Кировчане стали чаще пользоваться онлайн-сервисами

08.08.2019 17:28:00 621 0

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, отмечает рост востребованности цифровых сервисов у абонентов оператора в Кировской области.

Изменение пользовательского поведения компания связывает с увеличением числа активных data-пользователей и ростом доступности сервисов на базе мобильного интернета. Кировчане стали чаще делать покупки в интернете, оплачивать счета онлайн и решать пользовательские вопросы в digital-каналах обслуживания.

Tele2 в Кировской области отмечает, что цифровые сервисы на базе мобильного интернета все больше проникают в повседневную жизнь абонентов. Доля активных data-пользователей в регионе выросла до 40%, в среднем каждый из них качает 12 Гб в месяц – это почти вдвое больше, чем годом ранее. С помощью мобильного интернета абоненты в Кировской области заказывают товары и услуги, оплачивают счета, консультируются с врачами онлайн и многое другое. За год число пользователей сервисов мобильной коммерции в кировской сети Tele2 выросло на 32%, а количество проведенных платежей – на 72%. Самые популярные сервисы - платежи через Google play, мобильные и денежные переводы и покупки в интернет-магазинах.

Цифровая трансформация затронула и сферу абонентского обслуживания Tele2: по сравнению с прошлым годом количество обращений через digital-каналы увеличилось на 62%. При этом треть всех запросов обрабатывает чат-бот Tele2, который функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается по мере обработки запросов. Управлять тарифом и подключать необходимые сервисы и услуги абоненты Tele2 также предпочитают в онлайн-формате: за полгода количество пользователей личного онлайн-кабинета Tele2 среди кировчан выросло в 1,5 раза.

По оценке специалистов Tele2, активная цифровизация в Кировской области связана в том числе с ростом доступности мобильного интернета на базе LTE-технологии. На сегодняшний день пользоваться digital-сервисами в сети четвертого поколения могут 85% населения области, а к концу года 4G-сеть будет доступна уже 92% жителей. Технология LTE стала базовой для кировчан: оператор фиксирует стабильную миграцию интернет-трафика в сеть четвертого поколения. На сегодняшний день доля 4G в общем количестве скачанных гигабайтов достигает 65%, а объем трафика в 4G-сети за полгода вырос более чем на треть.

Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2:

«Цифровизация настолько прочно вошла в нашу жизнь, что мы уже не помним, сколько времени у нас уходило на то, чтобы сесть за компьютер, подключиться к интернету, открыть браузер и ввести нужный адрес. Современные смартфоны объединили весь этот ритуал в одно нажатие на экран. Мобильный телефон - это уже не просто средство связи, это наш личный банк, такси, учеба, работа и многое другое. В таких реалиях наша задача как оператора мобильной связи - создать все необходимые условия жителям Кировской области для комфортного использования цифровых сервисов. До конца этого года мы намерены сравнять покрытие сети 4G с текущим покрытием голосовой связью и обеспечить быстрым интернетом даже небольшие села и деревни».

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте