Наташа Форт: "Сделаю автомобиль твоим лучшим другом!"

Поделюсь ситуацией, которая наверняка знакома каждой второй, а то и первой девушке. Есть огромное желание быть мобильной и самостоятельной, водить автомобиль.

22.10.2019  645

Идешь в автошколу, где перед тобой ставят пару задач: вызубрить ПДД и проехать по намеченному (желательно самому легкому) маршруту на экзамене, все это приводит тебя к поставленной цели: – водительское удостоверение! Но потом начинается самое интересное: «Везешь мужа, он то кричит, то готов выпрыгнуть из автомобиля, то почти плачет и грозится отобрать машину. Едешь одна, кто-то сигналит, не пускает тебя перестроиться, наконец-то с трясущимися руками подъезжаешь к работе с мыслями: «Слава Богу, доехала, никого не зацепила», начинаешь парковаться…бум… трещина на бампере! Да, что же я за неумеха такая...».

Может быть, все-таки дело не в женщинах (мужчины, сдав экзамен в ГИБДД, в большинстве своем ездят так же), а в системе обучения? Именно так считает Наташа Форт, основатель женской автошколы в Кирове|GIRL&CAR. О том, как пришла идея такого бизнеса, чем отличается система обучения в этой автошколе от других и как завоевать авторитет в таком не женском деле – в нашем материале

- Наташа, расскажи, как ты пришла в бизнес автомобилей и управления ими?

- О создании автошколы с качественным обучением я задумалась, когда сама начинала водить свой первый автомобиль и готова была заплатить любые деньги, чтобы кто-то научил большему, чем ехать по прямой и еле-еле входить в поворот. Хотелось знать особенности сезонов, особенности дорог и особенности устройства авто, я добывала информацию, училась, училась, пробовала.

- Как мужчинами воспринималось твое рвение?

- Конечно, только ленивый мужчина мне не сказал: «Наташа, не женское это дело…отступись, женское дело – идти на кухню…» Но как отступить, если это в крови? Если в моих жилах течет кровь из 98 бензина и авиационного топлива, а внимание то и дело устремляется на самый крутой в мире ралли-рейд «Дакар». Я пищала и лезла в двери, которые были для меня почти всегда закрыты. Вы только подумайте, девушка на ледовых гонках, девушка – судья Чемпионата России по кроссу, девушка – организатор школы контраварийного и экстремального вождения, девушка – организатор региональных автоспортивных состязаний для мужчин. Все знали трассу Подгорянка – Шихово и тот самый гоночный трек, но когда узнавали, что организатор – я, «Да ну, нафиг, не может такого быть….».

Шаг за шагом, не сходя с выбранного пути, сквозь насмешки и презрения я стала экспертом в деле, которое всегда считалось мужским. Так я начала проводить тренировки для крутых мужиков, ведь тогда уже понимала достаточно, изучила школу подготовки спецслужб КГБ, получила благословение на проведение таких занятий от самого выдающегося тренера СССР – Э.С. Цыганкова. Но каждый раз убеждалась, водительский стаж в 20 – 30 лет – это накатанные ошибки, личная харизма и полное отсутствие базовых знаний, рано или поздно оборачивающихся ДТП. Так родилась идея создать систему образования с углубленным изучением автомобиля, женскую автошколу GIRL&CAR – это многоуровневая система подготовки, позволяющая овладеть искусством управления автомобилем. Я абсолютно убеждена, что подход к обучению мужчин и женщин должен быть разным. Нельзя девочек называть «курсантки» на солдатский манер, нельзя орать, нельзя материться или наоборот молчать и терпеть.

- Расскажите, какие услуги вы предлагаете?

- Для тех, кто не водит автомобиль и хочет получить водительское удостоверение с нуля – Курс «Автошкола» 32000 рублей по индивидуальной программе с личным тренером и на результат! Безопасное и свободное управление автомобилем, а сдача экзамена в ГИБДД окажется приятным бонусом! Для тех, у кого есть права, но ездит плохо и страхов много – Курс «Начинающий водитель» 24000 рублей. Это уверенность на дороге! Вождение автомобиля с удовольствием и комфортом. Расправь плечи — ты все можешь! Без нервов! И даже парковку, и даже габариты, и даже после ДТП. И страхи сдадутся после такого тренинга! Для тех, кто давно за рулем, но хочет водить лучше – Курс «Контраварийное вождение» 16000 рублей. Повышение навыков безопасного управления автомобилем в сложных дорожных условиях. Когда надо знать и уметь, как справиться с машиной, если что-то пошло не так. Под колеса бросился пешеход – безопасным маневром его объехать, впереди резко затормозили - объехать, а не влепиться во впереди стоящий автомобиль, начался занос - выровнять, тормозить, чтобы не въехали в тебя, лучше чувствовать и понимать машину, особенности предотвращения столкновений при повороте направо и налево, снижение скорости безопасным способом. Программы для тех, кто ценит время и хочет результат! Получилось так, с чего я бы сама с удовольствием начала, создала и поделилась лучшими знаниями, которые добывала много лет по крупинкам со всего мира, оттачивая систему!

- В чем особенности обучения ПДД и вождению именно женской половины из кандидатов в водители?

- С детства девочек учат играть в куклы, а мальчиков в машинки. Повзрослев, девочки, увидев машинки, впадают в ступор, потому что это устройство для них незнакомо и отличается лишь по цвету, поэтому при обучении женщин важно учитывать этот факт, эмоциональность, физические особенности, а не насмехаться или игнорировать. Мальчикам машина более знакома с детства, но они впадают в ступор при виде детей!

- Кто ваши сотрудники? Тоже женщины?

