Tele2 определила самые популярные московские фестивали на основе big data

Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность своих клиентов на девяти крупнейших летних open air фестивалях Москвы. Компания составила рейтинг развлекательных мероприятий по количеству посетивших их абонентов Tele2 и объемам потребления интернет-трафика. Самым популярным событием стал пикник «Афиши», а лидером по объему скачанного трафика – Geek Picnic.

08.10.2019  256

Tele2 проанализировала активность клиентов на крупнейших музыкальных мероприятиях: пикнике «Афиши», фестивалях Park Live, Bosco Fresh Fest, «Усадьба Jazz», «Sолома» «Ласточка». Оператор также оценил фестиваль науки Geek Picnic и чемпионат самодельных летательных аппаратов Red Bull Flugtag. Специалисты проектного офиса big data провели исследование с помощью геоаналитики, которая позволяет анализировать массивы обезличенных данных о местонахождении абонентов в привязке к дорогам, типам объектов, территории покрытия оператора связи. Для точности из оценки были исключены клиенты Tele2, которые живут и работают рядом с местами проведения мероприятий, а также те, кто проходил или проезжал мимо.

Больше всего клиентов Tele2 побывали на пикнике «Афиши» в музее-заповеднике Коломенское. Там собрались около 20% от общего количества абонентов, которые этим летом посещали мероприятия на открытом воздухе. На втором месте по популярности оказался фестиваль науки и технологий Geek Picnic – он прошел в июне на Воробьевых горах. Замыкает тройку лидеров по числу гостей музыкальный фестиваль Park Live. Всего на несколько человек меньше отправились смотреть, как с рампы Гребного канала взлетали самодельные аппараты на Red Bull Flugtag. На пятом месте расположился семейный фестиваль Metro Family, который состоялся в день защиты детей в парке на Красной Пресне.

Рейтинг летних мероприятий по объему потребленного интернет-трафика возглавил Geek Picnic, где клиенты Tele2 скачали и отправили 1 936 Гб данных. Посетители Park Live израсходовали на 21% меньше гигабайтов, что ставит мероприятие на второе место рейтинга (1 530 Гб). Пикник «Афиши» и Red Bull Flugtag расположились на третьем и четвертом местах. Замыкает пятерку семейный фестиваль газеты Metro. В общем на летних фестивалях абоненты оператора скачали 9 387 Гб трафика и проговорили 147 тысяч минут.

Среди производителей смартфонов с большим отрывом лидирует Apple: 41% поклонников летних фестивалей обладает гаджетами этой марки. На втором месте по популярности (17%) оказались смартфоны Xiaomi. Китайский производитель обогнал Samsung всего на 1 п. п. Четвертое и пятое места с небольшой разницей занимают аппараты Huawei и Honor.

Более половины обладателей смартфонов Apple – женщины. В то же время аппараты Xiaomi и Samsung популярнее среди мужчин.

Доли мужчин и женщин в числе посетителей летних мероприятий оказались практически равны: 55% и 45% соответственно. Более половины посетителей фестивалей составили абоненты Tele2 в возрасте от 25 до 35 лет.

Теги: Tele 2

назад


Читайте также:

11.10.2019    Кировские бизнес-абоненты Tele2 ведут дела с Удмуртией, Татарстаном и Нижним Новгородом
Tele2 подвела итоги пользовательской активности клиентов B2B-сегмента за летний период. Во время деловых поездок кировские абоненты оператора проговорили свыше полумиллиона минут, посетив при этом 67 регионов страны.
09.10.2019    Tele2 запускает облачные игры на 5G
Tele2 запустила облачные игры в пилотной сети 5G. Пользователи уже сейчас могут опробовать технологии сloud games в 5G Hub на Тверской улице в центре Москвы. Во время облачной игры на сети 5G достигаются скорости выше 1 Гбит/c и задержка до 5 мс.
19.09.2019    Летом кировчане впервые посетили Кот-д'Ивуар, Джибути и Тайвань
Tele2 подвела итоги летней активности кировских абонентов в международном роуминге. Число абонентов, выезжавших за границу в июне-августе 2019 года, выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, а объем потребленного ими интернет- трафика – в 9 раз.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Система договоренностей"
"Система договоренностей"

Политика - это очень концентрированная экономика. Кто ближе к бюджету, к преференциям относительно введения своих дел и своего бизнеса, тот и прав, считает предприниматель и общественник Михаил Шевелев. 

  310  1

Кто придет за Быковым?

Смена власти на любом уровне (страна, регион, город) — это в той или иной степени стресс. Ломается привычное положение дел, рвутся старые связи, контакты, договоренности, появляются новые люди со своим походом к тому или иному вопросу.

  462  5

Счастливы вместе

Могут ли предприниматели и городская среда получать бонусы друг от друга, и что можно сделать, объединившись? Темы в преддверии урбанистического форума обсудили в очередном "Развороте на бизнес".

  179


"СМК" – строим на века!

Более десяти лет Строительно-Монтажная компания "СМК" занимается возведением объектов, монтажом коммуникаций во всех сферах жизни, но больший объем деятельности компании занимает строительство в сельском хозяйстве.

  288

В ЦСИ «Галерея Прогресса» кинопоказ второй части Международного Каннского Кинофестиваля. Короткий метр. Канны – 2019.

В этом году Международный Каннский Кинофестиваль удивил нас своей богатой и разнообразной программой короткого метра.

  86

Киров – Липецк: "Театр на Спасской" едет на "Большие гастроли"

Поездом до Москвы, на автобусе – до Липецка – в конце октября команда "Театра на Спасской" отправляется в свои первые "Большие гастроли".

  214

Казанский ТЮЗ отправится на гастроли в Киров

Казанский государственный театр юного зрителя отправится в Киров на гастроли, которые приурочены к Году театра в России.

  304

Мрачный октябрь: Неделя 3

Миновала середина “Мрачного октября” и третья неделя, помимо первого снега? принесла к нам экраны: ослепительно красивую сказку «Малефисента: Владычица тьмы» (6+) с Анджелиной Джоли в главной роли; фестиваль короткометражек «Kinematic Shorts 2019» (18+); австралийских «Маленьких чудовищ» (18+); и адский аттракцион с клоунами «Они» (18+).

  209