Супермаркет будущего: что ждёт кировчан?

05.08.2019 15:06:00 787 0

25 июля в нашем городе прошел первый для нашего города бизнес-форум «Киров торговый», на котором были затронуты важные для отрасли вопросы, касающиеся как диспропорции в обеспеченности торговыми площадями по разным районам города, так и их формата, зачастую не успевающего идти в ногу со временем и отвечать на запросы со стороны покупателей.

В рамках мероприятия благодаря разно­образным форматам взаимодействия предпринимателей друг с другом, с представителями государственной власти, а также контрольно­надзорными органами удалось открыто поговорить о проблемах в сфере торговли и обсудить приемлемые пути их решения.

Так, среди основных камней преткновения на форуме были отмечены:

– неравномерное распределение торговых объектов;

– подготовка кадров, которые способны и готовы работать, а также обладают высоким уровнем профессионализма. Расходы на повышение квалификации персонала должны стать необходимыми и эффективными инвестициями каждой компании;

– системная работа по улучшению уровня сервиса в торговых организациях.

Действительно, сегодня в областном цент­ре насчитывается свыше 2300 стационарных объектов торговли, однако их расположение по городу далеко не равномерно. Есть районы, откровенно перенасыщенные торговыми площадями, а есть пустоты. На форуме была достигнута договоренность о том, что власть и бизнес будут решать эту проблему сообща.

Компания «Глобус» учитывает данный фактор уже сейчас и, по словам директора по развитию Александра Косулина, растет и меняется, чувствуя своего покупателя и открывая новые супермаркеты именно там, где они прежде всего необходимы:

– У нас в этому году были открытия, и они будут продолжаться в дальнейшем. Мы идем, строго следуя своей программе реноваций, обновляем магазины, устанавливаем современное оборудование, усиливаем присутствие в районах города, а также увеличиваем долю собственного продукта внутри нашего торгового предложения.

Выступая на форуме от лица бизнес­сообщества, Александр Косулин высказал ряд конструктивных замечаний в адрес администрации города. В частности, он поднял вопрос о корректной работе подрядных организаций, а также своевременном реагировании администрацией на их нарушения. Также он обозначил еще одну важную проблему – подготовка кадров для торговли, от которых во многом зависит сервис.

Его слова нашли отражении и в речи Николая Липатникова, президента Союза «Вятская торгово­промышленная палата», который отметил, что культура обслуживания покупателя становится одним из главных конкурентных преимуществ торгового бизнеса. При этом он заметил, что сегодня она начинается уже с благоустройства прилегающей к торговому объекту территории, фасада здания и входной группы.

– Современный покупатель идет в магазин не только за ассортиментом и низкими ценами – на первый план выходят уровень сервиса, дизайн торговых залов и даже благоустройство прилегающей территории, – поддержал его Александр Косулин. – В условиях конкуренции успешные компании уделяют этому особое внимание.

Естественно, что в компании «Глобус» это также один из важнейших моментов, который находится под контролем руководства. Так, рядом с супермаркетом, который открылся в этом году в Нововятске, расположены летнее кафе и детская игровая площадка. Внутри самого здания, уже по традиции, находится собственная «Кулинария». Таким образом, сюда можно прийти за покупками всей семьей, совершить их, а затем спокойно посидеть на свежем воздухе, выпить ароматный кофе за неспешными разговорами, пока дети играют на безопасной площадке, а потом взять с собой только что испеченную пиццу, чтобы вечером побаловать ею домочадцев.

Как отмечает Алексадр Косулин, компании важно всегда держать руку на пульсе и своевременно реагировать на запросы со стороны покупателей. Нужна продукция местных производителей – пожалуйста, она представлена на полках супермаркетов. Есть желание получить дополнительные привилегии? Даем нашим покупателям специальные условия для совершения покупок: уже совсем скоро компания планирует запустить новую программу лояльности. Отныне бонусные карты станут еще выгоднее. Все возможно благодаря тому, что компания «Глобус» – это компания родного города. Родившись и встав на ноги тут, она знает своего покупателя и может оперативно отвечать на его запросы, предоставляя высокое качество и разумные цены. Когда ты «свой», то априори видишь и понимаешь, что нужно делать для родного клиента. По­этому, как подчеркивает Александр Косулин, в компании заинтересованы вкладываться в развитие собственной инфраструктуры и становиться еще лучше для покупателей. И, как показывает практика, в компании «Глобус» привыкли отвечать за свои слова реальными действиями.

Возможности новой бонусной карты «Системы Глобус»* :

– возвращаем до 10% с каждой покупки;

– оплачиваем до 99% стоимости покупки;

– дарим до 20% в день рождения;

– повышаем бонус до 50% на отдельные товары;

– мобильное приложение – карта всегда рядом;

– низкие цены на товары по карте.

*Подробности на BONUS ­ GLOBUS.RU и по телефону: 8 (8332) 711­700. Организатором программы является ООО «Роксэт ­ С» (ОГРН 10243013015500, 610000 г. Киров, ул. Московская, 2а, каб. 1)

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте