В центрах регистрации бонусных карт "Система Глобус" аншлаг - 51 000 карт выдана за 4 дня

В декабре 2019 года компания «Глобус» запустила новое мобильное приложение Бонусной программы «Система Глобус», где объединила популярные и востребованные предприятия в сфере торговли и услуг нашего города. А с 13 января 2020 стартовал второй этап реализации программы - обмен золотых и серебряных дисконтных карт на пластиковые бонусные карты «Система Глобус».

17.01.2020  380

Изначально, выдача пластиковых карт была ориентирована на покупателей, которые, по разным причинам, не могут установить мобильное приложение и пользоваться виртуальной картой. Однако, как показали первые дни с момента старта второго этапа реализации Бонусной программы, тысячи Кировчан желают получить пластиковую карту, в центрах регистрации карт - очереди, а на официальные страницы "Система Глобус" ВКонтакте и Инстаграм поступают сотни сообщений.

В пресс-службе компании "Глобус" прокомментировали ситуацию: с 13 по 16 января было выдано 51 000 пластиковых карт, зарегистрировано более 62 000 пользователей Бонусной программы. Честно, мы не ожидали такого ажиотажа, особенно в первые дни. Это значит, что Бонусная карта "Система Глобус" - это действительно нужный и своевременный продукт, позволяющий совершать еще более выгодные покупки. На данный момент, для удобства покупателей, мы скорректировали график работы Центров по регистрации карт, сейчас 11 центров в супермаркетах работают с 10.00 до 17.00, а Центр обслуживания клиентов в торговом центре "Глобус" на Воровского, 135 - с 10.00 до 21.00. Кроме того, уже поставлен дополнительный сервер, что позволяет оперативнее обрабатывать информацию о регистрации карт.

Напоминаем, что покупатели, которые желают получить пластиковую бонусную карту, могут это сделать в период с 13.01.2020 по 29.02.2020 года в супермаркетах «Система Глобус», а так же у партнеров Бонусной программы. Для получения пластиковой карты покупателю нужно совершить любую покупку и обменять при расчете на кассе в супермаркете или предприятии, являющимся партнером «Программы», имеющуюся дисконтную карту «Система Глобус» (серебряную или золотую) на новую бонусную, либо приобрести карту на платной основе, оплатив вступительный взнос в размере 49,99 рублей. На момент приобретения пластиковой карты она является активной: начисление/списание бонусов возможно по факту совершения операция по карте. Карту необходимо зарегистрировать в течение 30 календарных дней с момента приобретения любым удобным способом: - на сайте Бонусной программы bonus-globus.ru; - в центрах регистрации; - в мобильном приложении "Система Глобус".

Обладатели смартфонов могут по-прежнему БЕСПЛАТНО скачать приложение бонусной программы и зарегистрировать виртуальную бонусную карту «Система Глобус». Приложение доступно в App Store и Google Play (18+).

Подробную информацию, правила участия в бонусной программе «Система Глобус», список предприятий, участвующих в программе, размер начисляемых бонусов, акции, которые действуют по карте, а так же адреса центров регистрации Бонусных карт можно изучить на сайте bonus-globus.ru. Задать интересующий вас вопрос можно по телефону 711-700 (ежедневно с 10:00 до 21:00)

назад


Читайте также:

19.02.2020    "Конюшня" уходит на ребрендинг
С 24 февраля гриль - бар "Конюшня" будет временно закрыт для гостей. Связано это с проведением масштабного ребрендинга. Об этом сообщается на официальном сайте и в социальных сетях заведения. Однако, перед закрытием здесь намечаются две грандиозные вечеринки.
28.01.2020    Бонусная карта "Система Глобус": ещё больше преимуществ
В декабре 2019 года компания «Глобус» запустила новое мобильное приложение Бонусной программы «Система Глобус», где объединила популярные и востребованные предприятия в сфере торговли и услуг нашего города. А с 13 января 2020 года стартовал второй этап реализации программы - обмен действующих Золотых и Серебряных дисконтных карт на пластиковые бонусные карты «Система Глобус».
03.12.2019    Программа лояльности от "Глобуса"
Удобное мобильное приложение, розыгрыши iPhone XR, оплата до 99% от стоимости покупки, возможность приобрести товары по низким ценам, возврат бонусами до 10% от стоимости покупки и до 20 % в дни рождения.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Антикризисные полумеры
Антикризисные полумеры

В минувший понедельник властям региона представили комплекс предложений по мерам поддержки и компенсации убытков малого и среднего бизнеса в связи с введением ограничительных мер. "Бизнес Новости" узнали, что сделано за три дня, а что пока на сегодня "уходит в стол".

  672  5

Арендные каникулы

До конца 2020 года арендаторы коммерческой недвижимости вправе попросить у собственника площадей отсрочку арендной платы. При этом собственник не только не имеет права отказать, но и обязан исполнить просьбу в течение 30 дней.

  697  1

Киров уходит в сеть: хватит ли трафика?

С введением "карантинных каникул" все больше кировчан проводят часы жизни в онлайне. По данным издания The Bell, в среднем потребление интернета на режиме самоизоляции по России увеличилось до 30%.

  311


НБД-Банк занял 23 место по лизингу оборудования по итогам 2019 года

Экспертное мнение представило рейтинговое агентство «Эксперт РА» в рамках исследования российского лизингового рынка по итогам 2019 года. Исследование рынка лизингодателей «Эксперт РА» провели по нескольким параметрам, одним из которых был по объему нового бизнеса в разрезе оборудования.

  150

Игорь Васильев обсудил вопросы экономической устойчивости с главами районов

Губернатор области Игорь Васильев разъяснил главам районов, как действуют меры поддержки экономики, разработанные правительством.

  181

МегаФон представил обновленный сервис для учета земельных участков

МегаФон запустил обновленное решение "Цифровой двойник города". 

  122

Системообразующие предприятия региона приступили к работе

В Кировской области начали работу предприятия, включенные в список системообразующих компаний региона. У сотрудников проверяют состояние здоровья, а помещения регулярно дезинфицируют.

  205

Контакт-центр "ЭнергосбыТ» Плюс" за неделю принял более 1200 звонков кировчан

Дистанционные каналы обслуживания продолжают помогать решать многие вопросы.

  152