8 800 222 0578 - Call-центр РУМЦ ВятГУ

Современные требования к развитию доступности высшего образования для всей категорий обучающихся актуализируют проблематику создания образовательной среды для студентов, имеющих различные отклонения от общепринятой нормы.

16.12.2019  258

В связи с этим в рамках деятельности Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ функционирует Call-центр.

Call-центр осуществляет следующие функции:

  1. Консультирование и информирование заинтересованных лиц по вопросам повышение качества и доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Формирование базы данных входящих звонков и обращений лиц по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  3. Перенаправление входящих звонков специалистам в области организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  4. Участие в развитии системы информирования и консультирования субъектов инклюзивного образования по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  5. Участие в организации, ведении и совершенствовании функционирования единых информационных ресурсов по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью.

Call-центр оказывает консультативные услуги по следующим тематическим направлениям:

  • профориентация абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ;
  • организация педагогического, тьюторского, психологического, социального сопровождения образовательного процесса лиц с инвалидностью и ОВЗ;
  • разработка образовательных программ, учитывающих индивидуальные потребности обучающихся различных нозологических групп;
  • разработка программ практик, обеспечивающих раскрытие учебного и социализационного материала студентов с инвалидностью и ОВЗ;
  • создание маршрута эффективного трудоустройства выпускников с инвалидностью и ОВЗ;
  • профессиональные знания, умения и навыки, которыми должны обладать профессорско-преподавательский и ассистивный персонал вуза, работающий с лицами с инвалидностью и ОВЗ;
  • апробация технических средств, используемых при обучении лиц с инвалидностью и ОВЗ.

Кроме того, в Call-центр могут обратиться сами абитуриенты и студенты с инвалидностью, их родители, представители органов государственной власти, работодателей, НКО и другие лица, заинтересованные в создании инклюзивной образовательной политики и практики.

Основными форматами консультирования являются:

  • телефонное обращение по номеру 8 (8332) 742-800; 8 800 222 0578
  • письменное обращение по электронной почте по адресу: rumc@vyatsu.ru.

Проводимая информационно-консультативная помощь позволяет установить открытый диалог с вузами РФ по вопросам инклюзивного высшего образования и построить обеспечить сотрудничество вузов в области удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся различных нозологических групп.

назад


Читайте также:

22.04.2020    Молодой ученый ВятГУ Михаил Туев – автор серии разработок технических устройств медицинского назначения
Запатентованные полезные модели и изобретения основаны на применении вихревого эффекта Ранка-Хилша и могут быть внедрены в различные области медицины.
21.04.2020    Губернатор Игорь Васильев провел онлайн-встречу со студентами
Глава Кировской области в прямом эфире отвечал на вопросы учащихся кировских вузов.
21.04.2020    Иностранным студентам ВятГУ, проживающим в общежитиях, раздали бесплатные продуктовые наборы
Руководство опорного университета Кировской области решило поддержать иностранных студентов, оказавшихся в сложной ситуации в период борьбы с коронавирусом.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Петр Кочетов: "Одного права лишили, а другого не дают"
Петр Кочетов: "Одного права лишили, а другого не дают"

Общепит в глубокой яме, и у бизнеса нет права что-то изменить. Оно есть у чиновников и контролирующих органов. Предприниматели готовы работать в новых реалиях, у них есть конструктивные предложения, как открыть сферу и спасти тех, кто смог выжить. Своим мнением от лица всех представителей отрасли поделился управляющий партнер сети "Сели-Поели" Петр Кочетов.

  1014  16

Что власти приготовили бизнесу?

Снижение критерия по потерянным работникам, исключение обязательной регистрации договоров аренды, уменьшение в два раза платы за патент для всех его держателей. На неделе депутаты ОЗС приняли ряд законопроектов, разработанных "серым" домом в рамках региональных антикризисных мер по поддержке бизнеса.

  403  2

"Деньги должны работать"

Что сделал регулятор для поддержания экономики, ожидать ли дальнейшего снижения ключевой ставки, что будет с ценами и стоит ли прятать деньги под подушку? Эти темы "Бизнес новости" обсудили с управляющим Отделением по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка России Сергеем Крюковым.

  757

Придется адаптироваться

Мир изменился, экономика изменилась, потребитель изменился. "Как в новых реалиях не сойти с ума предпринимателю?". Об этом "Бизнес новости" спросили дипломированного психолога, гештальт-практика, бизнес-коуча, тренера, специалиста по обучению персонала Ларису Анферову.

  339


Самоизоляция изменила моду на смартфоны в Кировской области

Tele2 в Кировской области проанализировала предпочтения покупателей смартфонов в период самоизоляции. При выборе гаджетов кировчане стали придерживаться «золотой середины» и отказались от очень дорогих и самых дешевых моделей.

  106