Техзадание от перевозчиков

Новое техзадание для пассажирских перевозчиков на 5 лет будет готово не раньше 30 сентября. В минувшую пятницу региональная дорожная группа загодя решила озвучить свои предложения к разработчикам схемы.

22.09.2019  602

- Сегодня нам пришли требования Министерства транспорта по обновления паркового хозяйства, – сообщил начальник городского отдела коммунальной инфраструктуры Александр Клементовский. — Наша задача – за выходные сформировать мнение по этому вопросу.

По мнению общественников, они рассчитаны для крупных городов. Она направлена на габаритные автобусы-гармошки и ЛиАЗы, в то время как около 80% кировской техники – среднего класса.

Ежедневно от 25 до 35 единиц техники простаивает на базах – их не отправляют в резерв и не выставляют на маршруты, поэтому общественники предложили с 85% до 95% увеличить количество выходящей на дороги техники. А штрафы за нарушение - в десять раз: с 10 до 100 рублей. Если перевозчик выполнит менее 95% транспортного плана в течение трех месяцев в году – расторгать с ним контракт.

Общественники предложили прописать и экологический стандарт : хотя бы «Евро-3», несмотря на то, что в России принят «Евро-5». По словам Климентовского, мэрия готова рассмотреть лишь «второй». «Можно прописать с перспективой на следующие года: «Евро-2» для одного года, «три» – для последующего», – предложил Константин Ситчихин.

Среди других требований для техзадания - возраст подвижного состава не более 10 лет, наличие громкоговорящих устройств, системы кондиционирования, низкие полы, информационные табло, видеорегистраторы, информаторы и оборудование для газомоторного топлива.

Дискуссию вызвала тема размещения рекламы на бортах автобусов. «Запрет на бортах – это неправильно, – заявил Юрий Шлемензон. – Рекламный рынок нельзя гробить, как это сделано у нас в городе. Во всем мире реклама на бортах существует». «Надо посмотреть содержание рекламы, – заявил один из общественников. – Мы рассматриваем программы по борьбе с алкоголизмом, но о какой борьбе может идти речь, если на заднем стекле автомобиля красуется реклама продажи самогонных аппаратов?»

Мнение

Денис Пырлог, генеральный директор «КировПассажирАвтотранс», член ОПКО:

- На самом деле ситуация в городе Кирове не самая страшная. Я не оправдываю, но есть регионы с куда более худшим состоянием автотранспортного парка. Например, в Уфе, в Сыктывкаре только в прошлом году начали переходить на новую транспортную систему. Я вижу, как перевозчики продают автобусы, а они потом «всплывают» то в Йошкар-Оле, то в Уфе, то Перми. Значит, у нас все нормально. Когда на содержание качественного подвижного состава город выделяет бюджет – это одно. В Кирове ситуация полярная: у нас в бюджете денег нет, поэтому необходимо вместе с администрацией найти компромисс и придумать такое техническое задание, которое будет подходить не для Москвы, где автобусы среднего класса, наверное, ругательство, а для Кирова.

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Петр Кочетов: "Одного права лишили, а другого не дают"
Петр Кочетов: "Одного права лишили, а другого не дают"

Общепит в глубокой яме, и у бизнеса нет права что-то изменить. Оно есть у чиновников и контролирующих органов. Предприниматели готовы работать в новых реалиях, у них есть конструктивные предложения, как открыть сферу и спасти тех, кто смог выжить. Своим мнением от лица всех представителей отрасли поделился управляющий партнер сети "Сели-Поели" Петр Кочетов.

  1172  17

Что власти приготовили бизнесу?

Снижение критерия по потерянным работникам, исключение обязательной регистрации договоров аренды, уменьшение в два раза платы за патент для всех его держателей. На неделе депутаты ОЗС приняли ряд законопроектов, разработанных "серым" домом в рамках региональных антикризисных мер по поддержке бизнеса.

  480  2

"Деньги должны работать"

Что сделал регулятор для поддержания экономики, ожидать ли дальнейшего снижения ключевой ставки, что будет с ценами и стоит ли прятать деньги под подушку? Эти темы "Бизнес новости" обсудили с управляющим Отделением по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка России Сергеем Крюковым.

  857

Придется адаптироваться

Мир изменился, экономика изменилась, потребитель изменился. "Как в новых реалиях не сойти с ума предпринимателю?". Об этом "Бизнес новости" спросили дипломированного психолога, гештальт-практика, бизнес-коуча, тренера, специалиста по обучению персонала Ларису Анферову.

  397


Стартовал всероссийский проект "Экозабота"

5 июня, Москва. В День эколога Федеральный экологический оператор и Общероссийский народный фронт провели пресс- конференцию, на которой дали старт пилотному проекту «Экозабота» по сбору батареек в школах и формированию экологических привычек у школьников.

  104

С бывшего предпринимателя взыскали более 4,7 млн рублей за безучетное потребление электроэнергии

Экспертиза выявила вмешательство в работу прибора учета.

  127

Самоизоляция изменила моду на смартфоны в Кировской области

Tele2 в Кировской области проанализировала предпочтения покупателей смартфонов в период самоизоляции. При выборе гаджетов кировчане стали придерживаться «золотой середины» и отказались от очень дорогих и самых дешевых моделей.

  144

"Помогаю людям от чистого сердца и с большим удовольствием"

Новый главный врач Центра онкологии и медицинской радиологии Сергей Бакин рассказал, как будет развиваться медучреждение под его руководством

  111