Нужные и не очень маршруты

Администрация города вынуждена будет принять работу подрядчика из Рязани - ООО «Институт развития транспортных систем». Компания разработала программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексные схемы организации дорожного движения и транспортного обслуживания, но качество документов и часть предложений вызвали недоумение депутатов Гордумы.

13.06.2019  1037

Так, одно из предложений «Института» касается действующей маршрутной сети. По оценке подрядчика, нужно улучшить транспортную доступность микрорайонов Озерки, Чистые пруды и Солнечный берег. 
 
Глава департамента городского хозяйства Сергей Леонтьев рассказал, что в Озерках наряду с маршрутом №33 предлагается организовать новый короткий маршрут от улицы Боровой по новому мостовому переходу к площади ХХ партсъезда, площади Лепсе, улицы К.Маркса и Профсоюзная, далее к Октябрьскому проспекту и обратно тем же маршрутом.
 
- В микрорайоне Чистые пруды после пуска в эксплуатацию путепровода на улице Ивана Попова пустить автобусный маршрут №90 от микрорайона Курочкины, по улице Лесной, слобода Столбики, улица Ивана Попова, улица Щорса и далее по существующему маршруту, - сказал он.  
 
Предполагается, что маршрут №5 от железнодорожного вокзала направят по улицам Чапаева, Красина, Щорса, затем по путепроводу и к улице Песочной.
 
- В микрорайон Солнечный берег предлагают организовать новый короткий вывозящий маршрут от остановки общественного транспорта «Инфекционная больница», улица Ленина, улица Милицейская,  улица К.Маркса, улица Комсомольская, Октябрьский проспект, улица Воровского,  улица Ленина, Инфекционная больница, - продолжил Леонтьев. 
 
В то же время предлагается закрыть автобусный маршрут №37, так как он на 90% дублирует троллейбусный маршрут №4,а последний продлить до ООТ «Завод «Сельмаш». Также «Институт» считает, что можно закрыть троллейбусный маршрут №5, который совпадает с маршрутом №51. 
 
Депутаты усомнились в такой оптимизации. При этом, по их словам, принять работу подрядчика все равно придется. Поправки в документы будут вносить кировские специалисты из ВятГУ. При этом средства, предусмотренные контрактом (около15 млн рублей), «Институт» все равно получит.  
 
Ситуацию осложняет и то, что в декабре новая маршрутная сеть уже должна заработать, а лоты между перевозчиками должны быть разыграны на торгах в сентябре.

назад


Читайте также:

24.06.2019    Сервис для закупок
1 июля запускается региональный сервис «Портал закупок малого объема Кировской области». Его запуск, а также использование единого агрегатора торговли расширят возможности участия поставщиков в закупках малого объема, пояснили в правительстве.
24.06.2019    ДТП съехались с алкоголем
Президент поставил задачу -  к 2024 году уровень смертности на дорогах снизить в 4 раза, а к 2030-му - выйти на нулевой показатель. Минимум в два раза необходимо уменьшить и концентрацию мест ДТП. За счет цифровизации планируется улучшить трафик движения и наконец-то привести дороги в нормативное состояние.
24.06.2019    Аудиторы отчитались о закупках
Контрольно-счетная палата Кировской области в 2018 году выявила 1547 нарушений законодательства в сфере закупок на общую сумму 62,6 млн рублей. Данные аудита опубликованы на сайте КСП. 95% нарушений приходится на муниципальный уровень. Типичные нарушения — оплата невыполненных работ (услуг), принятие товаров ненадлежащего качества, несвоевременная оплата контрактов и т. д.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Добрый, 14.06.2019, 14:27
    За каким х.... дополнительные автобусы, если каждый день пробка в сторону Солнечного берега. Попробуйте дорогу расширить...
    ответить
    • ттт, 14.06.2019, 15:55
      Потому и пробка, что автобусов не хватает: один автобус может заменить до 30 автомобилей как минимум. Вот и подумайте хоть раз, почему там пробки.
      ответить
  • ттт, 14.06.2019, 15:57
    По поводу закрытия троллейбуса 5 и вместо него оставить грязные вонючие пазики 51-го маршрута... с ума сошли что ли. Троллейбус хотя бы не воняет, его можно продлить... а не закрывать.. ППЦ
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Михаил Ковязин: "Не молчите!"
Михаил Ковязин: "Не молчите!"

О финансовом кризисе в стране молчат, но он продолжается. Признаться с высоких трибун нельзя: политические амбиции не позволяют. Об этом, рынке ЖКХ, кировских МУПах, претензиях к чиновниках и власти Путина "Бизнес Новостям» рассказал депутат кировской гордумы Михаил Ковязин. 

  375  2

Архитектура и бизнес

Готов ли бизнес вкладываться в сохранение исторического наследия Кирова? Да, только правила игры должны быть прозрачными, а бюрократические препоны – исчезнуть. И тянуть нельзя: город совсем скоро может растерять свою уникальную историю.

  575

«Прямолинейные» темы

Практически после каждой прямой линии президента эксперты отмечают, что большинство заданных вопросов находятся в компетенции местных властей — муниципальных и региональных.

  168

Футбол и частный бизнес: Кировский опыт

Существует стереотип, что футбол активно развивается в тех городах и регионах, где есть сильная команда. Она служит своеобразным флагманом, мотивируя людей не только ходить на стадион и болеть, но и самим пинать мяч.

  280


Big Data МегаФона определила самое популярное место Вятки

Анализ больших данных МегаФона определил важную локацию для телеком-стройки в Кировской области.

  112

Старый котел заменят на современный обогреватель

Модернизация пройдет в здании школы Дым-Дым-Омги.

  109