доказывающие необразованность "г-на" Андрейчука. Как может такой челок "руководить" предприятием..непонятно!
    ответить
  • Балу, 13.03.2012, 16:03
    Главное - чтобы мог руководить, а деньги воровать - все умеем)
    ответить
  • Сергей, 15.03.2012, 00:14
    Прочитал статью Андрейчука.....без коментариев.....Всегда вводит в штопор желание присвоить ,чьи бы не были ,заслуги себе. Человек не имеет образования вообще высшего,не говорю уже об авиационном,посадили,денег дали,работай,парниша...отмывай денежки.... конечно ,не уйдет,хотя уже сейчас без разницы. авиации в области нет и не будет,если "старики" не поднимут. но это будет точно не Кировавиа. а аэропорт содержать за счет федералов и этим кичится.....Андрейчук,одним словом
    ответить
  • Вова, 15.03.2012, 08:23
    Так, "Трудяге" и "Сергею" не дали откусить от пирога???
    ответить
  • Вове, 15.03.2012, 09:39
    Так дайте всем этого пирога и все будут счастливы
    ответить
  • Вова, 15.03.2012, 10:35
    Ну.. пока такие трудяги вместо того чтобы работать в инете будут грязь лить,, насчет откусить ничего не получится..
    ответить
  • Вова, 15.03.2012, 10:35
    Ну.. пока такие трудяги вместо того чтобы работать в инете будут грязь лить,, насчет откусить ничего не получится..
    ответить
    • Сергей, 15.03.2012, 15:36
      я так понимаю,Вы -из директоров Кировавиа))))) чувствуется,что душа болит за "пирог",а не за авиацию.Читаю в форумах ,как бывший военный летчик в Кирове учит всех купить самолет)))) Это ,по-видимому, 1-ый ЗАМ. Смешно пишет))))
      ответить
      • вапролдж, 16.03.2012, 10:43
        я так понимаю, что ни черта ты в этой жизни не понял..
        ответить
      • Майор, 16.03.2012, 21:28
        Парень ты или из бывших обиженных или просто тебе делать не хрен, учи русский, а то с ошибками малявы писать не достойно
        ответить
      • Майор, 16.03.2012, 21:28
        Парень ты или из бывших обиженных или просто тебе делать не хрен, учи русский, а то с ошибками малявы писать не достойно
        ответить
    • Сергей, 15.03.2012, 15:40
      а Вы,Вова,можете по мозгам ездить дилетантам,народу мозги пудрить,а кто в авиации всю жизнь......Мы работали,нам не дали,чтобы поднять самолет 1млн. а тут валят в прорву,а забора до сих пор нет)))) бомбы учебные подкладывают,и за это даже не наказывают руководство,безопасность никакая.....а Вы-пирог...
      ответить
      • вова, 16.03.2012, 18:02
        да не работал ты.. не парь мозги.. выпускаешь один рейс в сутки и права качаешь.. работяга блин
        ответить
  • Сергей, 15.03.2012, 15:33
    Причем здесь -пирог,ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО и ЗА АВИАЦИЮ!!!!!!
    ответить
    • Иван, 16.03.2012, 09:29
      Да не гони пургу про АВИАЦИЮ,, тебе за себя обидно, что ты никому не нужен..
      ответить
  • Алексей, 15.03.2012, 16:05
    вот Кировавиа обливают грязью Вяткаавиа,а почему все спецы там собираются,душу вкладывают,чтоб залетать. И от Ген.директора и владельца в сторону Кировавиа ни одного выпада? потому что люди работают, потому что выше пиарства и болтологии
    ответить
  • Алексей, 15.03.2012, 16:10
    а аэропорт все полосу строит и оооооочень красиво говорит,что подняли кировавиа с колен))))) Андрейчук что ли? или Агафонов? Русских наподнималась,саму опустили. правда слухи ходят,чтобы компроматы сохранить в тайне, лимончик на прощанье Андрейчук ей отвалил(это про долю "пирога") так что Сергей прав....
    ответить
    • Вятич, 16.03.2012, 09:28
      Ты наверно свечку держал при передаче бабла и слюной захлебывался??;;)))
      ответить
    • Мэл, 16.03.2012, 21:23
      Он не держал он поддерживал
      ответить
  • сергей, 15.03.2012, 17:15
    Мерзкий тип,тебя Андрейчук, помнят в Кикнурском районе...
    ответить
  • Александр, 15.03.2012, 18:06
    А интересно, какая авиакомпания будет летать в Анапу и Сочи? Я задавал вопрос Ютэйру, мне ответили, что новых рейсов из Кирова на лето 2012 г. не планируется.
    ответить
    • Иван, 16.03.2012, 09:26
      Ижаки на Як-42
      ответить
      • Александр, 17.03.2012, 09:52
        На сайте "Ижавиа" рейсов из Кирова нет, хотя есть летнее расписание из Ижевска.
        ответить
  • Любитель, 16.03.2012, 21:08
    Удивительно, но я насчитал в СМИ четыре заявления Кировавиа об окончании реконструкции полосы. Первое было в 2009, крайнее - в 2011 году. Оказывается, светосистемы нет. Думаю, еще 5-6 заявлений, и действительно, введут!
    ответить
    • вятич, 17.03.2012, 15:14
      дорогой любитель, надо немного разбираться в вещах.. полоса введена в эксплуатацию, но светосигнальная система меняется на нову..Чтоб вам было понятно--днем боинг на неё сядет--ночью -нет
      ответить
      • Любитель, 18.03.2012, 17:51
        Согласен. Сядет. Снося собой входные огни, которые расположены на 250 метров от торца к центру полосы. И ограничительные заодно, если длинны пробега не хватит, они ведь то же за 250 метров до конца полосы стоят... Как-то само собой стало нормой, что вранье - отличительный стиль Кировавиа. На потребу не разбирающейся в авиации публике...
