Это правда, что продажи можно поднять быстро, используя всего лишь 1 инструмент рекламы?

Алексей Обжерин, проектировщик продающей рекламы без лишнего креатива, лидер группы по стратегическому маркетингу Пилотаж®, вновь рассказывает нам об актуальных темах.

07.10.2019  537

Интернет – наше спасение?

Совсем недавно я вернулся с Международного рекламного форума в Нижнем Новгороде.

Многие эксперты говорили о том, что в России снижается рекламная активность, уменьшаются бюджеты компаний.

Есть мнение, что не добившись результата в обычных СМИ, компании уходят в интернет.

Однако сам по себе интернет – это не панацея, а всего лишь один из сегодняшних каналов маркетинговых коммуникаций.

И на самом деле эффективность рекламы во многом зависит от другого – умения проектировать ее содержание и использовать продающие технологии.

Как заставить рекламу продавать по-настоящему?

На наш взгляд, в маркетинге есть 2 способа увеличить продажи и прибыли.

1, Быстрый – с помощью продающей рекламы по формуле AIDA

2, Накопительный – с помощью глубинной разработки стратегического УТП

Рост продаж одного из наших клиентов после рекламы, сделанной по формуле AIDA – внимание, интерес, желание, действие, составил 20% спустя 3 месяца. И 84% по итогам года!

Причем в рекламе не было лишнего креатива и мы не вышли за рамки стандартного рекламного бюджета клиента.

Грамотно спроектированная и сделанная по технологии AIDA реклама способна поднять продажи быстро, практически сразу на 20–30 процентов (у производственных предприятий на 5%–10%).

Однако это краткосрочный эффект, и рек­ламу надо постоянно менять.

Что обеспечит накопительный рост продаж и прибыли?

Это – создание глубинного стратегического УТП (уникального торгового предложения). Это ответ на вопрос: Почему лучше покупать именно у вас?

Этот ответ должен содержаться в одной фразе, ее нельзя подставить конкурентам, она должна содержать пользу для клиента и быть понятна сразу, без расшифровки.

Рост продаж еще одного нашего клиента за счет создания и грамотного внедрения стратегического УТП за 2 года составил 29,5%.

Причем компания продолжает расти и увеличивать свою долю даже на сжавшемся рынке. И более того, на российском рынке.

Как достичь максимального эффекта?

Сочетать 2 способа – быстрый и накопительный.

Продающую рекламу по формуле AIDA и стратегическое УТП. В таком сочетании они способны «взорвать рынок».

Чтобы реклама и маркетинг работали, надо вкладываться. И лучше это делать сейчас, пока конкуренты сокращают рекламные бюджеты.

Есть еще третий способ, и он малозатратный.

Пройдите по QR-коду и получите чек-лист Формула хорошего сервиса: Как не упустить клиентов, сократить затраты на рекламу и включить сарафанное радио.

P.S. Если захотите посоветоваться – пишите! Меня легко найти в любых соцсетях.

Опережайте конкурентов, друзья!

Нажмите курсор на qr-код, если у вас нет сканера.

назад


Читайте также:

18.10.2019    Представили эмблему
"Дымковскую" эмблему Кировской области разработал Клуб маркетологов. (4)
26.08.2019    Это правда, что можно быстро поднять продажи на 20–30% без скидок и распродаж?
В прошлом номере БН Алексей Обжерин, лидер группы стратегического маркетинга «Пилотаж»®, рассказал о стратегичес­ком УТП. Оно обеспечивает накопительный рост продаж в долгосрочном периоде.
19.08.2019    Знаете, почему лучше покупать именно у вас?
В прошлом номере БН шла речь о том, что отсутствие стратегического маркетинга в бизнесе ведет к потере денег, вложенных в маркетинг и рекламу. Бюджеты часто «вылетают в трубу»…
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Антикризисные полумеры
Антикризисные полумеры

В минувший понедельник властям региона представили комплекс предложений по мерам поддержки и компенсации убытков малого и среднего бизнеса в связи с введением ограничительных мер. "Бизнес Новости" узнали, что сделано за три дня, а что пока на сегодня "уходит в стол".

  761  6

Арендные каникулы

До конца 2020 года арендаторы коммерческой недвижимости вправе попросить у собственника площадей отсрочку арендной платы. При этом собственник не только не имеет права отказать, но и обязан исполнить просьбу в течение 30 дней.

  773  1

Киров уходит в сеть: хватит ли трафика?

С введением "карантинных каникул" все больше кировчан проводят часы жизни в онлайне. По данным издания The Bell, в среднем потребление интернета на режиме самоизоляции по России увеличилось до 30%.

  335


За накопленные долги по ЖКХ все равно начислят пени

Не забывайте вовремя платить по счетам!

  108

МегаФон представил обновленный сервис для учета земельных участков

МегаФон запустил обновленное решение "Цифровой двойник города". 

  169

В кировском Центре травматологии провели сложнейшую операцию по коррекции позвоночника

Врачи Центра травматологии, ортопедии и нейрохирургии провели операцию по установке многоопорной винто-стержневой системе, которая позволит скорректировать деформацию позвоночника у пациента.

  96