Мобильная коммерция в Кировской области набирает обороты

Tele2 подвела итоги работы компании в сегменте мобильной коммерции.

11.09.2019  248

Оборот сервиса в Кировской области за год увеличился на 30%, а самыми популярными услугами стали покупки в Google Play, оплата размещения объявлений на сайтах, мобильные и денежные переводы, а также оплата онлайн-игр.

Мобильный оператор Tele2 отмечает рост популярности услуг мобильной коммерции в Кировской области. За год оборот сервиса среди кировских абонентов увеличился более чем на 30%. При этом число пользователей услугами мобильной коммерции также выросло на треть, а сумма одного платежа в среднем составила 170 рублей. С помощью сервиса кировчане активно оплачивают покупки в Google Play, размещают объявления на сайтах, участвуют в благотворительности, совершают мобильные и денежные переводы и оплачивают онлайн-игры.

За последние два года компания расширила линейку финансовых сервисов и объединила их на уникальной интерактивной площадке market.tele2.ru. Портал позволяет всем желающим совершать платежи и переводы, оплачивать более 30 тысяч товаров и услуг со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. В частности, пользователи сервиса могут оформить кредитную или дебетовую карту одного из банков-партнеров, выбрав индивидуальные условия и программу лояльности, а также получив дополнительные бонусы на связь от Tele2. Набирает популярность и инвестиционный сервис оператора, позволяющий получить денежный бонус от Tele2 на личный мобильный счет при открытии вклада.

Кроме того, на площадке market.tele2.ru клиентыTele2 могут подписаться на сервис kioZk и получить доступ к сотням периодических изданий. Среди популярных услуг – интернет-шопинг с fashion-агрегатором Clouty, где представлено около 2,5 млн товаров с выгодой до 90%, и круглосуточная консультация ветеринара.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Развитие сервисов мобильной коммерции – это еще один шаг Tele2 навстречу нашим абонентам. В современном ритме жизни пользователи мобильной связи все чаще оплачивают услуги и совершают покупки «на ходу» – с личного мобильного счета. Это просто, доступно, удобнее, чем с десктопа и позволяет значительно сократить время. Мы постоянно анализируем востребованность сервисов мобильной коммерции у наших абонентов и расширяем спектр услуг, доступных для оплаты с мобильного счета, с учетом их запросов и ожиданий».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

12.11.2019    Участники третьего хакатона предложат решения для клиентского опыта Tele2
Tele2 проведет третий хакатон Tele2 POWER ON CX Hackathon 16-17 ноября в своем головном офисе.
01.11.2019    На "Бирже Tele2" торгуют миллионы абонентов
Tele2 подводит первые итоги работы уникальной для российского телекома платформы – "Биржи Tele2".
30.10.2019    Банковские MVNO на сети Tele2 привлекли 1,4 млн абонентов
Tele2 подводит итоги развития банковских MVNO-проектов на сети компании. Абонентская база «Тинькофф Мобайла», «СберМобайла» и «ВТБ Мобайла» по итогам третьего квартала 2019 года составляет 1,4 млн клиентов. На MVNO банков приходится более половины абонентов виртуальных операторов, запущенных на инфраструктуре Tele2.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

«Выживем!»
«Выживем!»

В России две жизни — государство и народ. И идут они разными дорогами. Так считает основатель и директор ООО «Ладья-С» Алексей Сенилов.

  427  3

Зачем Кирову агломерация?

Эксперты заявляют: это позволит привлечь федеральные деньги, туристов, остановить миграцию из малых городов и повысить производительность труда.

  620  5

НКО — бизнес ради идеи?

Сколько проблем испытывают люди по всей стране, столько и некоммерческих организаций можно создать. Но так ли просто существовать НКО? Ведь этим организациям, как и бизнесу, нужны деньги и люди.

  226


В Кирсе открывается новый детский сад на 60 мест

В Кирсе Верхнекамского района готовится к официальному торжественному открытию новый детский сад, построенный по нацпроекту «Демография».

  104

Рахим Азимов: избрание Игоря Васильева позволит повысить эффективность работы партии в интересах людей

Главным вопросом конференции регионального отделения партии "Единая Россия" стали выборы секретаря Кировского регионального отделения партии.

  184

Участники третьего хакатона предложат решения для клиентского опыта Tele2

Tele2 проведет третий хакатон Tele2 POWER ON CX Hackathon 16-17 ноября в своем головном офисе.

  85

17 и 20 ноября Кировский Драматический театр приглашает на премьерный спектакль «Осенняя кадриль»! (16+)

«Осенняя кадриль» – искромётная музыкальная комедия о непутёвых деревенских мужиках и их предприимчивых жёнах, наполненная вдохновляющими песнями и плясками, житейскими анекдотами и всё побеждающей народной мудростью, которая будет интересна публике любого возраста.

  166

Куда дальше?

Как на практике реализовать механизмы создания агломерации, что для этого необходимо сделать и какие инструменты подключить? Об этом "Бизнес новости" спросили у экспертов.

  178