В Кировской области растет число аудиалов

Интернет-магазин МегаФона принимает в среднем сто заказов каждый день. Тренд – увеличение спроса на наушники и гарнитуры, по сравнению с прошлым годом вырос в 1,5 раза.

24.10.2019  299

«Кировчане все больше отправляют и слушают аудиосообщения в мессенджерах, смотрят видео – и все это в режиме нон-стоп. Это влияет на запросы потребителей. И сегодня, помимо смартфонов, ходовой товар – наушники и гарнитуры. Мы ждем увеличения таких заказов к Новому году», – отмечает директор МегаФон Ритейл на Урале Алексей Быков.

Вторая тенденция – покупка товаров с телефона. Посетители интернет-магазина выбирают устройства и аксессуары здесь и сейчас. Две трети покупок (61%) были оформлены с мобильного телефона, что на 11% больше прошлого года. 36% заказов поступают с компьютера, остальные приходятся на планшеты.

Мужчины (57%) опережают женщин (43%) в мобильном онлайн-шопинге, но за год дамы стали больше пользоваться витриной МегаФона. Из регионов-соседей кировчане активнее других и чаще ижевчан и сыктывкарцев заходят в shop.megafon.ru

В интернет-магазин чаще всего заходят за смартфонами. На них приходится половина оформленных заказов. В лидерах продукция Samsung, Apple, Honor, Xiaomi и Huawei. Помимо наушников и гарнитур, из аксессуаров в топе защитные стекла и пленки.

При оформлении заказа в рабочее время его, как правило, подтверждают в течение 10 минут. После этого покупку можно забрать в пункте выдачи интернет-магазина МегаФона, в салоне оператора или заказать доставку курьером по городу. Также можно оформить оперативную доставку «до двери» в любой регион России с помощью курьерской службы КСЭ.

Теги: МегаФон

назад


Читайте также:

13.12.2019    МегаФон будет развивать 5G совместно с другими операторами
ПАО «МегаФон», ПАО «Ростелеком», ПАО «ВымпелКом» и ПАО «МТС» подписали соглашение о намерениях для организации совместной работы по развитию и оптимальному использованию сетей мобильной связи пятого поколения в России.
07.12.2019    МегаФон открыл первый Experience store
МегаФон открыл первый Experience store с фокусом на цифровой опыт клиентов в торговом центре "Метрополис" в столице России.
28.11.2019    МегаФон запустил логистическую платформу «МегаФон-КАРГО» (12+)
МегаФон открывает цифровую платформу «МегаФон-КАРГО» – автоматизированный сервис c полноценным электронным документооборотом, который позволяет отправлять грузы любого масштаба – от коробки до фуры – по всей России. Разработчиком платформы является Mail.ru Group.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Экономика непредсказуема"
"Экономика непредсказуема"

В интервью "Бизнес Новостям" генеральный директор ООО "КЭСО" Павел Рылов рассказал, что сегодня интересно инвесторам в Кировской области, в каких отраслях санкции оказались на руку бизнесу, и избавился ли рынок от излишней бюрократии.

  916  5

Цифровой стаж

3 декабря Госдума в окончательном чтении приняла поправки в Трудовой кодекс РФ и ряд законов, вводящих в России электронные трудовые книжки (ЭТК).

  434

Взялись за чиновников

Правоохранительные органы вплотную взялись за чиновников-коррупционеров. Те, занимая серьезные посты в государственных и муниципальных учреждениях, как никто другой подвержены соблазну.

  1302  2


Проект повышения квалификации кировских педагогов показывает первые результаты

В Кировской области запущен проект «Ступени профессионального роста». Очередным этапом реализации стало знакомство участников с мебельной фабрикой «Верум».

  155

МУП «Компания котельных и тепловых сетей г. Котельнича» задолжало за электроэнергию почти 10 млн рублей

Предприятие не оплачивает потребленные энергоресурсы с мая 2018 года.

  128

Площадка ВятГУ стала одной из самых популярных на "ВУЗПРОМЭКСПО - 2019"

Разработки опорного вуза Кировской области вызывают большой интерес участников и гостей выставки.

  119

В "Галерее Прогресса" премьера пьесы "Серёжа очень тупой"

Суббота, 14 декабря, в 18:00.

  174