"Умное" видеонаблюдение для ритейла

13.08.2019 11:24:00 849 0

Еще несколько лет назад функционал систем наблюдения ограничивался отслеживанием обстановки в офисе, супермаркете, торговом центре или на прилегающей к ним территории.

Сейчас, благодаря внедрению инновационных технологий, видеонаблюдение стало незаменимым помощником для предпринимателей и позволяет им успешно развивать свой бизнес.

Ритейл – одна из основных сфер применения облачного «Видеоконтроля» с функциями аналитики от «Дом.ru Бизнес». Решение позволяет представителям малого и среднего бизнеса контролировать работу торговых точек из любой точки мира, анализировать различные показатели и эффективность работы сотрудников, обеспечивать комплексную безопасность объекта. Данные помогают предпринимателю понять, чего не хватает его бизнесу: рекламы, компетенций продавцов или разнообразия товаров. Владелец бизнеса становится обладателем огромного объема бесценной информации, грамотный анализ которой поможет вывести бизнес на показатели эффективного роста.

Благодаря «умному» видеонаблюдению можно определить дни недели и время с максимальной и минимальной интенсивностью трафика посетителей, узнать, сколько времени в среднем проводит в магазине покупатель, подсчитать количество клиентов в магазине в режиме онлайн или в выбранный промежуток времени.

«Счетчик клиентопотока» позволяет анализировать конверсию покупателей в посетители. Оценка посещаемости поможет выбрать наиболее удачное время для промоакций, спланировать загрузку персонала и улучшить качество обслуживания клиентов в часы пик, сравнить эффективность торговых точек одной сети.

Рис. 1 – Подсчет посетителей

Модуль «Сегментация клиента» позволяет не только вести подсчет уникальных посетителей, но и определять их пол и возраст. Модуль анализирует возраст в четырех группах: до 20 лет, 21-34 года, 35-49 лет и от 50 лет. Таким образом, хозяин магазина или торгового центра сможет скорректировать ассортимент товаров, адаптировав его под конкретную возрастную группу, организовать маркетинговые акции для мужской и женской аудитории.

Рис. 2 – Сегментация клиентов

«Тепловая карта» определяет маршруты движения посетителей, анализируя, какие витрины, полки и места для промоакций пользуются популярностью, а какие игнорируются, тем самым «подсказывая», как грамотно расположить товары в торговом зале с учетом трафика покупателей.

Рис. 3 – Тепловая карта

Модуль «Запись звука» позволяет вести мониторинг активности консультантов в торговом зале или магазине. Благодаря этому можно изучить конкретную спорную ситуацию и установить, кто был ее инициатором – покупатель или продавец. Кроме того, звукозапись эффективна при контроле качества обслуживания клиентов, изучении их запросов и потребностей, обучении новых сотрудников. Это отличный инструмент премирования, мотивации и повышения КПД сотрудников.

«Видеоконтроль» отвечает и за безопасность торгового объекта. В рамках решения доступны детекторы саботажа, когда злоумышленник пытается повредить камеру, огня и дыма, а также оставленных предметов. Детектор лиц позволит составить «черный список» клиентов, уличенных в воровстве или нарушающих порядок.

Клиент может взять камеры в аренду, приобрести их у оператора или использовать свое оборудование. Данные с камер видеонаблюдения можно просматривать удаленно из любой точки мира – находясь в командировке или отпуске. Для этого разработаны приложения для Android и iOS. Архив видеозаписей и вся статистика хранятся в защищенном облаке оператора. Данные зашифрованы, что не позволяет посторонним людям получать доступ к ним.

«Системами видеонаблюдения оборудован практически каждый современный гипермаркет или магазин. Облачные технологии позволяют не только отслеживать происходящее в режиме онлайн, обеспечивать безопасность, но и использовать видеоаналитику для повышения эффективности торговой точки. Удаленный контроль позволяет оптимизировать рабочий процесс, правильно распределять нагрузку и размещение торгового персонала, систематизировать данные потребительского поведения, грамотно планировать маркетинговые акции.

Мы предоставляем клиентам полноценный сервис «под ключ» без капитальных вложений, который позволит сделать бизнес успешным и эффективным», – комментирует директор по b2b «Дом.ru Бизнес» в г. Киров Роман Кочергин.

Оставить заявку на подключение услуги видеонаблюдения от «Дом.ru Бизнес» можно на сайте https://b2b.domru.ru/kogda-torgovaya-tochka-effektivna/ и по телефону 8 800 333 9000. Подключение осуществляется при технической возможности.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте