Без нагрузки на бизнес

28.06.2019 15:28:00 1038 0

В Кировской области создается новая информационная система эффективного мониторинга перевозки и транспортировки древесины. Бизнес никаких дополнительных затрат не понесет. При этом система будет устойчива к попыткам недобросовестных лесопользователей ее обмануть. Концепцию в рамках III межрегионального лесного форума представил министр информационных технологий и связи Юрий Палюх.

Центральный элемент системы - цифровой сопроводительный инструмент. Сейчас данные представляется на бумажном носителе, что предполагает большое поле для возможностей отхода от системы контроля за транспортировкой. Перевозчик должен получить юридический статус, чтобы  получить полномочия работать в системе и отображать в ней сведения. 
 
Данные заносятся в облачное хранилище, работающее в режиме онлайн, и загружаются с любого устройства. Сведения синхронизируются с ЛесЕГАИС
 
- В случае проверки перевозки древесины у проверяющего лица должны быть технические возможности для того, чтобы "пробить" перевозчика не по имеющимся у него на руках документам, а через облачное хранилище в онлайне и работать с достоверными сведениями. - пояснил министр.
 
Все проверяющие работники, к примеру, сотрудники ГИБДД, также должны иметь мобильный доступ к ЛесЕГАИС и новой системе. Для этих целей в регионе планируется оснащать экипажи ГИБДД планшетами со связью в режиме онлайн с системами.
 
Сама же система будет формировать автоотчеты: автоматически определит и сопоставит сведения о том, сколько леса было выделено для рубки, сколько перевозится, сколько сдается на пункт переработки. Это необходимо для внедрения риск-ориентированного подхода к проверкам.
 
Уже сейчас отдельные элементы системы можно использовать — без дополнительных затрат.
 
- Есть сеть комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения (их сейчас на дорогах более 200, в этом году запланирована закупка еще 50). Они фиксируют весь проходящий транспорт и умеют отличать лесовозы. Соответственно, мы знаем все госномера этих лесовозов, и можем увидеть в онлайн, - внес ли перевозчик коррективы в электронно-сопроводительную документацию, совпадают ли внесенные сведения с маршрутом. К этой системе будут подключены минимум 90 экипажей ГИБДД, а также иметь доступ сотрудники налоговой службы, приставы и т. д, - прокомментировал перспективы Юрий Палюх. 
 
При этом подчеркнул:
 
- Никаких издержек или дополнительных затрат со стороны бизнеса не будет.
 
В настоящее время система тестируется. Для полноценной работы не достает основного элемента — цифровых сопроводительных документов. Работа будет вестись и, по словам министра, очень быстро. Подобные системы успешно работают в ряде других регионов.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте