Tele2 создаст martech-платформу с крупнейшими операторами фискальных данных

Tele2 подписала соглашения с лидерами рынка фискальных данных в России – "Платформой ОФД" и "Первым ОФД".

30.09.2019  348

Сотрудничество включает создание martech-платформы: она позволит предлагать заказчикам уникальные продукты в области маркетинговых и рекламных технологий на основе big data партнеров. Запуск закрытого тестирования платформы назначен на первый квартал 2020 года.

Стороны договорились объединить аналитику телеком-игрока и операторов фискальных данных в едином интерфейсе – первой на рынке интерактивной платформе на основе big data. Сервис будет представлять собой набор интерфейсов – витрин данных, содержащих агрегированную обезличенную информацию о потребительских предпочтениях популярных товарных категорий.

Платформа ориентирована на потребителей из ключевых отраслей бизнеса – от FMCG и фармацевтических компаний до ретейлеров и банков. Новый сервис позволит клиенту самостоятельно сегментировать аудитории и строить омниканальные стратегии и персонализированные коммуникации в онлайн- и офлайн-медиаканалах. Платформа станет для клиентов удобным инструментом для анализа потребительского поведения и лояльности, а также разработки маркетинговых кампаний.

В рамках сотрудничества партнеры рассчитывают предоставить рынку первый интерактивный инструмент планирования и измерения эффективности коммуникаций на основе данных без экстраполяции и допущений.

Андрей Жигулев, директор по венчурным проектам Tele2:

«Совместная разработка martech-платформы с ведущими операторами фискальных данных станет для Tele2 важным шагом в построении полноценной рекламной и маркетинговой data-экосистемы нового типа. Она позволит нашим клиентам повышать эффективность маркетинговых инвестиций, получая новое качество данных для бизнеса благодаря ОФД. Востребованность совместного продукта обеспечат синергия технологий и экспертизы лидеров рынка. Мы предложим клиентам особый формат работы с данными, соответствующий их курсу на цифровую трансформацию бизнес-процессов».

Дмитрий Батюшенков, директор департамента развития продуктов на больших данных «Платформы ОФД»:

«Идея объединить две аналитические платформы возникла после ряда успешных маркетинговых кейсов. В таких запросах бизнес хочет получить наиболее ясную картину потребительского поведения относительно конкретной товарной категории. Использование данных «Платформы ОФД» вместе с данными телеком-операторов объединяется в эффективный аналитический инструмент, работающий в рамках правового поля и интересов наших клиентов, согласных на использование данных. Скоро такой инструмент будет доступен производителям и рекламным агентствам в «едином окне», что сократит издержки и время на анализ промоактивностей и лояльности к брендам. Это новый формат взаимодействия двух компаний из разных отраслей, которые объединяют решения big data на благо рынка».

Егор Сергеенко, директор по маркетингу «Первого ОФД»:

«Уже сейчас ОФД и операторы сотовой связи в рамках возможностей, предоставленных законодательством, объединяют данные для анализа покупательского поведения и создают таргетированные сегменты для рекламодателей. Создание интерактивной платформы позволит сделать этот процесс более эффективным для участников и клиентов. Появятся дополнительные сервисы для разных категорий пользователей. Это, несомненно, повысит интерес к нашему совместному продукту. Мы оцениваем это направление как очень перспективное. C очевидными выгодами как для поставщиков больших данных, так и для рекламодателей. Призываем наших коллег из ОФД и операторов связи подключаться к платформе». 

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам II квартала 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 14 п п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни. Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2 tele2.ru

Facebook facebook.com/TELE2Russia

Twitter twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте» vk.com/tele2

«Платформа ОФД»

IT-компания «Платформа ОФД» занимает первое место в рейтинге российских операторов фискальных данных от CNews Analytics, лауреат премии CNEWS AWARDS в номинации «ИТ-проект года для ретейла». Одним из первых получил статус ОФД. С 2018 года является доверенным оператором ЭДО (электронного документооборота), оператором сдачи электронной отчетности. Обеспечивает сбор, хранение и передачу данных с контрольно-кассовой техники в налоговую службу – в соответствии с новым порядком применения ККТ. Имеет официальное разрешение на обработку фискальных данных, лицензии ФСБ, ФСТЭК, «Роскомнадзора». Технические возможности инфраструктуры «Платформа ОФД» позволяют обрабатывать нескольких десятков миллионов чеков в сутки. К компании подключено более 880 тыс. кассовых аппаратов по всей стране. Стратегические партнеры и основатели «Платформы ОФД» – Сбербанк, АТОЛ, ЭВОТОР. Официальный сайт – www.platformaofd.ru.

«Первый ОФД»

Компания АО «ЭСК» (бренд «Первый ОФД») специализируется на предоставлении услуг по передаче фискальных данных от контрольно-кассовой техники в налоговые органы. На текущий момент компания занимает одну из лидирующих позиций среди операторов фискальных данных.

«Первому ОФД» доверяют крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, такие как METRO C&C, Х5 Retail Group, АШАН, «Мария-Ра», KFC, Zolla, Rendez-Vous, «Эльдорадо», «Спортмастер», БИЛЛА, ВКУСВИЛЛ, Fix Price, Gloria Jeans и многие другие, а также более 240 000 представителей малого и среднего бизнеса.

Первый ОФД – победитель Премии CNEWS в номинации «IT-решение в торговле» (2017), премии «IT-лидер» в номинации «Обеспечение открытости общества» (2018) и номинант Национальной премии в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ-2018».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

19.12.2019    Tele2 представила социальный отчет за 2017-2018 годы
Tele2 подводит итоги работы в области корпоративной социальной ответственности за 2017-2018 годы.
09.12.2019    Tele2 ставит LTE на каждой вышке
Tele2 установит станции стандарта LTE на все сайты, где уже работает оборудование предыдущих поколений.
03.12.2019    Tele2 предлагает кировчанам еще больше кино
Tele2 продолжает реализацию проекта "10 инициатив в поддержку стиля жизни" в Кировской области.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Все получится!
Все получится!

"Я ухожу с поста, но знаю, чем могу быть полезен дальше". Эти слова Николай Михайлович Липатников, 27 лет возглавляющий Вятскую торгово-промышленную палату, сказал "Бизнес Новостям" в минувший четверг.

  1051  9

Политическая ломка

Правительство Российской Федерации подало отставку. Новостные ленты пестрят сообщениями об изменениях в верхах, колкими комментариями, радостными возгласами.

  358  1

Тезисы Путина: что ждать бизнесу?

Президент России Владимир Путин 15 января выступил с традиционным посланием к Федеральному Собранию. Глава государства говорил, в основном, о социальной политике, глобальной цифровизации страны и реформе Конституции РФ.

  265  1


С 20 по 26 февраля по Вятке пройдет крестный ход с иконой Божией Матери «Избавительница от бед»

Представители Волжского войскового казачьего общества посетят с иконой Божией Матери «Избавительница от бед» приходы Вятской митрополии.

  98

"Макси": ритейл будущего требует максимального соответствия ожиданиям клиента

Согласно исследованию Кировстата, за последние 10 лет доля крупного и среднего ритейла в формировании оборота розничной торговли в Кировской области увеличилась до 54%. При этом помимо федеральных сетей активно развиваются и региональные игроки.

  139

«Дружины здоровья» продолжают ездить по районам области

Социальный проект Кировской области «Дружины здоровья» продолжается, уже составлен график выездов на первый квартал 2020 года. Следующими районами, которые посетят волонтеры, станут Орловский, Котельничский и Куменский.

  155