        ответить
  • вятич, 19.03.2012, 08:35
    но я насчитал в СМИ четыре заявления------Я больше насчитал таких заявлений, что из кировавиа еще в 2011 году все разбегутся, что все развалитсыя..НО СТРАННО--все стоит.. все летает..
    ответить
    • Вятичу, 22.03.2012, 23:03
      Уважаемый, Вы, еще и считать умеете? Дорвались до аэрофлота, авицации, со сранностями, стоячемистями и летаемостями, а по факту летный состав уволен(или сам уволился?) и летаем, летали и пока только можем летать в одном направлении киров-москва
      ответить
  • Петр, 21.03.2012, 09:42
    Сколько можно Андрейчуку поносить бывших руководителей?! Видимо, манера нового менеджера не созидать, но переделать! А чего нового он сделал? Полосу начали ремонтировать без него, ремонт произвлдства-тоже. Он только развалил авиацию. Ну будет полоса, а сядут или нет на нее другие перевозчики-большой вопрос! Зачем? Что повезет Боинг, воздух? Уже развалил и малую авиацию. Нет летчиков, нет авиационных инженеров, одна охрана. А что до расходов в себестоимости летного часа по авиабезопасности, то это бредятина, в летный час входят расходы не аэропорта, а авиакомпании. Есть четкие методики и учет, чем, видимо, новая недоученная администрация аэропорта не умееет пользоваться!
    ответить
    • ПЕТР 1, 22.03.2012, 08:53
      Петр, ВЫ умеете пользоваться методиками??У Вас наверное высшее образование?Или под дурачка косите??И наверное не знаете, что в предприятие организационная структура--объединенный авиаотряд??А авиационных инженеров из предприятия палкой не выгонишь, кстати..
      ответить
      • Петру первому, но не Петр, 24.03.2012, 11:03
        Попрака: по факту в авиапредприятии - дезорганизационная структура и разъединенный авиаотряд
        ответить
  • Петру первому, 22.03.2012, 22:27
    Зачем же под дурачка, дурачки вы, с высшим образованием, даже не косите.
    ответить
  • абырвалг, 23.03.2012, 08:28
    так Петя, с дурачками то ясно, а что там с методиками????
    ответить
  • Петр, 23.03.2012, 08:57
    Противно общаться с некомпетентными! А в авиапредприятии сейчас таких паботников и принимают. Всеобщая некомпетентность и стукачество, как в 37. Удобно, чтобы никто не знал, что делает администрация. А тариф на санавиацию легко проверить- у нас есть и комитет по ценам и антимонопольная служба, есть и структура Лаптева, правда, карманная. Но, думаю, Андрейчуку осталось недолго резвиться! Полосу закончат и его функция будет ликвидирована. Ждем умного руководителя, а не ворюгу и пильщика!
    ответить
  • ывапрол, 23.03.2012, 15:27
    Да Вы Петр просто еще один обиженный , которому не дали куснуть от пирога, дурилка картонная..
    ответить
  • Вятич, 27.03.2012, 08:25
    у нас есть и комитет---ОГО!!! И комитет у Вас свой есть.. ОДНАКО...
    ответить
  • Трудяга , 30.03.2012, 10:47
    Ну что брат на проверочку нарвался жди сольем всю информацию куда как и что расходовал и квартирку ремонтировал машинки покупал
    ответить
  • пр, 10.04.2012, 14:32
    Вот и все, авиации в области нет. Вся надежда на работу малой авиации в Вяткаавиа. Это ж надо все развалить за 2.5 года работы. Господа заказ выполнили: оставили в области только аэропорт. Только забыли, что Киров даже не имеет населения 500 тысяч! Кто полетит? А еще пытаются очернить работу всех бывших руководителей. А за годы правления новый менеджмент(с августа 2009) убытки только увеличил, если за 6 месяцев 2009 год убыток от основной авиационной деятельности составил порядка 10 млн. руб., то к концу уже более 40млн руб. За 2010 -уже почти семьдесят, а в 2011 убыток почти удвоился по отношению к 2010. Вот и вся арифметика. А про увеличение уставного капитала, что там может столько стоить, когда почти все с амортизировалось.
    ответить
  • жж, 10.04.2012, 14:42
    Руководители ОАО Кировавиа просто мошенники?! Как они собирались выполнять контракт с сан.авиацией, который заключается с конкретным эксплуатантом , если сами же аннулировали свой сертификат?
    ответить
  • Очень, 09.06.2012, 20:35
    даже догадались! Это же он!
    ответить
  • Егор, 10.06.2012, 17:37
    Андрейчук глазки прячет - знает, что врет и прессе, и работникам и женам и детям (своим) и даже самому себе .....
    ответить
  • проезжий, 05.09.2012, 13:11
    А теперь подумайте и прикиньте-кто такой А. и где Киров. Спросите его, знал ли он до 2009г августа про наш город. И думал ли стать директором авиапредприятия, сидя в "Гражданских аэродромах" рядовым необразованным менеджером. Делайте выводы, кто поставил и зачем поставил.
    ответить
  • Еще , 10.09.2012, 22:02
    Кировский аэропорт вообще пора занести в книгу рекордов Гинесса: единственный аэропорт в мире где отсутствует почта.Таким образом,г-ном Андрейчуком приняты беспрецедентные меры безопасности. Браво! Уникальная глупость!
    ответить
  • почтальон, 15.11.2012, 10:50
    а на хрена почта в аэропорту???? пол седьмого телеграму отправлять??7 или конверты покупать??;;))))
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Банкротство – это в любом случае оздоровление"
"Банкротство – это в любом случае оздоровление"

