Секрет успеха в одном слове - качество

Ольга и Владимир Попеновы, учредители компании "Мечта", 15 лет назад определили курс развития своего бизнеса: "Мы сохраняем традиционные деревенские рецепты настоящих, натуральных, домашних пельменей, чтобы каждый мог насладиться ими!".

17.06.2019  787

«Пусть вкус домашних традиций согревает и объединяет вас и ваших близких, дарит радость и силы день за днем, год за годом, всегда!» И за все это время ни разу не свернули с намеченного пути. Руководители компании открыты к общению и обмену опытом: часто делятся онлайн успешными действиями с предпринимателями разных городов России, а предприниматели Кировской области и соседних регионов приезжают, чтобы увидеть жизнь компании своими глазами. Что входит в понятие качество в компании «Мечта» - в нашем материале.

Качество производства

Владимир Попенов:

- Конечно, произнося слово «качество», в первую очередь имеют ввиду характеристики товара. На производстве «Деревенская Мечта» это самый важный параметр. Контролируется качество всего процесса – поступающее сырье, тесто, фарш, лепка, заморозка, фасовка, упаковка, транспортировка клиентам.

Построено новое производственное здание. Сейчас ведутся работы по расширению, так как нужно увеличить объем выпускаемой продукции в 3 раза.

Вся логистика по транспортировке осуществляется силами предприятия на специализированном транспорте. Это позволяет доставлять товар прямо в торговые точки или на склад покупателя в строгом соответствии с санитарными правилами.

На производстве внедрен ГОСТ ИСО 22000. И не просто внедрен, а пройдена сертификация по международным стандартам от государственного центра стандартизации и метрологии Кировской области. Каждый сотрудник на производстве обучен по ГОСТу, а руководители имеют дополнительное образование по аудиту. Генеральный директор проводит проверки еженедельно, заведующая производством – ежедневно, технолог – каждый час.

Кроме внутреннего контроля, компания проходит и внешние аудиты. Каждый год на предприятии «Деревенская Мечта» проводят полную проверку всего процесса производства, качества продукции, ведения документации специалисты центра стандартизации и метрологии, а также проходят аудиты от специалистов крупных сетей. ​

Качество управления финансами

Ольга Попенова:

- Жизнеспособность любой компании зависит от того, как в ней управляют деньгами. В этой сфере в компании «Мечта» тоже все под контролем. Я - строгий финансовый директор. В компании выстроена система контроля за финансами, в которой доходы распределяются по фондам, а фонды определяют расходы компании. Заявки на расходы подают специалисты, обозначают значимость и целесообразность расходов и несут ответственность за поданные заявки.

Полностью прозрачна и понятна система начисления заработной платы сотрудников: зарплата полностью зависит от доходов компании и личного вклада сотрудника.

Распределение доходов, планирование расходов, начисление зарплат, а самое главное – планирование дохода следующего периода проводится в компании еженедельно.

Такая система финансового планирования позволяет управлять финансами таким образом, что доходы всегда превышают расходы. При такой системе легко вести честный, открытый бизнес, который имеет долгосрочную перспективу развития.

Качество управления сотрудниками

Владимир Попенов:

- Каждую неделю в компании проходят собрания по доходу, где руководители отчитываются за прошедшую неделю и планируют доход следующей недели и действия, которые они предпримут для достижения дохода. У каждого сотрудника введены статистики: у менеджеров - по продажам, у рабочих – по изготовлению продукции, у бухгалтеров – по дебиторской задолженности. У каждого сотрудника стоит задача улучшать свои статистики и выполнять планы.

Руководители компании, находясь в любой части света, могут отслеживать работу в компании по статистикам онлайн.

Конечно, компания дает сотрудникам инструменты для выполнения планов. Сотрудники проходят постоянное обучение – онлайн-курсы, вебинары, семинары. Каждый год делегация сотрудников посещает конференции по ведению бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге. Важную часть в жизни компании занимает общение среди сотрудников, поэтому создана газета компании, в которой пишут о новостях подразделений и компании в целом, а также все сотрудники активно делятся своей жизнью в группе в соцсетях.

