Это правда, что продажи можно поднять быстро, используя всего лишь 1 инструмент рекламы?

Алексей Обжерин, проектировщик продающей рекламы без лишнего креатива, лидер группы по стратегическому маркетингу Пилотаж®, вновь рассказывает нам об актуальных темах.

07.10.2019  394

Интернет – наше спасение?

Совсем недавно я вернулся с Международного рекламного форума в Нижнем Новгороде.

Многие эксперты говорили о том, что в России снижается рекламная активность, уменьшаются бюджеты компаний.

Есть мнение, что не добившись результата в обычных СМИ, компании уходят в интернет.

Однако сам по себе интернет – это не панацея, а всего лишь один из сегодняшних каналов маркетинговых коммуникаций.

И на самом деле эффективность рекламы во многом зависит от другого – умения проектировать ее содержание и использовать продающие технологии.

Как заставить рекламу продавать по-настоящему?

На наш взгляд, в маркетинге есть 2 способа увеличить продажи и прибыли.

1, Быстрый – с помощью продающей рекламы по формуле AIDA

2, Накопительный – с помощью глубинной разработки стратегического УТП

Рост продаж одного из наших клиентов после рекламы, сделанной по формуле AIDA – внимание, интерес, желание, действие, составил 20% спустя 3 месяца. И 84% по итогам года!

Причем в рекламе не было лишнего креатива и мы не вышли за рамки стандартного рекламного бюджета клиента.

Грамотно спроектированная и сделанная по технологии AIDA реклама способна поднять продажи быстро, практически сразу на 20–30 процентов (у производственных предприятий на 5%–10%).

Однако это краткосрочный эффект, и рек­ламу надо постоянно менять.

Что обеспечит накопительный рост продаж и прибыли?

Это – создание глубинного стратегического УТП (уникального торгового предложения). Это ответ на вопрос: Почему лучше покупать именно у вас?

Этот ответ должен содержаться в одной фразе, ее нельзя подставить конкурентам, она должна содержать пользу для клиента и быть понятна сразу, без расшифровки.

Рост продаж еще одного нашего клиента за счет создания и грамотного внедрения стратегического УТП за 2 года составил 29,5%.

Причем компания продолжает расти и увеличивать свою долю даже на сжавшемся рынке. И более того, на российском рынке.

Как достичь максимального эффекта?

Сочетать 2 способа – быстрый и накопительный.

Продающую рекламу по формуле AIDA и стратегическое УТП. В таком сочетании они способны «взорвать рынок».

Чтобы реклама и маркетинг работали, надо вкладываться. И лучше это делать сейчас, пока конкуренты сокращают рекламные бюджеты.

Есть еще третий способ, и он малозатратный.

Пройдите по QR-коду и получите чек-лист Формула хорошего сервиса: Как не упустить клиентов, сократить затраты на рекламу и включить сарафанное радио.

P.S. Если захотите посоветоваться – пишите! Меня легко найти в любых соцсетях.

Опережайте конкурентов, друзья!

Нажмите курсор на qr-код, если у вас нет сканера.

назад


Читайте также:

18.10.2019    Представили эмблему
"Дымковскую" эмблему Кировской области разработал Клуб маркетологов. (3)
26.08.2019    Это правда, что можно быстро поднять продажи на 20–30% без скидок и распродаж?
В прошлом номере БН Алексей Обжерин, лидер группы стратегического маркетинга «Пилотаж»®, рассказал о стратегичес­ком УТП. Оно обеспечивает накопительный рост продаж в долгосрочном периоде.
19.08.2019    Знаете, почему лучше покупать именно у вас?
В прошлом номере БН шла речь о том, что отсутствие стратегического маркетинга в бизнесе ведет к потере денег, вложенных в маркетинг и рекламу. Бюджеты часто «вылетают в трубу»…
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Заниматься рапсом выгодно"
"Заниматься рапсом выгодно"

Рапс - высокомаржинальная культура, но на полках кировских магазинов он не представлен. Но это вопрос ближайшей перспективы, говорит директор "Лебяжского завода растительных масел" Никита Молодкин.

  782  1

Как обелить "шашечки"

Эксперты зафиксировали резкий рост нелегального рынка такси в России. Об этом говорится в опубликованном на минувшей неделе исследовании аналитического центра при правительстве РФ.

  516

От поля до прилавка

Что влияет на качество молока и его продажи? Как изменился покупательский спрос и от чего зависит? Куда идет профицит вятского молока? Темы обсудили участники очередного "Разворота на бизнес".

  528


"СМК" – строим на века!

Более десяти лет Строительно-Монтажная компания "СМК" занимается возведением объектов, монтажом коммуникаций во всех сферах жизни, но больший объем деятельности компании занимает строительство в сельском хозяйстве.

  101

Мрачный октябрь: Неделя 3

Миновала середина “Мрачного октября” и третья неделя, помимо первого снега? принесла к нам экраны: ослепительно красивую сказку «Малефисента: Владычица тьмы» (6+) с Анджелиной Джоли в главной роли; фестиваль короткометражек «Kinematic Shorts 2019» (18+); австралийских «Маленьких чудовищ» (18+); и адский аттракцион с клоунами «Они» (18+).

  96

Казанский ТЮЗ отправится на гастроли в Киров

Казанский государственный театр юного зрителя отправится в Киров на гастроли, которые приурочены к Году театра в России.

  194

Киров – Липецк: "Театр на Спасской" едет на "Большие гастроли"

Поездом до Москвы, на автобусе – до Липецка – в конце октября команда "Театра на Спасской" отправляется в свои первые "Большие гастроли".

  125