- Вы бы видели лицо автоинспектора, который задавал мне такой же вопрос…! Да, женщины! Но мужчины тоже есть! Для качественной подготовки тренеров любого пола мне приходится выращивать их в собственном инкубаторе по собственной системе, включающей в себя обучение особенностям работы с эмоциональными состояниями начинающего водителя, обучать навыкам психологии, говорить об анатомических особенностях, об определенных действиях в экстремальных ситуациях, особенностях дорожных условий региона.

- На твой взгляд, какие самые распространённые ошибки новичков за рулем?

- Самые страшные ошибки у начинающих водителей формируются еще в автошколе: неадекватное распределение внимания, движение с равномерной скоростью, движение с низкой скоростью, а не со скоростью потока, постоянное торможение, выжим сцепления на механике, неправильное включение передач, непрогнозирование действий. Весь этот набор формирует дикий страх! Поэтому многие так и не садятся за руль, потому что научены делать смертельные ошибки, интуитивно чувствуют это и не едут. На твой взгляд, научить водить автомобиль можно любого? Научиться водить автомобиль может каждый, кто этого хочет. Однако есть особенности, которые не идентифицирует медицина, но при обучении вождению их нельзя не брать в расчет: работа вестибулярного аппарата, тонус мышц и состояние суставов, физиологическая реакция, эмоциональность. В итоге, если девочка ростом 160 см и весом 50 кг, увлекающаяся игре на скрипке, получает в наследство поношенную « Беху» 98 года на лысой резине с барского плеча любимого, то она никуда не уедет, какой бы хорошей эта девочка ни была.

- Расскажи, каковы особенности именно этого бизнеса? Какие существуют подводные камни? Что самое сложное?

-  В Кирове более 40 автошкол, и все стараются сделать дешевле! То и дело слышу: научим бесплатно, осенний ценопад, близко к дому, но по факту идет просто натаскивание на сдачу экзамена, а в итоге самое сложное – это записаться на экзамен в ГИБДД, ведь сейчас очереди из-за несдающих, как в Советском Союзе за колбасой! Поэтому фактически люди платят в два-три раза дороже и никто не гарантирует им результат! Я сделала цену курса в соответствии с углубленной программой, где с личным тренером по индивидуальной программе «все включено» в удобное для вас время вы работаете на результат!

- Поделись своими принципами ведения бизнеса, они схожи с теми, как себя должен вести человек за рулем?

- Мой принцип ведения бизнеса сравним с поворотом на трассе: аккуратный подход, выбор траектории, ровный вход по дуге и выходим в натяг, а как открылась прямая – полный газ! Думаю, что сейчас как раз начался режим набора скорости, я вижу перспективы и знаю, как повлиять на безопасность дорожного движения в стране. Мне очень хочется, чтобы мы, русские люди, очень любили зиму и умели хорошо управлять в наших климатических условиях!

- Не могу не спросить, у нас в России все-таки есть пунктик, что мужчина водит автомобиль лучше. Это все-таки миф или обоснованное заявление?

- Конечно, лучше, и вообще мужчина всегда прав! :) Однако имеет значение уровень подготовки, а моя цель – поднять его до высшего пилотажа. Чтобы любой мужчина мог привести ко мне свою жену и подумал бы: «Ну вот, отдал в надежные руки!» А я ей: «Добро пожаловать, детка, теперь мы будем работать на результат! Тебе открывается чудесный мир безопасного вождения!»

www.autodrom43.ru

Киров, трасса Подгорянка-Шихово, 7км P.S. Обеспечим доставку до автодрома и обратно

Тел.: +79229820004

Email: autodrom43@yandex.ru

vk.com/natashafort

www.instagram.com/natascha_fort

назад


Читайте также:

20.05.2019    Евгений Обжерин: Ретроспективы и перспективы общества
«Все самое случайное в жизни происходит неслучайно», – так считает герой майской обложки Евгений Обжерин, руководитель юридической компании «Центр правовых решений». 
26.12.2018    Два дня рождения. Часть 4.
Два издания, входящие в ГК "INMEDIA", отметили свои юбилеи. Газете "Бизнес Новости" исполнилось 10 лет, журналу "Человек Дела" - пять! Предлагаем продолжение фоторепортажа с праздничного мероприятия. Еще больше фото - здесь, здесь и здесь (1)
25.12.2018    Два дня рождения. Часть 3.
Два издания, входящие в ГК "INMEDIA", отметили свои юбилеи. Газете "Бизнес Новости" исполнилось 10 лет, журналу "Человек Дела" - пять! Предлагаем продолжение фоторепортажа с праздничного мероприятия. Еще больше фото - в части № 1, части № 2. Мы продолжаем делиться незабываемыми моментами, которые пережили вместе с вами! (1)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Ищем не там, где потеряли"
"Ищем не там, где потеряли"

Интервью председателя Федерации оздоровительно-спортивного туризма Кировской области, руководителя ООО НПО «Терем» Сергея Герасимова.

  327

Газовые амбиции

К 2026 году Кировской области необходимо иметь минимум 26 АЗС для заправки газом.

  248

Здесь им не рады?

Процесс дедолларизации в российской банковской сфере набирает обороты.

  278

Как будет работать новый патент для ИП?

В пятницу депутаты ОЗС сразу в двух чтениях приняли законопроект об изменениях патентной системы налогообложения в Кировской области.

  272

Капитально бережем энергию

Фонд капитального ремонта ударился в энергоэффективность. За год он разработал техническую политику по проведению всех работ, направленных на ресурсосбережение, и опробовал их на практике.

  347


В режиме "сжатой пружины"

В сегменте B2В рентабельность и самочувствие любого бизнеса зависят от ситуации в смежных отраслях.

  132

Ликбез по охране труда для малого и среднего бизнеса

Кировский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства организует проведение круглого стола по теме: «Охрана труда на предприятиях малого и среднего бизнеса».

  113