Почему бухгалтерия на аутсорсинге?

Малый и средний бизнес далеко не всегда может позволить себе бухгалтера с отдельным кабинетом, не говоря уже о целом бухгалтерском отделе.

29.07.2019  601

Да и немало компаний и предпринимателей сегодня вообще не имеют офиса. В таких случаях на помощь приходят сотрудники, которые работают удаленно, но здесь есть свои подводные камни.

Во-первых, сотрудник должен иметь хорошую репутацию и приличный опыт работы. Во-вторых, бухгалтеру важно доверять, а сделать это сложно, когда перед руководителем незнакомый человек. Что предпринимать в таком случае? Обращаться к проверенным компаниям, которые предоставляют свои услуги удаленно. Проверенная бухгалтерия имеет хорошие рекомендации и дорожит репутацией. Кроме этого, в ее штате несколько сотрудников, каждый их которых знает свою задачу.

В отличие от удаленных сотрудников, аутсорсинговая компания ответственна за свои действия. Это отражается и в заключении договора, и в финансовом страховании.

Итак, специалисты бухгалтерии «Удача»:

- Регулярно работают с большим количеством компаний. Это позволяет накапливать опыт и разбираться в специфике разных направлений деятельности.

- Возьмут на себя все бухгалтерское сопровождение. Сюда входит трудоустройство и увольнение сотрудников, оформление больничных и отпусков.

- Эффективно и в короткие сроки решают важные задачи, связанные с отчетами, финансами, аналитикой и т. д. Документация готовится в соответствии с определенными законом сроками.

- Не потребуют отдельного помещения в вашем офисе.

- Если кто-то из бухгалтеров соберется в отпуск или уйдет на больничный, его тут же заменит другой специалист. Это не отобразится на рабочих процессах.

- Всегда готовы к диалогу с вами на простом языке.

- Помогут понять то, в чем вам пока разобраться сложно.

Напоследок добавим, что бухгалтерия на аутсорсинге — правильное решение для малого и среднего бизнеса. Не стоит переживать, что у вас нет своего бухгалтера, приходите к нам, мы всегда рады вам помочь!

Сотрудники ООО «Удача» специализируются на ведении бухгалтерской и налоговой отчетности, помогут составить и сдать разные типы отчетности в ИФНС, ФСРАР, внебюджетные фонды и другие контролирующие органы.

А также окажут необходимые услуги для юридических и физических лиц:

› ведение учета и отчетность ООО, ОО, ОАО, ИП, гаражных кооперативов, садоводства,

› составление деклараций УСН, ЕНВД, НДФЛ, НДС,

› постановка бухгалтерского и налогового учета,

› учет в ТСЖ и ТСН, › бухгалтерское сопровождение,

› кадровый учет,

› работа с ЕГАИС,

› услуги финансового консалтинга.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ УЧЕТА:

КАЖДЫЙ ВТОРНИК С 16.00 ДО 18.00

ПРИХОДИТЕ К НАМ:

г. Киров, ул. Захватаева, 23, офис 10

МЫ ПОМОЖЕМ НАЙТИ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ!

тел. (8332) 42-77-72 (многоканальный)

e-mail: 321501@mail.ru

www.buhgalteria43.ru

ООО «Удача» 610000, г. Киров, ул. Е. Кочкиной, 4/3-31 ОГРН 1074345008561

Теги: Удача

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Смена формата
Смена формата

Пандемия формирует новый потребительский сегмент и одновременно стимулирует дальнейшую трансформацию крупных торговых центров. Об этом, кадастровой оценке, системе НТО и новом бьюти-проекте рассказал владелец "Баско" Алексей Вершинин. Как человек, несколько лет поработавший с "той стороны" – на постах чиновника, оценил и меры поддержки бизнеса. Действующие и проанонсированные.

  979  2

Казённая стирка

Система управления и распоряжения имуществом города продолжает давать сбой. Нынешние чиновники видят причину в решениях своих предшественников и торопятся исправить ошибки прошлого. При этом промахиваются и в своих действиях, усугубляя клубок проблем.

  727  2

Ваш мусор – ваша проблема
"Бизнес новости" собрали в единую картину последние наши публикации проекта "ЭкоЛогика", чтобы выяснить, в какой (не)экологичной реальности живем. После прочтения решите сами, нужны здесь скобки или нет.
  351

Схема метаморфоз

Министр охраны окружающей среды Кировской области Алла Албегова подписала приказ о проведении общественного обсуждения на предмет внесения изменений в территориальную схему обращения с отходами.

  619  1

История про "бордель" дошла до федералов
Скандальная история, поднятая в публикациях журналиста нашего холдинга, вышла на федеральный уровень. Эксперты считают, что дни грязного бизнеса сочтены.
  701


Четыре УК в Кирове до сих пор не получили паспортов готовности

"ЭнергосбыТ Плюс" направил обращения в Госжилинспекцию и прокуратуру.

  213

Как открыть бизнес: инструкция для новичка

Быть независимым и успешным мечтает каждый, но открыть свое дело решаются не многие. Обучающий проект "Начни свое дело" стартует 12 октября 2020 года и станет стартовой образовательной площадкой для амбициозных людей и представителей бизнеса региона.

  108

В Больнице скорой медицинской помощи активно развивается лапароскопическая хирургия

За год урологическое отделение Больницы скорой медицинской помощи лечит порядка 2 500 пациентов. Большей части – более 2000 больных проводят операции, полторы тысячи из них – малоинвазивные. Отделение работает круглосуточно 7 дней в неделю.

  183