ДТП съехались с алкоголем

Президент поставил задачу -  к 2024 году уровень смертности на дорогах снизить в 4 раза, а к 2030-му - выйти на нулевой показатель. Минимум в два раза необходимо уменьшить и концентрацию мест ДТП. За счет цифровизации планируется улучшить трафик движения и наконец-то привести дороги в нормативное состояние.

24.06.2019  625

Какова ситуация в Кировской области и почему наши дороги небезопасны - обсудили на заседании комиссии ОПКО по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами. Статистика неутешительная: в регионе 11,7 погибших на дорогах на 100 тысяч населения. За последний год на дорогах выявлено более 5 тысяч пьяных водителей. Каждый третий погибший – по их вине. Представитель движения «Ночной патруль" Анна Нагимова главной проблемой назвала нелегальную торговлю спиртным. По словам участников движения, из любой точки города до места, где круглосуточно продают алкоголь, не более 300 метров, то есть требования закона о запрете ночной продажи алкоголя не выполняются.
 
Нагимова дополнила: из 5 тысяч пойманных за руку в 2018 году водителей, находившихся в состоянии алкогольного опьянения, далеко не все были лишены прав. По 20 % рассматриваемых в суде дел выносится оправдательный приговор из-за отсутствия понятых.
 
Подняли на комиссии и вопрос о тренде устанавливать на дорогах как можно больше камер видеофиксации. При этом они не фиксируют нарушения, приводящие к тяжелым ДТП. Их основная причина - выезд на встречку.  Камеры же настроены на превышение скорости, наезд и заезд за стоп-линию. Впрочем, в последнее время они также стали фиксировать проезд на красный свет, заезд на полосу прохода пешеходов. 
 
Остра и проблема экологии на дороге. В регионе зарегистрировано более 3,6 тысячи автобусов. Из них 35 % имеют нулевой класс экологической безопасности. Аналогичная картина и по грузовикам: 62 % машин старше 10 лет, то есть их класс безопасности явно не соответствует сегодняшним нормам. Медленно идет переход на газомоторный транспорт. Сейчас он составляет 0,3%.
 
Мнение 
Евгений Сметанин, советник ген. директора ОАО "НИПИ БИОТИН", председатель комиссии ОПКО по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами: 
 
- На предотвращение ДТП должна работать и эффективная организация дорожного движения. В нашей области с этим очень много проблем. Необходимо добиваться разделения потоков и максимального сокращения пересечений направлений движения, строить путепроводы, надземные и подземные пешеходные переходы, транзитные дороги и улицы с участками разделенного движения. Ничего этого в городе нет пока.
 
Киров остается одним из городов, где можно поворачивать налево на любой магистрали или улице. В городе растет количество пешеходных переходов. Пешеходный переход по проезжей части – это предпосылка к ДТП со смертельным исходом. Их количество должно не расти, а сокращаться. И ходить, и ездить нужно не так, как хотим, а так, как безопасно. 

назад


Читайте также:

16.09.2019    Министр — об избыточных требованиях к бизнесу
Опасения об избыточных требованиях и чрезмерном уголовном преследовании высказывают предприниматели, которые пытаются злоупотребить своими правами при заготовке древесины. Их в Кировской области меньшинство. Такое мнение в интервью газете «Бизнес Новости в Кирове» озвучил министр лесного хозяйства Кировской области Алексей Шургин.
11.09.2019    Экономия на госдолге
По состоянию на 1 июля 2019 года государственный долг Кировской области составил 25,067 млрд рублей.
11.09.2019    На связи - Васильев
В пятницу, 13 сентября, глава региона Игорь Васильев в эфире «Радио «Киров Град» 16+ (региональный партнер «Эхо Москвы») подведет итоги работы на посту губернатора за два года. (1)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Z, 25.06.2019, 09:33
    Долго ли он думал эту гениальную идею?
    ответить
  • ., 25.06.2019, 09:27
    Надо не переходы сокращать, а количество машин на дорогах. Скоро пройти негде будет - одни машины, ездят где попало и как попало. Развивать общественный транспорт надо, делать выделенные полосы для автобусов.
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Без перекосов"
"Без перекосов"

Главное на рынке — наличие спроса. В противном случае регион может остаться с лесом, но без денег, - уверен министр лесного хозяйства Кировской области Алексей Шургин.

  210  1

Наши в Пальмире

Кировские промышленники побывали с бизнес-миссией в Сирии. Где, как и по каким направлениям вятские предприниматели могут начать сотрудничество с этой страной? 

  142

Цена культуре – рубль

С 2020 года в Кировской области начнет действовать программа "Наследие". В ее рамках эксперты установят границы у каждого культурно-исторического объекта, внесенного (или в будущем оказавшемся) в Единый государственный реестр.

  141

"Бизнес должен быть голодным!"

Три года назад два кировских предпринимателя рискнули начать свое дело, которое выросло в успешный бизнес-проект по производству автономных ферм для выращивания свежей зелени в городских условиях – "Сеем семена".

  169

Тонкости кадастра

После публикации в предыдущем номере материала "Кадастровая оценка: отсчет начался" с газетой связались представители КОГБУ "БТИ".

  751


В Кирове покажут короткометражное фантастическое кино

С 12 сентября в "Смене" стартуют показы международного фестиваля фантастического кино "Best Sci-Fi" 2019.

  206

«Вятлеспроект» – компания, способная выполнить любые задачи своего клиента

Жизнь в России в начале нулевых изменилась настолько радикально, что нереальное стало реальным не только в новых сферах, но и в фундаментальных, тех, что казались незыблемыми.

  17