Tele2 и Huawei заключили контракт о прямых поставках

Tele2 и Huawei, ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, заключили договор о прямых поставках абонентского оборудования. Такое сотрудничество – это признание Tele2 как партнера со значительным годовым оборотом и крупного игрока на рынке мобильных устройств.

22.01.2020  178

Прямые поставки абонентского оборудования Huawei в Tele2 начнутся с конца января 2020 года. Прежде поставки смартфонов под брендом Huawei в Tele2 осуществлялись официальным дистрибьютором вендора в РФ. Заключение прямого договора позволяет Tele2 расширить прямую операционную деятельность с поставщиком по всем направлениям работы с абонентским оборудованием. Прямое партнерство стало возможно благодаря достижению значительного оборота закупки смартфонов. Стороны будут расширять портфель коммерческих акций и маркетинговых активностей по продвижению абонентских устройств в салонах Tele2.

Tele2 активно развивает представленность бренда Huawei в своей розничной сети, построенной по модели франчайзинга. На протяжении 2019 года эти устройства стабильно занимали второе место в тройке брендов ключевых предпочтений клиентов, уступая только Samsung. По итогам 2019 года доля продаж смартфонов Huawei в штуках составила 15,5%, увеличившись на рекордные 9,4 п. п. год к году. Доля выручки от продажи Huawei за 2019 год выросла на 7,8 п. п. до 17,5%. При этом средний чек также увеличился на 38 п. п. и составил почти 8 тыс. руб.

Владимир Павлов, директор по работе с абонентским оборудованием Tele2:

«Три года назад мы запустили продажи брендированных смартфонов: они стали самыми популярными операторскими устройствами на российском рынке. Проект позволил Tele2 заявить о себе как о компании, имеющей отлаженную систему управления дистрибуцией, способной управлять крупными объемами поставок и эффективно продавать устройства в своей франчайзинговой сети. Не имея собственных складов и логистики, мы смогли отстроить бизнес-процессы с высокой коммерческой эффективностью. Это помогло нам нарастить бизнес с крупными вендорами, успешно провести совместные коммерческие акции и расширить свое присутствие на рынке продаж абонентского оборудования. Прямое сотрудничество с Huawei характеризует Tele2 как крупнейшего партнера, умеющего гибко и эффективно управлять большими объемами поставок абонентского оборудования на базе франчайзинговой сети».

Теги: Tele 2

назад


Читайте также:

11.02.2020    Tele2 нарастила выручку от продаж смартфонов на 23% за год
Tele2 подвела итоги результатов продаж абонентского оборудования в своей розничной сети. Выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 выросла на 23% по итогам 2019 года. Самыми продаваемыми устройствами в салонах связи Tele2 остаются гаджеты Samsung, Huawei, Xiaomi. Средний чек от продаж оборудования в розничной сети Tele2 увеличился на 40%, что обусловлено выбором покупателей в пользу более мощных устройств.
10.02.2020    Tele2 подготовила шесть вариантов подарков «вторым половинкам» ко Дню всех влюбленных
Tele2 предлагает кировчанам выбрать функциональный и выгодный подарок для своей «второй половинки» ко Дню всех влюбленных. До 16 февраля 2020 года в фирменных салонах связи клиенты могут приобрести второй смартфон одного из популярных брендов за полцены.
05.02.2020    Tele2 поделится лайфхаками эффективного продвижения offline-событий в online
Tele2 поделится лучшими практиками продвижения проектов и событий различного масштаба. Как эффективно поддержать offline-мероприятие online-инструментами расскажет Юлия Соколова, руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Волга» Tele2. Встреча состоится 6 февраля в рамках «Первого городского форума DIGITAL KIROV 2020».
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Ломаем систему
Ломаем систему

Основная проблема частных охранных предприятий – компании-демпингеры. Для избавления от них в Кировской области заработал своего рода детектор лжи, который позволит сделать местный рынок цивилизованным.

  568

Маркировка с техническим сбоем

Маркировку готовой молочной продукции в России планируется запустить с 1 июня. Переработчики, принявшие участие в пилотном эксперименте, заявили о полной технической неготовности рынка.

  584  1

Новый двигатель: по каким правилам работает рекламный рынок?

Вопросы ужесточения правил для использования рекламных конструкций в Кирове обсуждают второй месяц. 

  311

Книжный рынок: бумажный бумеранг

Российский книжный рынок, как и популярность бумажных книг, продолжает расти. Стоит ли открывать свою книжную лавку, не являясь франшизой или филиалом крупной сети, сколько и что можно заработать на интеллектуальных людях – "Бизнес Новости" узнали у экспертов.

  288

Toydrift: стартап на игрушках

Как сделать интересный для детей и взрослых бизнес-проект на игрушках? Создатель первого в Кирове пространства радиоуправляемых гонок Toydrift Илья Соломенников раскрыл секрет и рассказал о том, каково это – работать над совершенно новым для города направлением.

  265


Работа в Госсовете повышает роль губернаторов в принятии решений на федеральном уровне

Президент РФ предложил закрепить статус Госсовета в Конституции России.

  111