"Умное" видеонаблюдение для ритейла

Еще несколько лет назад функционал систем наблюдения ограничивался отслеживанием обстановки в офисе, супермаркете, торговом центре или на прилегающей к ним территории.

13.08.2019  448

Сейчас, благодаря внедрению инновационных технологий, видеонаблюдение стало незаменимым помощником для предпринимателей и позволяет им успешно развивать свой бизнес.

Ритейл – одна из основных сфер применения облачного «Видеоконтроля» с функциями аналитики от «Дом.ru Бизнес». Решение позволяет представителям малого и среднего бизнеса контролировать работу торговых точек из любой точки мира, анализировать различные показатели и эффективность работы сотрудников, обеспечивать комплексную безопасность объекта. Данные помогают предпринимателю понять, чего не хватает его бизнесу: рекламы, компетенций продавцов или разнообразия товаров. Владелец бизнеса становится обладателем огромного объема бесценной информации, грамотный анализ которой поможет вывести бизнес на показатели эффективного роста.

Благодаря «умному» видеонаблюдению можно определить дни недели и время с максимальной и минимальной интенсивностью трафика посетителей, узнать, сколько времени в среднем проводит в магазине покупатель, подсчитать количество клиентов в магазине в режиме онлайн или в выбранный промежуток времени.

«Счетчик клиентопотока» позволяет анализировать конверсию покупателей в посетители. Оценка посещаемости поможет выбрать наиболее удачное время для промоакций, спланировать загрузку персонала и улучшить качество обслуживания клиентов в часы пик, сравнить эффективность торговых точек одной сети.

Рис. 1 – Подсчет посетителей

Модуль «Сегментация клиента» позволяет не только вести подсчет уникальных посетителей, но и определять их пол и возраст. Модуль анализирует возраст в четырех группах: до 20 лет, 21-34 года, 35-49 лет и от 50 лет. Таким образом, хозяин магазина или торгового центра сможет скорректировать ассортимент товаров, адаптировав его под конкретную возрастную группу, организовать маркетинговые акции для мужской и женской аудитории.

Рис. 2 – Сегментация клиентов

«Тепловая карта» определяет маршруты движения посетителей, анализируя, какие витрины, полки и места для промоакций пользуются популярностью, а какие игнорируются, тем самым «подсказывая», как грамотно расположить товары в торговом зале с учетом трафика покупателей.

Рис. 3 – Тепловая карта

Модуль «Запись звука» позволяет вести мониторинг активности консультантов в торговом зале или магазине. Благодаря этому можно изучить конкретную спорную ситуацию и установить, кто был ее инициатором – покупатель или продавец. Кроме того, звукозапись эффективна при контроле качества обслуживания клиентов, изучении их запросов и потребностей, обучении новых сотрудников. Это отличный инструмент премирования, мотивации и повышения КПД сотрудников.

«Видеоконтроль» отвечает и за безопасность торгового объекта. В рамках решения доступны детекторы саботажа, когда злоумышленник пытается повредить камеру, огня и дыма, а также оставленных предметов. Детектор лиц позволит составить «черный список» клиентов, уличенных в воровстве или нарушающих порядок.

Клиент может взять камеры в аренду, приобрести их у оператора или использовать свое оборудование. Данные с камер видеонаблюдения можно просматривать удаленно из любой точки мира – находясь в командировке или отпуске. Для этого разработаны приложения для Android и iOS. Архив видеозаписей и вся статистика хранятся в защищенном облаке оператора. Данные зашифрованы, что не позволяет посторонним людям получать доступ к ним.

«Системами видеонаблюдения оборудован практически каждый современный гипермаркет или магазин. Облачные технологии позволяют не только отслеживать происходящее в режиме онлайн, обеспечивать безопасность, но и использовать видеоаналитику для повышения эффективности торговой точки. Удаленный контроль позволяет оптимизировать рабочий процесс, правильно распределять нагрузку и размещение торгового персонала, систематизировать данные потребительского поведения, грамотно планировать маркетинговые акции.

Мы предоставляем клиентам полноценный сервис «под ключ» без капитальных вложений, который позволит сделать бизнес успешным и эффективным», – комментирует директор по b2b «Дом.ru Бизнес» в г. Киров Роман Кочергин.

Оставить заявку на подключение услуги видеонаблюдения от «Дом.ru Бизнес» можно на сайте https://b2b.domru.ru/kogda-torgovaya-tochka-effektivna/ и по телефону 8 800 333 9000. Подключение осуществляется при технической возможности.

назад


Читайте также:

20.01.2020    "Дом.ru Бизнес" и Яндекс помогут клиентам оператора с запуском рекламных кампаний
Федеральный телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" в партнерстве с Яндекс запускает акцию, по которой компании и индивидуальные предприниматели получат бонус – 4500 рублей на контекстное продвижение товаров или услуг в интернете через "Яндекс.Директ" и бесплатную настройку рекламной кампании специалистами Яндекса.
29.11.2019    "Дом.ru Бизнес" и Medesk помогут автоматизировать работу медицинских клиник
Федеральный телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" в партнерстве с медицинской платформой Medesk помогут объединить любую частную клинику и всех ее партнеров в цифровую экосистему, дать пациентам новое качество медицинской помощи и сервиса.
05.11.2019    «Умный» двор: безопасность и комфорт
Каждому горожанину хочется, чтобы его жилье было комфортным и безопасным. Сделать его таким позволит интеллектуальное видеонаблюдение от «Дом.ru Бизнес» с сервисами видеоаналитики. О том, как работают сервисы, и для кого они предназначены, - Роман Кочергин, директор по b2b «Дом.ru Бизнес» в Кирове.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Почему федералам можно, а местным нет?"
"Почему федералам можно, а местным нет?"

Если власти заявляют о здоровой конкуренции, то почему представителям крупных сетей можно работать в период карантина, а небольшим местным магазинам с аналогичным ассортиментом запрещено. Это вопрос кировский предприниматель, владелица магазина детской одежды "Модагаскар" Гульфия Гумарова задала областным чиновникам.

  1190  15

Домкрат для ТЦ

В конце апреля собственникам крупных торговых центров областные власти предложили подписать декларацию: те дают скидки арендаторам, взамен получают господдержку.

  560  1

Кто воспользуется льготой?

Обещанный законопроект о поддержке малого бизнеса, работающего по упрощенной системе налогообложения, внесен на рассмотрение депутатов областного Заксобрания.

  417  1

Гибкое производство

Прорыв в сфере инноваций и технологий произошел в 2010-х: 3D-печать стала доступна всем. Патенты корпораций истекли, и технология подешевела в десятки раз, как и оборудование.

  305


Увеличение активности регионального бизнеса

Поэтапное снятие ограничительных мер в Кирове повлияло на постепенное увеличение активности бизнеса.

  130

Число 4G-устройств в сети МегаФона превысило 35 миллионов

В первом квартале 2020 года выросла востребованность цифровых услуг, говорится в официальном отчете МегаФона. Количество зарегистрированных 4G-устройств увеличилось на 20%, превысив отметку 35 млн. Число пользователей передачи данных достигло 34,8 млн человек.

  424

Tele2 приглашает на домашний концерт Ёлки

Tele2 приглашает гостей на онлайн-концерт певицы Ёлки. Квартирник популярной исполнительницы состоится 30 мая в «Доме по другим правилам» – digital-пространстве оператора, где можно общаться, вместе смотреть лекции, фильмы, ходить на виртуальные выставки в период самоизоляции.

  143