Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data

Мобильный оператор Tele2 предлагает корпоративным клиентам сервис «SMS-Таргет».

18.06.2019  309

 

Услуга позволит настроить адресные рассылки с детальным сегментированием целевой аудитории. Сервис работает на основе технологий машинного обучения, позволяющих анализировать агрегированные массивы данных об абонентах.

Cервис «SMS-Таргет» поможет привлечь новых клиентов и рассказать лояльной аудитории об акциях и услугах компании. Удобный веб-интерфейс позволит настроить и провести SMS-рассылку с точным отбором своей целевой аудитории. Услуга подойдет представителям любой сферы бизнеса.

Клиент может учесть следующие параметры рассылки: пол, возраст, операционную систему мобильного устройства пользователя и уровень его дохода. Также при запуске кампании бизнесмену полезно задействовать геотаргетинг. Например, владелец нового кафе может отправить SMS о его открытии абонентам, находящимся поблизости.

Наиболее точно настроить рассылку позволит параметр «Интересы». Эти сведения формируются с применением технологии машинного обучения (deep learning) на основе агрегированных данных об активности абонентов. Параметр содержит более 40 таргетов в 8 категориях: «Путешествия», «Автомобили», «Развлечения, отдых, хобби», «Услуги», «Дом и семья», «Медицина, красота и здоровье», «Спорт» и «Электронная техника».

Услуга включает флагманскую опцию оператора «Перенос остатков»: если по истечении месяца у клиента остались неизрасходованные SMS, они суммируются с новым пакетом.

Пользователи сервиса могут управлять кампанией с помощью удобного веб-интерфейса: менять ее параметры, следить за статусом, получать отчеты об осуществленных отправлениях, задавать нужное время отправки SMS и при необходимости увеличивать количество сообщений. Подключить услугу можно в личном кабинете, посредством набора USSD-команды *255*555# или в салоне связи оператора.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Tele2 год к году укрепляет свои позиции на высококонкурентном рынке корпоративной связи. Об этом свидетельствуют наши ключевые финансовые показатели: по итогам 2018 года выручка от продажи услуг в B2B увеличилась на 35%. Чтобы оставаться эффективными в бизнес-сегменте, мы регулярно анализируем «большие данные», изучаем потребительское поведение и совершенствуем продуктовые предложения. Услуга Tele2 «SMS-Таргет» отвечает потребностям наших клиентов в проведении адресных рассылок. Фильтрация абонентской базы и возможность выбора оптимального пакета SMS позволяют запускать кампании с максимально точным отбором аудитории. По итогам рассылки можно оценить ее эффективность. Уверена, пользователи сервиса быстро заметят улучшение своих бизнес-показателей».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

23.07.2019    Tele2 стирает границы для звонков из Финляндии и Черногории
Мобильный оператор Tele2 подготовил специальное предложение для пользователей тарифных планов «Мой онлайн+» и «Премиум».
17.07.2019    Абоненты Tele2 могут отправлять гигабайты по всей стране
Tele2 запускает уникальный для российского телеком-рынка продукт – возможность делиться интернет-трафиком с абонентами других регионов.
11.07.2019    Турнир Tele2 Mobile Open Cup привлек 21 000 киберспортсменов
Tele2 завершила плей-офф турнира по мобильному киберспорту.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Некогда отдыхать"
"Некогда отдыхать"

Сергей Квашнин — основатель и президент «Ювелирного дома Квашнин» и «Волго – Вятского монетного двора. Долгие годы живя в Кирове, он передает свой бесценный опыт ученикам разных континентов. И знает, в чем сила государства.

  322

МУПам сменили топ-менеджеров

Доходы кировских МУПов выросли вдвое. Для «перезагрузки» проблемных муниципальных предприятий назначили новых руководителей.

  344

Здесь рыба есть

Реально ли в Кировской области заработать на разведении рыбы, насколько это дело хлопотное и запрещена ли платная рыбалка? Об изнанке аквакультуры шла речь о очередной программе «Разворот на бизнес» (16+)

  224

План для генплана

Разработчики генплана Кирова представили концепцию пространственного развития города. «Бизнес новости» выяснили, какие идеи предложил подрядчик и каким может стать наш город через 20 лет.

  228


Смотри любой фильм за 99 рублей

С 22 по 31 июля в кинотеатрах “Смена” и “Дружба” проходит грандиозная летняя кинораспродажа. Стоимость билета на любой сеанс всего 99 рублей.

  183

Рахим Азимов пожелал удачи участникам проекта "Память сердца"

Сегодня в Кирове прошел обучающий семинар для участников грантового конкурса "Память сердца".

  169