Перевозчики Кирова заявляют о своих убытках, кредитах и уверяют, что выставили свои компании на продажу.

В кредитах и убытках

26.03.2012 00:08:00 947 0

Перевозчики Кирова заявляют о своих убытках, кредитах и уверяют, что выставили свои компании на продажу. И даже повышение стоимости проезда до 16 рублей, по их мнению, не спасет ситуацию, пока льготный проезд не сделают адресным, а горадминистрация не начнет вовремя выплачивать компенсацию за льготников.

Ни для кого не секрет, что наше социальное государство все чаще становится таким лишь на бумаге, незаметно перекладывая свои обязательства частично на плечи самих граждан, частично на бизнес. В похожей ситуации оказались кировские перевозчики, собравшиеся на минувшей неделе в рамках пресс-конференции, чтобы в очередной раз озвучить свои обоснования для поднятия стоимости проезда. Цифры, конечно, маловероятные. Вряд ли в местная служба по тарифам пойдет на такой непопулярный шаг и поднимет стоимость проезда с 12 рублей сразу до 16 или 18 рублей. Но суть конфликта даже не в этом.

По словам Александра Харюшина, президента «Вятского транспортного союза», на сегодняшний день в Кировской области насчитывается 17 категорий льготников, которые имеют право на льготный проезд в общественном транспорте (для примера, в Татарстане их всего две). При этом, компенсацию за льготников перевозчики получают лишь в половинчатом объеме и с большим опозданием. Леонид Каргапольцев (ИП Каргапольцев) судился полтора года с администрацией города прежде, чем получил причитающуюся ему компенсацию за 2008 и 2009 годы. А до этого, чтобы платить зарплаты и держаться на плаву, вынужден был брать кредиты. Получается, что недобор выручки перевозчики  компенсируют за счет остальных граждан.

- Ребят в Афганистан посылало воевать правительство, а оплату льгот для них переложили на наши плечи, - недоумевают члены «Вятского транспортного союза».

На вопрос, почему же тогда не уходите с рынка, если бизнес убыточен, Александр Харюшин заявил, что на данный момент все перевозчики выставили свои предприятия на торги, но желающих купить нет: «Мы работаем, чтобы платить кредиты. Как уйти с рынка, если в предприятие вложены десятки миллионов рублей?».

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте