"Вопрос прорабатывается"

Чиновники заявили о готовности вернуться к теме субсидирования автотранспортных предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками внутри региона. Тему подняли на пленарном заседании Заксобрания Кировской области при обсуждении бюджета. Обещания чиновников зафиксировали в протоколе.

21.02.2020  1342

- Когда же мы обратим внимание на внутриобластные и внутрирайонные пассажирские перевозки и предусмотрим финансирование районных автотранспортных предприятий? - поднял тему депутат Александр Мельников. - Последняя финансовая поддержка была в 2016 году. В прошлом году прекратило деятельность Мурашинское АТП. На очереди — унинское, краснополянское, орловское  и т. д. Проблема ежегодно усугубляется. 
 
Он напомнил, что в 2018 году на комитет по промышленности и транспорту были приглашены многие руководители районных АТП. 
 
- Они высказали свои проблемы, связанные с убыточностью на пассажирских перевозках, но дальше комитета обсуждение не пошло. Считаю необходимым предусмотреть в областном бюджете средства на субсидирование таких перевозок, - подчеркнул Мельников.
 
Как прокомментировала министр финансов Лариса Маковеева, это «полномочия муниципальных образований, и большинство муниципальных образований направляет субсидии автотранспортным предприятиям на перевозки внутри муниципального образования".
 
- Что касается межбюджетного регулирования, средства учитываются при бюджетном выравнивании муниципальных образований, - добавила Маковеева.
 
При этом подчеркнула, что вопрос требует более глубокой проработки, не только касающейся выделения денег. В том числе для его решения сейчас региональным минтрансом прорабатывается вопрос о создании единого автотранспортного предприятия, которое включит и муниципалитеты.
 
- Вопрос о создании единого автотранспортного предприятия в активной проработке, - заверил министр транспорта Николай Соколов. - По муниципальным образованиям согласны, надо тоже отдельно собираться и проговаривать. Мы считаем, что финансирование будем пытаться возмещать.
 
- Думаю, мы вернемся к нему при рассмотрении следующих поправок, - добавила Лариса Маковеева. 
 
- Надо записать в протокол, - акцентировал спикер ОЗС Владимир Бакин. 
 
Лариса Маковеева в ходе дискуссии напомнила, что бюджет может компенсировать расходы, связанные со снижением тарифов на проезд. 
 
- В бюджете такие средства предусмотрены в полном объеме,- подчеркнула министр.

назад


Читайте также:

22.06.2020    Идет на спад
Кировская область вошла в число семи регионов, где эпидемия коронавируса идет на спад.
20.06.2020    Образовалась вакансия
В связи с переходом на должность заместителя председателя правительства Кировской области, Роман Береснев покидает Общественную палату.
18.06.2020    Общепит без алкоголя
С 20 июня в Кировской области вступают в силу ограничения на розничную продажу алкоголя в многоквартирных жилых домах. (1)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Дядя Саша, 21.02.2020, 13:50
    Как показывает мировая практика, есть четыре варианта управления городским ОТ. 1) