Новые маршруты

Администрация города внесла изменения в сеть общественного транспорта, некоторые маршруты убрали совсем, на каких-то сократили количество машин, сообщает паблик Кировский транспорт.

11.11.2019  2812

Все изменения вступят в силу с 1 января 2020 года.

Полностью уберут автобусные маршруты №17 и №37. Их частично заменит новый маршрут №47, но полностью перекрыть все равно не сможет. Он будет работать с 5:30 до 23:00 в будние дни и с 5:40 до 22:30 в выходные.

Появится еще один новый маршрут — автобус №30. Обслуживать его будут 4 машины по рабочим дням и 3 автобуса в выходные дни, минимальный интервал движения может составить 30 минут.

Изменятся пути двух пригородных маршрутов №129 и №143, которые едут в Костино и Башарово. Теперь вместо Октябрьского проспекта и ул. Московской, они пройдут по улицам Горького, Воровского и проспекту Строителей.

Кроме этого, оптимизация затронет и количество автобусов и троллейбусов на линиях, в общей сложности оно уменьшится на 49 штук. Так например маршрут №23 будет обслуживать 20 автобусов вместо 24, а №15 — 10 вместо 8.

Таблица изменения количества машин на маршрутах.

16+

назад


Читайте также:

13.07.2020    Экономическая мотивация
В Стратегии социально-экономического развития Кирова до 2035 года один из акцентов сделан на меры поддержки бизнеса для восстановления. Об этом в интервью «Бизнес новостям» рассказал директор Центра региональной экономики и межбюджетных отношений Финансового университета при Правительстве РФ (разработчика Стратегии-2035) Павел Строев, отвечая на вопрос «Как актуализировались данные в связи с коронакризисом?»
13.07.2020    Уточнились после 1 марта
Реакция на публикацию открытого письма генерального директора ООО «Карат» Романа Данилина и генерального директора ООО «Бизнес Новости» Татьяны Завьяловой продолжается. Напомним, письмо в минувший понедельник было опубликовано в поддержку целого ряда СМИ региона, не получивших обещанной от государства помощи. В комментарии для «Бизнес Новостей» в УФНС по Кировской области аргументировали свою позицию. Публикуем ответ в полном объеме. (1)
10.07.2020    В открытом вагоне
В составе поезда узкоколейной железной дороги из Кирово-Чепецка в микрорайон Каринторф появился открытый вагон.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Ника, 11.11.2019, 18:43
    В район Дружбы и в настоящее время сложно добраться.В особенности вечером,можно около часа а то и дольше ждать транспорт. С нововведением и вовсе не будет смысла стоять на остановках.Это касается автобусов 2,51 и троллейбуса 5. Как же так?! Это у нас называется доступная среда!!! Про качество автобусов и отдельный вопрос чистоты и работы кондукторов автобусов 2 маршрута...Это трэш.Автобусы давно уже пора списывать,сиденья не закреплены,грязные,увидеть в них нужно постараться. В салонах грязь. Кондуктору вечно говорят по телефонам. Лучше наведите порядок в этой сфере! Очень хочется жить в уютном городе и ездить в чистых качественных автобусах и троллейбусах с доброжелательным кондукторами и не мёрзнуть на остановках
    ответить
  • Гость, 11.11.2019, 16:38
    Интересную статистику выложили. Сейчас на линии автобусов номер 23 находится 15 штук из 23. Загрузка в среднем 65%. Получается из 540 всего 351 автобус нарабатывают 14 часов итого 4900 часов в среднем по 1 600 час (ПАЗ 1200 НЕФАЗ 2000). Итого аренад всего транспорта в розницу 7,86 млн. За год получается 2869 млн аренда всего транспорта + зарплата кондукторов 369 млн. Итого 3 238 млн необходимо платить городу за общественный транспорт. Количество жителей 550 тыс 50% ездит каждый день и тратят по 12 000 итого в год тоже получается 3 300 млн. Получается сколько люди платят достаточно взять в аренду автобусы и запустить их по любому маршруты без всяких гонок за пассажиров!!! Плюсов при такой работе много: 1. Прозрачность торгов. 2. Пересадки с маршрута на маршрут. 3 Исключение дублирующих маршрутов. К сожалению это только теоретические расчеты. На более решительные действия руководству города не хватает смелости.
    ответить
  • Александра, 12.11.2019, 10:30
    Ужас! Что вы делаете! Это просто издевательство над пассажирами ! Пишут , что интервал минимально 30 мин !!! и при этом ещё хотят поднять стоимость проезда . Транспорт и сейчас ждёшь долго и это не сокращено количество машин. Утром 74 автобус приходит битком забитый . С района Филейка ходит автобус 17 , отличный маршрут , его зачем хотят убрать? Кто всё это выдумывает, вам что заняться больше не чем . Почему нужно делать всегда хуже чем есть . Мы все понимаем что вы не пользуетесь услугами общественного транспорта и вы не заинтересованы в том как будут передвигаться пассажиры по городу. И ещё , кондуктор должен подойти и взять оплату за проезд а не кричать чтобы передали оплату!
    ответить
  • Евгений Марков , 16.11.2019, 18:45
    3 троллейбус продлить до Сельмаша. 10 и 12 объединить без заезда на Мира. На 2, 9, 16, 33, 44, 74 надо даже добавить по 1-2 автобуса. Массово требуйте от власти. Тогда добьётесь своего.
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Павел Строев: "Киров-2035: векторы развития"
Павел Строев: "Киров-2035: векторы развития"

О стратегии социально-экономического развития Кирова до 2035 года "Бизнес новостям" рассказал директор Центра региональной экономики и межбюджетных отношений Финансового университета при правительстве РФ Павел Строев. Именно этот университет является ее разработчиком.

  430  1

0 рублей

господдержки получил целый ряд СМИ Кировской области, несмотря на признание отрасли пострадавшей. Основная причина связана с проблемами ОКВЭДов. Как, впрочем, и у большинства других сфер бизнеса.

  257

Барометр восстановления

23% малых предпринимателей страны не знают, как восстановить свой бизнес. 40% – ориентируются на текущую ситуацию. 32% удалось приспособиться и начать зарабатывать – бизнес потихоньку восстанавливается.

  230


Важно ли, какую воду пьём мы и наши дети?

Мы годами пользуемся фильтрами и кувшинами на кухне. Нравится ли нам эта вода на вкус? И есть ли от неё польза? Давайте разберёмся.

  187

"Ростелеком" расширил линейку решений для кибербезопасности сервисом взаимодействия с ГосСОПКА

"Ростелеком" запустил сервис регистрации и анализа событий Solar MSS ERA (Event Registration and Analysis), ориентированный на выполнение требований №187-ФЗ в части ГосСОПКА и противодействие массовым атакам.

  80