Знаете, почему лучше покупать именно у вас?

В прошлом номере БН шла речь о том, что отсутствие стратегического маркетинга в бизнесе ведет к потере денег, вложенных в маркетинг и рекламу. Бюджеты часто «вылетают в трубу»…

19.08.2019  585

Книга Алексея о создании стратегического УТП готовится к выходу в одном из издательств. Пристальный рецензент – ведущий маркетолог России Игорь Манн

Сегодня Алексей Обжерин, руководитель группы стратегического маркетинга «Пилотаж»®, расскажет о том, из чего состоит стратегический маркетинг:

– По сути, если говорить простым языком, то это – получение ответа на вопрос: почему лучше покупать именно у вас?

Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд. Для того, чтобы найти этот ответ, надо пройти 4 этапа.

4 этапа стратегического маркетинга

1. Провести стратегичес­кий анализ (его надо проходить любой компании 1 раз в 3 года).

2. Провести комплексное 3-ступенчатое исследование клиентов без фальсификата.

3. Разработать стратегическое УТП – ответ на вопрос, почему лучше покупать именно у вас?

4. Внедрить стратегичес­кое УТП во все точки контакта.

Что такое стратегическое УТП?

Это уникальное торговое предложение, которое трудно скопировать конкурентам. Для этого оно должно быть построено на стратегическом конкурентном преимуществе, которое есть только у вас.

Стратегическое УТП должно быть упаковано в одну фразу (не обязательно лаконичную, можно до 10–12 слов) и должно отвечать 3-м критериям.

3 критерия стратегического УТП

1. УТП содержит уникальность. Проверка – нельзя подставить конкурентам.

2. УТП содержит рациональную ценность/пользу для клиента.

3. УТП должно быть понятно сразу, без расшифровки.

Приведу примеры мировой, федеральной и местных компаний.

GEOX. Одежда и обувь, которая в 6 раз лучше дышит.

Тинькофф. Самый большой онлайн-банк в мире. Из России.

АртАвангард. За 80 лет мы сделали 1,5 миллиарда кистей и 1 миллион мольбертов!

Журавлик. Ласковые шапочки для маленьких детей. Отличаются удобством!

Последние две компании кировские.

Стратегическое УТП необходимо внедрить во все точки контакта с клиентом. А именно: разместить на сайте, в рекламных макетах, роликах, баннерах, а также «внедрить» в визитки, фирменные письма – везде!

«УТП будет работать тогда, когда прочно осело в сознании потенциальных покупателей». Россер Ривз, изобретатель УТП

В чём эффект стратегического УТП?

Если ответ на вопрос почему покупать именно у вас найден, тогда клиенты от конкурентов начинают перетекать к вам. Ваша доля рынка увеличивается. Независимо от того, падает он или растет.

Стратегическое УТП обеспечивает медленный и поступательный рост продаж в долгосрочном периоде. С ежегодным накопительным эффектом.

Ну а что делать, если продажи надо поднять быстро? Здесь и сейчас? Читайте в следующем номере БН.

назад


Читайте также:

18.10.2019    Представили эмблему
"Дымковскую" эмблему Кировской области разработал Клуб маркетологов. (4)
07.10.2019    Это правда, что продажи можно поднять быстро, используя всего лишь 1 инструмент рекламы?
Алексей Обжерин, проектировщик продающей рекламы без лишнего креатива, лидер группы по стратегическому маркетингу Пилотаж®, вновь рассказывает нам об актуальных темах.
26.08.2019    Это правда, что можно быстро поднять продажи на 20–30% без скидок и распродаж?
В прошлом номере БН Алексей Обжерин, лидер группы стратегического маркетинга «Пилотаж»®, рассказал о стратегичес­ком УТП. Оно обеспечивает накопительный рост продаж в долгосрочном периоде.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Банкротство – это в любом случае оздоровление"
"Банкротство – это в любом случае оздоровление"

О тонкостях процедуры банкротства "Бизнес новостям" рассказала арбитражный управляющий Евгения Эсаулова.

  874  1

Отголосовавшиеся

В Кировской области явка на голосование по поправкам в Конституцию оказалась ниже среднероссийской, а число противников поправок — выше. Показатели по Кирову отличаются еще сильнее. Какие выводы?

  1024  4

Закрытая заграница

До 1 августа россияне не смогут вылететь за границу: Росавиация продлила запрет на международные полеты. ранее ведомство предлагало восстановить сообщение с 15 июля.

  1082  1

Капремонт выйдет в онлайн

К 2024 году, 650-летию Кирова, в областном центре планируется отремонтировать 844 фасада домов за 3 млрд рублей. Параллельно обсуждаются варианты решения проблем с капремонтом объектов культурного наследия.

  682


Скорость растет: интернет МегаФона признан самым быстрым

Самый быстрый мобильный интернет в Кировской области – в смартфонах и планшетах абонетов МегаФона.

  205

Акции Центра комфортного дома!

Купить в одном месте технику для дома от увлажнителя воздуха до надежного чайника и дизайнерской посуды - уже отлично!

  570

"Ростелеком" лидирует с большим отрывом на российском рынке поставщиков услуг ЦОД по итогам 2019 года

По итогам 2019 года "Ростелеком" возглавил рейтинг крупнейших поставщиков услуг ЦОД в России, став ведущим игроком рынка по данным аналитического агентства CNews Analytics.

  392

Благодаря поддержке Рахима Азимова в Фаленском районе отремонтированы памятники воинам Великой Отечественной войны

Проект "Вахта памяти" по  ремонту и благоустройству территории памятника воинам-землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны,  в деревне Леваны  Фаленского района  стал победителем грантового конкурса "Память сердца". 

  397