Tele2 создаст martech-платформу с крупнейшими операторами фискальных данных

Tele2 подписала соглашения с лидерами рынка фискальных данных в России – "Платформой ОФД" и "Первым ОФД".

30.09.2019  496

Сотрудничество включает создание martech-платформы: она позволит предлагать заказчикам уникальные продукты в области маркетинговых и рекламных технологий на основе big data партнеров. Запуск закрытого тестирования платформы назначен на первый квартал 2020 года.

Стороны договорились объединить аналитику телеком-игрока и операторов фискальных данных в едином интерфейсе – первой на рынке интерактивной платформе на основе big data. Сервис будет представлять собой набор интерфейсов – витрин данных, содержащих агрегированную обезличенную информацию о потребительских предпочтениях популярных товарных категорий.

Платформа ориентирована на потребителей из ключевых отраслей бизнеса – от FMCG и фармацевтических компаний до ретейлеров и банков. Новый сервис позволит клиенту самостоятельно сегментировать аудитории и строить омниканальные стратегии и персонализированные коммуникации в онлайн- и офлайн-медиаканалах. Платформа станет для клиентов удобным инструментом для анализа потребительского поведения и лояльности, а также разработки маркетинговых кампаний.

В рамках сотрудничества партнеры рассчитывают предоставить рынку первый интерактивный инструмент планирования и измерения эффективности коммуникаций на основе данных без экстраполяции и допущений.

Андрей Жигулев, директор по венчурным проектам Tele2:

«Совместная разработка martech-платформы с ведущими операторами фискальных данных станет для Tele2 важным шагом в построении полноценной рекламной и маркетинговой data-экосистемы нового типа. Она позволит нашим клиентам повышать эффективность маркетинговых инвестиций, получая новое качество данных для бизнеса благодаря ОФД. Востребованность совместного продукта обеспечат синергия технологий и экспертизы лидеров рынка. Мы предложим клиентам особый формат работы с данными, соответствующий их курсу на цифровую трансформацию бизнес-процессов».

Дмитрий Батюшенков, директор департамента развития продуктов на больших данных «Платформы ОФД»:

«Идея объединить две аналитические платформы возникла после ряда успешных маркетинговых кейсов. В таких запросах бизнес хочет получить наиболее ясную картину потребительского поведения относительно конкретной товарной категории. Использование данных «Платформы ОФД» вместе с данными телеком-операторов объединяется в эффективный аналитический инструмент, работающий в рамках правового поля и интересов наших клиентов, согласных на использование данных. Скоро такой инструмент будет доступен производителям и рекламным агентствам в «едином окне», что сократит издержки и время на анализ промоактивностей и лояльности к брендам. Это новый формат взаимодействия двух компаний из разных отраслей, которые объединяют решения big data на благо рынка».

Егор Сергеенко, директор по маркетингу «Первого ОФД»:

«Уже сейчас ОФД и операторы сотовой связи в рамках возможностей, предоставленных законодательством, объединяют данные для анализа покупательского поведения и создают таргетированные сегменты для рекламодателей. Создание интерактивной платформы позволит сделать этот процесс более эффективным для участников и клиентов. Появятся дополнительные сервисы для разных категорий пользователей. Это, несомненно, повысит интерес к нашему совместному продукту. Мы оцениваем это направление как очень перспективное. C очевидными выгодами как для поставщиков больших данных, так и для рекламодателей. Призываем наших коллег из ОФД и операторов связи подключаться к платформе». 

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам II квартала 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 14 п п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни. Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2 tele2.ru

Facebook facebook.com/TELE2Russia

Twitter twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте» vk.com/tele2

«Платформа ОФД»

IT-компания «Платформа ОФД» занимает первое место в рейтинге российских операторов фискальных данных от CNews Analytics, лауреат премии CNEWS AWARDS в номинации «ИТ-проект года для ретейла». Одним из первых получил статус ОФД. С 2018 года является доверенным оператором ЭДО (электронного документооборота), оператором сдачи электронной отчетности. Обеспечивает сбор, хранение и передачу данных с контрольно-кассовой техники в налоговую службу – в соответствии с новым порядком применения ККТ. Имеет официальное разрешение на обработку фискальных данных, лицензии ФСБ, ФСТЭК, «Роскомнадзора». Технические возможности инфраструктуры «Платформа ОФД» позволяют обрабатывать нескольких десятков миллионов чеков в сутки. К компании подключено более 880 тыс. кассовых аппаратов по всей стране. Стратегические партнеры и основатели «Платформы ОФД» – Сбербанк, АТОЛ, ЭВОТОР. Официальный сайт – www.platformaofd.ru.

«Первый ОФД»

Компания АО «ЭСК» (бренд «Первый ОФД») специализируется на предоставлении услуг по передаче фискальных данных от контрольно-кассовой техники в налоговые органы. На текущий момент компания занимает одну из лидирующих позиций среди операторов фискальных данных.

«Первому ОФД» доверяют крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, такие как METRO C&C, Х5 Retail Group, АШАН, «Мария-Ра», KFC, Zolla, Rendez-Vous, «Эльдорадо», «Спортмастер», БИЛЛА, ВКУСВИЛЛ, Fix Price, Gloria Jeans и многие другие, а также более 240 000 представителей малого и среднего бизнеса.

Первый ОФД – победитель Премии CNEWS в номинации «IT-решение в торговле» (2017), премии «IT-лидер» в номинации «Обеспечение открытости общества» (2018) и номинант Национальной премии в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ-2018».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

05.08.2020    Бизнес-абоненты Tele2 стали качать втрое больше
Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 136% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
03.08.2020    Число пользователей приложения "Мой Tele2" в России за полгода выросло на четверть
Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Сервис наиболее популярен среди абонентов столичного региона, Ленинградской области и Урала. С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.
31.07.2020    Tele2 спасает абонентов от жажды
Tele2 объявляет о старте акции в фирменной рознице Приволжья.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Туристы ждут открытия заграницы"
"Туристы ждут открытия заграницы"

О последствиях пандемии, форматах отношений в сегменте B2B, нововведениях на рынке и уроках коронакризиса "Бизнес новостям" рассказала директор сети туристических агентств "Tez Tour в Кирове" Елена Колчина.

  609  2

Экономическая диверсия?

Предстоящий лесозаготовительный сезон может оказаться под угрозой срыва для экспортеров леса в Китай. Это связано с требованием китайской стороны к ввозу на свою территорию сырья. Правда, официально этих требований не видел ни сам бизнес, ни чиновники. Те и другие не видят и их целесообразности.

  578  9

Карт-бланш для инициатив

Госдума в третьем чтении приняла закон об инициативных проектах, его затем подписал и президент. Новое законодательство стало заменой проекту об инициативном бюджетировании, который изучали, разбирали и прописывали в России в течение 10 лет.

  331

Киров среднеэтажный

Проект генерального плана города Кирова до 2040 года обсуждается везде. Не каждый, конечно, прочитал все 14 томов и изучил 27 листов графических приложений, но вопросов к проекту много: у граждан, активистов и застройщиков.

  425  2