О тонкостях процедуры банкротства "Бизнес новостям" рассказала арбитражный управляющий Евгения Эсаулова.

  1108  1

Отголосовавшиеся

В Кировской области явка на голосование по поправкам в Конституцию оказалась ниже среднероссийской, а число противников поправок — выше. Показатели по Кирову отличаются еще сильнее. Какие выводы?

  1289  5

Закрытая заграница

До 1 августа россияне не смогут вылететь за границу: Росавиация продлила запрет на международные полеты. ранее ведомство предлагало восстановить сообщение с 15 июля.

  1147  1

Капремонт выйдет в онлайн

К 2024 году, 650-летию Кирова, в областном центре планируется отремонтировать 844 фасада домов за 3 млрд рублей. Параллельно обсуждаются варианты решения проблем с капремонтом объектов культурного наследия.

  762


Скорость растет: интернет МегаФона признан самым быстрым

Самый быстрый мобильный интернет в Кировской области – в смартфонах и планшетах абонетов МегаФона.

  433

Игорь Васильев посетил современный ФАП в Кирово-Чепецком районе

Губернатор области оценил условия, которые созданы для оказания помощи населению нескольких населенных пунктов.

  110

Директора ООО "Камри" обязали выплатить судебный штраф за долги перед "Кировской теплоснабжающей компанией"

Суд принял решение о выплате штрафа в 100 тысяч рублей.

  360

Благодаря проекту Рахима Азимова дети из районов области отдыхают в лагере "Юнармеец"

Киберспорт, военно-тактические игры, разведпоходы в лесополосе, строевая и огневая подготовка, мастер-классы по оказанию первой медицинской помощи, по выживанию в лесу и при чрезвычайных ситуациях – лишь малый список тех мероприятий, что ждут участников лагеря "Юнармеец".

  284

Компания STIHL в помощь поисковому отряду Лиза Алерт

Ситуация, когда теряется родной человек – это трагедия. Ужас испытывает и тот, кто пропал, и тот, кому нужно срочно найти пропавшего.

  418