Кировские бизнесмены могут поселить колл-центр в смартфон

Теперь смотреть статистику звонков клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра кировские бизнесмены могут с экрана смартфона. МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программа уже доступна в Play Market и App Store.

08.11.2019  236

С начала года в Кировской области в 1,5 раза выросло число компаний, пользующихся виртуальной АТС. По интересу к этой услуге жители региона уверенно обгоняют своих соседей из Республик Коми и Удмуртии. Теперь предприниматели этих и других регионов могут всегда иметь под рукой пульт управления от общения с клиентами.    

Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

«Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами», – прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

16+

Теги: МегаФон

назад


Читайте также:

24.10.2019    В Кировской области растет число аудиалов
Интернет-магазин МегаФона принимает в среднем сто заказов каждый день. Тренд – увеличение спроса на наушники и гарнитуры, по сравнению с прошлым годом вырос в 1,5 раза.
02.10.2019    Большая игра: МегаФон стал партнером Blizzard
МегаФон первым среди российских телеком-операторов заключил соглашение с компанией Blizzard Entertainment, одним из крупнейших мировых производителей компьютерных игр.
01.10.2019    Цифровые таланты получили гранты на развитие умных решений
Финал конкурса "Цифровой прорыв" войдет в Книгу рекордов Гиннеса как самый массовый хакатон в мире. 
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Ищем не там, где потеряли"
"Ищем не там, где потеряли"

Интервью председателя Федерации оздоровительно-спортивного туризма Кировской области, руководителя ООО НПО «Терем» Сергея Герасимова.

  327

Газовые амбиции

К 2026 году Кировской области необходимо иметь минимум 26 АЗС для заправки газом.

  248

Здесь им не рады?

Процесс дедолларизации в российской банковской сфере набирает обороты.

  278

Как будет работать новый патент для ИП?

В пятницу депутаты ОЗС сразу в двух чтениях приняли законопроект об изменениях патентной системы налогообложения в Кировской области.

  272

Капитально бережем энергию

Фонд капитального ремонта ударился в энергоэффективность. За год он разработал техническую политику по проведению всех работ, направленных на ресурсосбережение, и опробовал их на практике.

  346


Ликбез по охране труда для малого и среднего бизнеса

Кировский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства организует проведение круглого стола по теме: «Охрана труда на предприятиях малого и среднего бизнеса».

  113

В режиме "сжатой пружины"

В сегменте B2В рентабельность и самочувствие любого бизнеса зависят от ситуации в смежных отраслях.

  132