История со льдом

Тюменские журналисты из park72.ru провели расследование с целью узнать, почему кировчане заказали лед для оформления Театральной площади у них в регионе, а не использовали местный.

20.12.2019  2448

Фото: park72.ru

Им не удалось узнать, какая именно организация поставила лед для подрядчика (в начале декабря конкурс выиграл ИП Пивоваров Иван Валентинович), который занимается оформлением Театральной площади, из какого он водоема, и какова его себестоимость.

Зато журналисты получили ответ из администрации Кирова, в котором сказано: "В муницпальном контракте не предусмотрено, что подрядчик обязан отчитываться, где именно он заказывает лед". 

Проблема в том, что лед, как природный ресурс, вполне можно отнести к поверхностням водам, и его добыча в промышленных масштабах подразумевает не только предварительное согласование, но и отчисления в бюджет. Были ли соблюдены эти формальности, задаются вопросом тюменцы.

Интересует их и другое - с учетом большого расстояния между городами, не проще и дешевле ли было добыть необходимый лед в самой Кировсской области?

Украшение Театральной площади обошлось в 13,98 млн рублей.

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Коля, 20.12.2019, 15:01
    То есть выпилил из Вятки, всем сказал, что из Тюмени, а затраты на псевдоперевозку в карман?
    ответить
  • ВЛ, 20.12.2019, 18:55
    Вот всем не все-равно откуда лед?Цена контракта объявлена,подрядчик выиграл,так пусть хоть с Луны везет.Чего пристали?
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Ломаем систему
Ломаем систему

Основная проблема частных охранных предприятий – компании-демпингеры. Для избавления от них в Кировской области заработал своего рода детектор лжи, который позволит сделать местный рынок цивилизованным.

  117

Маркировка с техническим сбоем

Маркировку готовой молочной продукции в России планируется запустить с 1 июня. Переработчики, принявшие участие в пилотном эксперименте, заявили о полной технической неготовности рынка.

  114

Новый двигатель: по каким правилам работает рекламный рынок?

Вопросы ужесточения правил для использования рекламных конструкций в Кирове обсуждают второй месяц. 

  93

Книжный рынок: бумажный бумеранг

Российский книжный рынок, как и популярность бумажных книг, продолжает расти. Стоит ли открывать свою книжную лавку, не являясь франшизой или филиалом крупной сети, сколько и что можно заработать на интеллектуальных людях – "Бизнес Новости" узнали у экспертов.

  91

Toydrift: стартап на игрушках

Как сделать интересный для детей и взрослых бизнес-проект на игрушках? Создатель первого в Кирове пространства радиоуправляемых гонок Toydrift Илья Соломенников раскрыл секрет и рассказал о том, каково это – работать над совершенно новым для города направлением.

  88