Фото с сайта: onf.ru

Проблемы с услугой

30.01.2020 07:27:00 1679 0

Активисты ОНФ при участии инвалида-колясочника проверили, как функционирует система заказа низкопольных автобусов и троллейбусов в Кирове и сообщают о некачественной работе данной услуги.

Среди основных проблем необходимость многократных звонков в диспетчерскую службу, отказ от подачи автобуса к определенному времени, неинформированность водителя о том, что в салоне поедет инвалид-колясочник и неработающая кнопка вызова у дверей. Более того, водитель автобуса не знал, как правильно пользоваться аппарелью для инвалидов, из-за чего коляску пришлось заносить в салон на руках. Однако при посадке в троллейбус подобной проблемы не возникло.

В ОНФ предложили провести специальное обучение для водителей общественного транспорта с участием инвалидов активистов.

Напомним, новая услуга появилась у АО «АТП» и ОАО «КПАТ» в январе текущего года.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте