ТО у автодилера или у Васи в гараже?

02.10.2019 14:25:00 1170 0

Купил новый автомобиль, и сразу же находятся советчики, которые уверяют, что ТО у официального дилера – это дорого! «Вот съездишь к Васе в гараж, он там тебе масло и фильтры поменяет, а что еще надо? Дешево и сердито!»

Настолько ли дешево у Васи в гараже или больше «сердито»? Мы решили разобраться, сравнив официальное техническое обслуживание в КИА АВТОМОТОР с обслуживанием автомобиля в обычном автосервисе.

Купил, но рано или поздно продашь

Первое, о чем вообще стоит задуматься человеку, купив новый автомобиль, так это о том, что через 3-5 лет он обязательно захочет его продать. А наличие сервисной книжки со всеми отметками значительно скажется на стоимости в любом случае, сами вы решите продавать свою ласточку или сдадите по трейд-ину.

Что такое ТО?

Давайте дальше пройдемся по меркантильным струнам души русского человека. Самая частая причина отказа от официального ТО – это экономия. И  это правда! Зачем платить около 10 000 рублей за первое ТО, если всего-то нужно поменять масло и фильтры? Запчасти у официалов недешевые, как и масло, там работы на 40 минут в соседнем от дома автосервисе. Ошибаетесь, господа, любое ТО – это не просто замена масла, а плановое обслуживание, которое предполагает следование правилам технического регламента: исходя из пробега и периодичности технического обслуживания, сервисная служба обязана проверять от 20 до 38 контрольных точек на а/м, регулировать и менять все, что предписывает завод-изготовитель для соблюдения эксплуатационных норм и обеспечения заданного ресурса. То есть автомобиль как бы всегда под контролем и на полном фирменном обеспечении, что минимизирует возможность отказов техники и внеплановых ремонтов и простоев.

Квалификация 

Конечно, как правило, автовладельцы ездят на обслуживание в гаражные мастерские только к тем специалистам, которых им рекомендовали знакомые. И это правильно. Проверенные люди подводят редко, ведь на кону их репутация. Но даже самый умелый мастер не проходит регулярное обучение у тренеров заводов-производителей. А ведь прогресс не стоит на месте. И сегодня простая, на первый взгляд, операция по замене форсунок или сцепления может быть сопряжена с трудностями в адаптации электроники машины к новым деталям. Проще говоря, без компьютера и диагностического оборудования их не установить.

А персонал фирменного сервиса KIA Автомотор постоянно проходит обучение – у импортера и на заводе-производителе. Без этого не получишь доступ к работе. Так что персонал у официального дилера более квалифицированный, чем «гаражники». Это однозначно. 

Запчасти

В гаражных мастерских запчастей нет. Их необходимо либо приносить с собой (то есть разбираться в их выборе), либо доверять мастеру, у которого может быть свой интерес к деталям определенного бренда. Или за услугу заказа и доставки он берет дополнительные деньги. У официального дилера запчасти всегда в наличии, в их качестве не приходится сомневаться, так как постоянно осуществляется контроль качества и закупок со стороны импортера. И, кстати, даже на официальное ТО вы можете приехать с аналоговыми запчастями. Но в идеале и в этом вопросе посоветоваться на месте. В официальных центрах работают такие же люди, они поймут ваше желание сэкономить и расскажут, как и на чем это сделать можно, а в каких случаях совсем нельзя.

Бывает, что клиенты меняют тормозные колодки в гараже, не осознавая всей серьезности ситуации: некачественный материал колодки может лопнуть, начать деформироваться и "изодрать" тормозные диски. В данном случае придется менять: 1. Сами диски - 1 шт. оригинального диска стоит от 3 000. руб. 2. Комплект тормозных колодок на 1 ось - от 3500 руб. 3. Работы по замене - от 1264 руб. Вывод: аналог может стоить в 2-3 раза дешевле, но при этом срок службы тоже сократится. То есть, придется покупать детали 2-й раз, оплачивать еще раз работы по замене. В итоге, вместо экономии клиент усложняет себе жизнь и платит дважды.

Или стойки амортизаторов, ставить аналоги этих запчастей чревато потерей безопасности, управляемости, подвеска уже не будет работать так, как вы привыкли, а значит, вы теряете и в комфорте. В лучшем случае вы потеряете время и деньги, автомобиль «слетает» с гарантии, деформируются детали авто, но все равно приходится ехать к официальному дилеру и повторно менять детали. В худшем, все это может привезти в ДТП. Гарантия на работу в гаражах держится на честном слове. Но в 21-м веке это уже не аргумент. Куда надежнее официальная гарантия, подкрепленная документально.

И, помните, широко известный бренд и время работы на рынке является залогом качества и минимумом рисков. KIA АВТОМОТОР входит в состав корпорации ТСК Мотор, которая существует на рынке Кирова более 25 лет. Кроме этого, еще одним аргументом может послужить количество приезжающих на ТО автомобилей, купленных не в этом автосалоне. Значит, наслышаны, значит, доверяют.

Машина, как ребенок

Вообще, на сегодняшний день во всех сферах жизни приветствуется комплексный подход. Самый простой пример – медицина. Уверены, вы себя будете чувствовать гораздо спокойнее, если вашего ребенка наблюдает один педиатр все его детство. Знает особенности организма, знает о наличии аллергии и реакции на определенные препараты. То же самое с автомобилем. Когда ваш автомобиль обслуживается у официального дилера, специалисты относятся к нему, как к своему детищу. Им важно досконально изучить автомобиль, потому что они предоставляют на проведенные манипуляции гарантии.

Цена и ценность

АВТОМОТОР не скупится на акции, выгодные предложения и интересные подарки. При прохождении первых 4-х ТО в сервисном центре в установленные дилером срок ТО-5 вы получаете в подарок! Существует и постгарантийная поддержка «ГудВилл», в том числе на ремонт агрегатов и отдельных механизмов даже после окончания основной гарантии при своевременном прохождении ТО. Программа лояльности для авто старше 3-х лет 5- 15% по количеству ТО или пробегу позволяет снизить стоимость расходных материалов и услуг.

И еще один аргумент в пользу официалов. Если мы возьмем среднюю стоимость ТО и поделим на количество дней в году, то мы получим цифру в два, а в то и три раза меньше, чем цена одной поездки на такси. Получается, не так дорого стоит ваша безопасность, комфорт и спокойствие. А вспомните, как вы эксплуатируете свой автомобиль, вряд ли именно так, как прописано в сервисной книжке. Конечно, выбор за каждым, ездить на хорошем, надежном автомобиле или по русской традиции «и так сойдет!» Но все бы это было действительно не так важно, если бы дело не касалось жизни и здоровья вашей семьи.

Сделайте правильный выбор и оцените качество и преимущества обслуживания у официального дилера!

Вы можете пройти сервисное обслуживание в любое удобное время, записавшись по телефону 8(8332) 523-000.

Киров, ул. Московская, 166
(напротив «МЕТРО»)
тел. (8332) 523-000
www.avtomotor.kia.ru



*Искусство удивлятьКИА Автомотор

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте