Это правда, что можно быстро поднять продажи на 20–30% без скидок и распродаж?

26.08.2019 09:34:00 977 0

В прошлом номере БН Алексей Обжерин, лидер группы стратегического маркетинга «Пилотаж»®, рассказал о стратегичес­ком УТП. Оно обеспечивает накопительный рост продаж в долгосрочном периоде.

– Ну а что делать, если продажи надо поднять быстро? Здесь и сейчас?

– Быстрые продажи может обеспечить продающая реклама по формуле AIDA. Несмотря на то, что формула была изобретена 120 лет назад, ее применяют известные компании: Danone, Procter & Gamble, Henkel, «Тинькофф», «Эвалар» и многие другие. Есть и кировские примеры с ростом продаж от 20% до 84%.

Как работает формула AIDA в рекламе:

A – Attention (внимание) – проблема, которая волнует клиента

I – Interest (интерес) – ваш продукт, который решит проблему

D – Desire (желание) – выгоды/польза продукта

A – Action (действие) – призыв к действию с усилителем

Анализ 6 000 видеороликов в России

За 1,5 года мы проанализировали 6 000 рекламных видеороликов на федеральных и местных каналах.

Что получилось:

- лидирующий процент рекламы в России – это продающая реклама, сделанная по формуле AIDA – 32,5%

- в Кирове продающей рекламы почти в 7 раз меньше – 4,8%

- Федеральной «Скидочной» рекламы всего 6,8%, и это нормально. Однако у нас в Кирове в 3,4 раза больше – 23,4%, и это плохо.

Некоторые компании в Кировской облас­ти тратят на скидки баснословные суммы в год – от 7 до 40 миллионов!

Нам надо отказываться от скидок в пользу продающей рекламы.

Примеры убойной силы AIDA

Danone: «Раньше мама по утрам мешала творог и не знала, как накормить нас завтраком». (Но когда появился творожок «Данон», дети сами стали есть его). Danone давно использует AIDA, и это лидер.

А вот местный пример.

Бассейн санаторий «Авитек»: Объявление в газете «Устали? Нет сил идти на работу?» было сделано по всем правилам формулы AIDA. 429 человек позвонили. 176 приехали и купили абонемент за 1800 р. Примерно 30% людей продолжают ходить круг­лый год. А это 1 миллион дополнительной выручки с 1 объявления.

AIDA – мощный инструмент маркетинга. Поднимает продажи на 20–30% и быстро.

Однако у этой формулы есть один недостаток. Она действует недолго. Рекламу постоянно надо менять.

Что делать?

Использовать и формулу AIDA, и стратегическое УТП!

Формула AIDA – 20–30% рост продаж сразу

Стратегическое УТП – накопительный рост продаж в долгосрочном периоде

AIDA + УТП = мощный конкурентный рост!

Эта связка может работать везде и даже на «клочке» бумаги – визитке! На лицевой стороне – достижения. А на оборотной стороне – и формула AIDA, и стратегическое УТП с пользой для потенциальных клиентов, которые хотят увеличить продажи без скидок.

P.S. Смотрите еженедельные короткие материалы о быстром росте продаж и стратегическом маркетинге в Фейсбуке и «ВКонтакте» Алексея Обжерина.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте