ДТП съехались с алкоголем

Президент поставил задачу -  к 2024 году уровень смертности на дорогах снизить в 4 раза, а к 2030-му - выйти на нулевой показатель. Минимум в два раза необходимо уменьшить и концентрацию мест ДТП. За счет цифровизации планируется улучшить трафик движения и наконец-то привести дороги в нормативное состояние.

24.06.2019  545

Какова ситуация в Кировской области и почему наши дороги небезопасны - обсудили на заседании комиссии ОПКО по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами. Статистика неутешительная: в регионе 11,7 погибших на дорогах на 100 тысяч населения. За последний год на дорогах выявлено более 5 тысяч пьяных водителей. Каждый третий погибший – по их вине. Представитель движения «Ночной патруль" Анна Нагимова главной проблемой назвала нелегальную торговлю спиртным. По словам участников движения, из любой точки города до места, где круглосуточно продают алкоголь, не более 300 метров, то есть требования закона о запрете ночной продажи алкоголя не выполняются.
 
Нагимова дополнила: из 5 тысяч пойманных за руку в 2018 году водителей, находившихся в состоянии алкогольного опьянения, далеко не все были лишены прав. По 20 % рассматриваемых в суде дел выносится оправдательный приговор из-за отсутствия понятых.
 
Подняли на комиссии и вопрос о тренде устанавливать на дорогах как можно больше камер видеофиксации. При этом они не фиксируют нарушения, приводящие к тяжелым ДТП. Их основная причина - выезд на встречку.  Камеры же настроены на превышение скорости, наезд и заезд за стоп-линию. Впрочем, в последнее время они также стали фиксировать проезд на красный свет, заезд на полосу прохода пешеходов. 
 
Остра и проблема экологии на дороге. В регионе зарегистрировано более 3,6 тысячи автобусов. Из них 35 % имеют нулевой класс экологической безопасности. Аналогичная картина и по грузовикам: 62 % машин старше 10 лет, то есть их класс безопасности явно не соответствует сегодняшним нормам. Медленно идет переход на газомоторный транспорт. Сейчас он составляет 0,3%.
 
Мнение 
Евгений Сметанин, советник ген. директора ОАО "НИПИ БИОТИН", председатель комиссии ОПКО по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами: 
 
- На предотвращение ДТП должна работать и эффективная организация дорожного движения. В нашей области с этим очень много проблем. Необходимо добиваться разделения потоков и максимального сокращения пересечений направлений движения, строить путепроводы, надземные и подземные пешеходные переходы, транзитные дороги и улицы с участками разделенного движения. Ничего этого в городе нет пока.
 
Киров остается одним из городов, где можно поворачивать налево на любой магистрали или улице. В городе растет количество пешеходных переходов. Пешеходный переход по проезжей части – это предпосылка к ДТП со смертельным исходом. Их количество должно не расти, а сокращаться. И ходить, и ездить нужно не так, как хотим, а так, как безопасно. 

назад


Читайте также:

23.07.2019    Выявлен случай бешенства
В Сунском районе выявлена зараженная бешенством корова, сообщили в управлении ветеринарии Кировской области.
17.07.2019    Дорожный расклад
Объем регионального дорожного фонда увеличился до более, чем 8 млрд рублей. Из них средства федерального бюджета и «Фонда развития моногородов» превышают 2,5 млрд рублей, сообщили в региональном минфине. Увеличение произошло за счет принятых депутатами ОЗС июньских поправок в бюджет.
16.07.2019    Как избежать "инструмента подавления"?
Сегодня, 16 июля, депутаты комитета по промышленности, энергетике, ЖКХ и лесному комплексу, строительству, транспорту и связи ОЗС единогласно поддержали федеральный законопроект о внесении изменений в ст. 98 «Устава железнодорожного транспорта РФ». Речь о снижении и справедливом подходе к штрафам для грузоотправителей, которые сами железнодорожники назвали «драконовскими». Законопроект в Госдуму внесли члены Совфеда Вячеслав Тимченко, Олег Мельниченко и Андрей Шевченко.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Z, 25.06.2019, 09:33
    Долго ли он думал эту гениальную идею?
    ответить
  • ., 25.06.2019, 09:27
    Надо не переходы сокращать, а количество машин на дорогах. Скоро пройти негде будет - одни машины, ездят где попало и как попало. Развивать общественный транспорт надо, делать выделенные полосы для автобусов.
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Некогда отдыхать"
"Некогда отдыхать"

Сергей Квашнин — основатель и президент «Ювелирного дома Квашнин» и «Волго – Вятского монетного двора. Долгие годы живя в Кирове, он передает свой бесценный опыт ученикам разных континентов. И знает, в чем сила государства.

  318

МУПам сменили топ-менеджеров

Доходы кировских МУПов выросли вдвое. Для «перезагрузки» проблемных муниципальных предприятий назначили новых руководителей.

  334

Здесь рыба есть

Реально ли в Кировской области заработать на разведении рыбы, насколько это дело хлопотное и запрещена ли платная рыбалка? Об изнанке аквакультуры шла речь о очередной программе «Разворот на бизнес» (16+)

  219

План для генплана

Разработчики генплана Кирова представили концепцию пространственного развития города. «Бизнес новости» выяснили, какие идеи предложил подрядчик и каким может стать наш город через 20 лет.

  224


Рахим Азимов пожелал удачи участникам проекта "Память сердца"

Сегодня в Кирове прошел обучающий семинар для участников грантового конкурса "Память сердца".

  169

Смотри любой фильм за 99 рублей

С 22 по 31 июля в кинотеатрах “Смена” и “Дружба” проходит грандиозная летняя кинораспродажа. Стоимость билета на любой сеанс всего 99 рублей.

  183