"Умное" видеонаблюдение для ритейла

Еще несколько лет назад функционал систем наблюдения ограничивался отслеживанием обстановки в офисе, супермаркете, торговом центре или на прилегающей к ним территории.

13.08.2019  296

Сейчас, благодаря внедрению инновационных технологий, видеонаблюдение стало незаменимым помощником для предпринимателей и позволяет им успешно развивать свой бизнес.

Ритейл – одна из основных сфер применения облачного «Видеоконтроля» с функциями аналитики от «Дом.ru Бизнес». Решение позволяет представителям малого и среднего бизнеса контролировать работу торговых точек из любой точки мира, анализировать различные показатели и эффективность работы сотрудников, обеспечивать комплексную безопасность объекта. Данные помогают предпринимателю понять, чего не хватает его бизнесу: рекламы, компетенций продавцов или разнообразия товаров. Владелец бизнеса становится обладателем огромного объема бесценной информации, грамотный анализ которой поможет вывести бизнес на показатели эффективного роста.

Благодаря «умному» видеонаблюдению можно определить дни недели и время с максимальной и минимальной интенсивностью трафика посетителей, узнать, сколько времени в среднем проводит в магазине покупатель, подсчитать количество клиентов в магазине в режиме онлайн или в выбранный промежуток времени.

«Счетчик клиентопотока» позволяет анализировать конверсию покупателей в посетители. Оценка посещаемости поможет выбрать наиболее удачное время для промоакций, спланировать загрузку персонала и улучшить качество обслуживания клиентов в часы пик, сравнить эффективность торговых точек одной сети.

Рис. 1 – Подсчет посетителей

Модуль «Сегментация клиента» позволяет не только вести подсчет уникальных посетителей, но и определять их пол и возраст. Модуль анализирует возраст в четырех группах: до 20 лет, 21-34 года, 35-49 лет и от 50 лет. Таким образом, хозяин магазина или торгового центра сможет скорректировать ассортимент товаров, адаптировав его под конкретную возрастную группу, организовать маркетинговые акции для мужской и женской аудитории.

Рис. 2 – Сегментация клиентов

«Тепловая карта» определяет маршруты движения посетителей, анализируя, какие витрины, полки и места для промоакций пользуются популярностью, а какие игнорируются, тем самым «подсказывая», как грамотно расположить товары в торговом зале с учетом трафика покупателей.

Рис. 3 – Тепловая карта

Модуль «Запись звука» позволяет вести мониторинг активности консультантов в торговом зале или магазине. Благодаря этому можно изучить конкретную спорную ситуацию и установить, кто был ее инициатором – покупатель или продавец. Кроме того, звукозапись эффективна при контроле качества обслуживания клиентов, изучении их запросов и потребностей, обучении новых сотрудников. Это отличный инструмент премирования, мотивации и повышения КПД сотрудников.

«Видеоконтроль» отвечает и за безопасность торгового объекта. В рамках решения доступны детекторы саботажа, когда злоумышленник пытается повредить камеру, огня и дыма, а также оставленных предметов. Детектор лиц позволит составить «черный список» клиентов, уличенных в воровстве или нарушающих порядок.

Клиент может взять камеры в аренду, приобрести их у оператора или использовать свое оборудование. Данные с камер видеонаблюдения можно просматривать удаленно из любой точки мира – находясь в командировке или отпуске. Для этого разработаны приложения для Android и iOS. Архив видеозаписей и вся статистика хранятся в защищенном облаке оператора. Данные зашифрованы, что не позволяет посторонним людям получать доступ к ним.

«Системами видеонаблюдения оборудован практически каждый современный гипермаркет или магазин. Облачные технологии позволяют не только отслеживать происходящее в режиме онлайн, обеспечивать безопасность, но и использовать видеоаналитику для повышения эффективности торговой точки. Удаленный контроль позволяет оптимизировать рабочий процесс, правильно распределять нагрузку и размещение торгового персонала, систематизировать данные потребительского поведения, грамотно планировать маркетинговые акции.

Мы предоставляем клиентам полноценный сервис «под ключ» без капитальных вложений, который позволит сделать бизнес успешным и эффективным», – комментирует директор по b2b «Дом.ru Бизнес» в г. Киров Роман Кочергин.

Оставить заявку на подключение услуги видеонаблюдения от «Дом.ru Бизнес» можно на сайте https://b2b.domru.ru/kogda-torgovaya-tochka-effektivna/ и по телефону 8 800 333 9000. Подключение осуществляется при технической возможности.

назад


Читайте также:

08.10.2019    "Безопасный интернет" от "Дом.ru Бизнес" и ESET
Международная компания ESET запускает совместное спецпредложение с "Дом.ru Бизнес".
30.09.2019    ЭР-Телеком и банк «Открытие» договорились о стратегическом партнерстве в развитии цифровой экономики
АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru Бизнес») и ПАО Банк «ФК Открытие» заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
09.09.2019    Что влияет на эффективность торговой точки?
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил тестирование «Что влияет на эффективность торговой точки?»
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Заниматься рапсом выгодно"
"Заниматься рапсом выгодно"

Рапс - высокомаржинальная культура, но на полках кировских магазинов он не представлен. Но это вопрос ближайшей перспективы, говорит директор "Лебяжского завода растительных масел" Никита Молодкин.

  833  1

Как обелить "шашечки"

Эксперты зафиксировали резкий рост нелегального рынка такси в России. Об этом говорится в опубликованном на минувшей неделе исследовании аналитического центра при правительстве РФ.

  552

От поля до прилавка

Что влияет на качество молока и его продажи? Как изменился покупательский спрос и от чего зависит? Куда идет профицит вятского молока? Темы обсудили участники очередного "Разворота на бизнес".

  575


Киров – Липецк: "Театр на Спасской" едет на "Большие гастроли"

Поездом до Москвы, на автобусе – до Липецка – в конце октября команда "Театра на Спасской" отправляется в свои первые "Большие гастроли".

  163

Казанский ТЮЗ отправится на гастроли в Киров

Казанский государственный театр юного зрителя отправится в Киров на гастроли, которые приурочены к Году театра в России.

  242

"СМК" – строим на века!

Более десяти лет Строительно-Монтажная компания "СМК" занимается возведением объектов, монтажом коммуникаций во всех сферах жизни, но больший объем деятельности компании занимает строительство в сельском хозяйстве.

  138

Мрачный октябрь: Неделя 3

Миновала середина “Мрачного октября” и третья неделя, помимо первого снега? принесла к нам экраны: ослепительно красивую сказку «Малефисента: Владычица тьмы» (6+) с Анджелиной Джоли в главной роли; фестиваль короткометражек «Kinematic Shorts 2019» (18+); австралийских «Маленьких чудовищ» (18+); и адский аттракцион с клоунами «Они» (18+).

  129