Качество продвижения

Ольга Попенова:

- Большое внимание в компании уделяется маркетингу и продвижению. При выводе продукции на новый рынок отдел маркетинга сами проводят опросы среди потенциальных покупателей. На основе опросов и формируется рекламная стратегия. Не только продукция компании несет пользу покупателям, но и разработанные рекламные материалы всегда с полезной для покупателей информацией. Производство компании не раз было полностью отснято журналистами телевидения. Компания полностью открыта, гордится своими уникальными натуральными рецептурами, отточенным производственным процессом и с удовольствием показывает их всем.

В компании четко настроена обратная связь от покупателей. Также покупатели постоянно обращаются в компанию для подбора ближайших к ним магазинов с продукцией «Деревенская Мечта». Для сбора отзывов о продукции компания принимает участие в ярмарках и выставках. ​

Качество работы с клиентами

Владимир Попенов:

- Каждый клиент компании – долгосрочный партнер. ТМ «Деревенская Мечта» помогает своим клиентам продавать маркетинговой поддержкой, дегустациями, акциями. Главная цель сотрудников торгового отдела – обеспечить клиентов необходимым ассортиментом продукции для роста их доходов, а значит, и доходов компании.

Совместно с отделом маркетинга отдел продаж разрабатывают идеи, как поддержать своих клиентов и сделать их работу легче. Так, например, в этом году разработаны подарочные ежедневники, специально для заведующих магазинами, они стали настольными помощниками сотен заведующих по 5 регионам страны.

Популярность продукции постоянно растет, с заказами на продукцию обращается все больше федеральных сетей. Но это не сказывается на отношениях с местными магазинами. Каждый клиент получает равное количество внимания, независимо от размера. ​

Качество окружения

Ольга Попенова:

- Компания «Мечта» старается улучшать весь мир вокруг себя: это и благоустройство прилегающих территорий, где мы работаем, и поддержка местных инициатив по благоустройству поселка, и спонсорская помощь домам культуры, домам детского творчества, объединениям пенсионеров, инвалидов, организация районных праздников.

Один из самых любимых праздников в районе – это день семьи, любви и верности, который уже пятый год подряд организовывает компания «Мечта».

В компании работает более 20 семейных династий. Это говорит о престижности и комфортности работы в компании.

За свою социальную активность компания получила более 150 наград и благодарственных писем.

Теги: Мечта

назад


Читайте также:

13.08.2015    Покупаем качественные мясные полуфабрикаты!
Что может быть проще – купить готовый продукт и просто разогреть его? (1)
08.07.2015    Продукты из Пижанки: натуральные, как сама природа
Продукция  торговой марки «Мечта» разрушает все стереотипы. (2)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Петр Кочетов: "Одного права лишили, а другого не дают"
Петр Кочетов: "Одного права лишили, а другого не дают"

Общепит в глубокой яме, и у бизнеса нет права что-то изменить. Оно есть у чиновников и контролирующих органов. Предприниматели готовы работать в новых реалиях, у них есть конструктивные предложения, как открыть сферу и спасти тех, кто смог выжить. Своим мнением от лица всех представителей отрасли поделился управляющий партнер сети "Сели-Поели" Петр Кочетов.

  961  16

Что власти приготовили бизнесу?

Снижение критерия по потерянным работникам, исключение обязательной регистрации договоров аренды, уменьшение в два раза платы за патент для всех его держателей. На неделе депутаты ОЗС приняли ряд законопроектов, разработанных "серым" домом в рамках региональных антикризисных мер по поддержке бизнеса.

  371  2

"Деньги должны работать"

Что сделал регулятор для поддержания экономики, ожидать ли дальнейшего снижения ключевой ставки, что будет с ценами и стоит ли прятать деньги под подушку? Эти темы "Бизнес новости" обсудили с управляющим Отделением по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка России Сергеем Крюковым.

  746

Придется адаптироваться

Мир изменился, экономика изменилась, потребитель изменился. "Как в новых реалиях не сойти с ума предпринимателю?". Об этом "Бизнес новости" спросили дипломированного психолога, гештальт-практика, бизнес-коуча, тренера, специалиста по обучению персонала Ларису Анферову.

  303


Самоизоляция изменила моду на смартфоны в Кировской области

Tele2 в Кировской области проанализировала предпочтения покупателей смартфонов в период самоизоляции. При выборе гаджетов кировчане стали придерживаться «золотой середины» и отказались от очень дорогих и самых дешевых моделей.

  80