ДТП съехались с алкоголем

Президент поставил задачу -  к 2024 году уровень смертности на дорогах снизить в 4 раза, а к 2030-му - выйти на нулевой показатель. Минимум в два раза необходимо уменьшить и концентрацию мест ДТП. За счет цифровизации планируется улучшить трафик движения и наконец-то привести дороги в нормативное состояние.

24.06.2019  796

Какова ситуация в Кировской области и почему наши дороги небезопасны - обсудили на заседании комиссии ОПКО по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами. Статистика неутешительная: в регионе 11,7 погибших на дорогах на 100 тысяч населения. За последний год на дорогах выявлено более 5 тысяч пьяных водителей. Каждый третий погибший – по их вине. Представитель движения «Ночной патруль" Анна Нагимова главной проблемой назвала нелегальную торговлю спиртным. По словам участников движения, из любой точки города до места, где круглосуточно продают алкоголь, не более 300 метров, то есть требования закона о запрете ночной продажи алкоголя не выполняются.
 
Нагимова дополнила: из 5 тысяч пойманных за руку в 2018 году водителей, находившихся в состоянии алкогольного опьянения, далеко не все были лишены прав. По 20 % рассматриваемых в суде дел выносится оправдательный приговор из-за отсутствия понятых.
 
Подняли на комиссии и вопрос о тренде устанавливать на дорогах как можно больше камер видеофиксации. При этом они не фиксируют нарушения, приводящие к тяжелым ДТП. Их основная причина - выезд на встречку.  Камеры же настроены на превышение скорости, наезд и заезд за стоп-линию. Впрочем, в последнее время они также стали фиксировать проезд на красный свет, заезд на полосу прохода пешеходов. 
 
Остра и проблема экологии на дороге. В регионе зарегистрировано более 3,6 тысячи автобусов. Из них 35 % имеют нулевой класс экологической безопасности. Аналогичная картина и по грузовикам: 62 % машин старше 10 лет, то есть их класс безопасности явно не соответствует сегодняшним нормам. Медленно идет переход на газомоторный транспорт. Сейчас он составляет 0,3%.
 
Мнение 
Евгений Сметанин, советник ген. директора ОАО "НИПИ БИОТИН", председатель комиссии ОПКО по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами: 
 
- На предотвращение ДТП должна работать и эффективная организация дорожного движения. В нашей области с этим очень много проблем. Необходимо добиваться разделения потоков и максимального сокращения пересечений направлений движения, строить путепроводы, надземные и подземные пешеходные переходы, транзитные дороги и улицы с участками разделенного движения. Ничего этого в городе нет пока.
 
Киров остается одним из городов, где можно поворачивать налево на любой магистрали или улице. В городе растет количество пешеходных переходов. Пешеходный переход по проезжей части – это предпосылка к ДТП со смертельным исходом. Их количество должно не расти, а сокращаться. И ходить, и ездить нужно не так, как хотим, а так, как безопасно. 

назад


Читайте также:

26.05.2020    Схема субсидий
Сбор заявлений на выплату субсидии в размере 12 130 рублей от организаций и ИП, занятых в пострадавших отраслях, стартовал с начала мая. По данным на понедельник, 25 мая, в УФНС по Кировской области зарегистрировано более 8,8 тысячи заявок. Однако это меньше, чем две третьих от потенциальных получателей. 
15.05.2020    Вся правда о заборах
Кировчане вновь начали возмущаться обилием заборов на улицах города. Администрация города постаралась ответить на самые частые вопросы жителей об установке пешеходных ограждений. (6)
12.05.2020    Сроки перенесли
Сведения о доходах и имуществе за 2019 года депутаты, чиновники и иные должностные лица должны были предоставить не позднее 30 апреля. Так было ранее, по прежнему закону. Коронавирус вмешался и в этот процесс. 
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Z, 25.06.2019, 09:33
    Долго ли он думал эту гениальную идею?
    ответить
  • ., 25.06.2019, 09:27
    Надо не переходы сокращать, а количество машин на дорогах. Скоро пройти негде будет - одни машины, ездят где попало и как попало. Развивать общественный транспорт надо, делать выделенные полосы для автобусов.
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Почему федералам можно, а местным нет?"
"Почему федералам можно, а местным нет?"

Если власти заявляют о здоровой конкуренции, то почему представителям крупных сетей можно работать в период карантина, а небольшим местным магазинам с аналогичным ассортиментом запрещено. Это вопрос кировский предприниматель, владелица магазина детской одежды "Модагаскар" Гульфия Гумарова задала областным чиновникам.

  717  13

Домкрат для ТЦ

В конце апреля собственникам крупных торговых центров областные власти предложили подписать декларацию: те дают скидки арендаторам, взамен получают господдержку.

  358  1

Кто воспользуется льготой?

Обещанный законопроект о поддержке малого бизнеса, работающего по упрощенной системе налогообложения, внесен на рассмотрение депутатов областного Заксобрания.

  243  1

Гибкое производство

Прорыв в сфере инноваций и технологий произошел в 2010-х: 3D-печать стала доступна всем. Патенты корпораций истекли, и технология подешевела в десятки раз, как и оборудование.

  191


28 мая в рамках Второго фестиваля науки "КСТАТИ. Онлайн" состоится премьерный показ документального фильма "Промышленная эволюция"

Фильм рассказывает о мусоре, но не бытовом, а о промышленных отходах.

  151

Уже 27 клиентских офисов "ЭнергосбыТ Плюс" возобновили работу по привычному графику

Решение об открытии каждого ОПиОКа по-прежнему принимается индивидуально

  172

Дом культуры из Слободского района погасил долги за электроэнергию после вмешательства прокуратуры

Проверка платежной дисциплины учреждения была проведена по обращению "ЭнергосбыТ Плюс"

  107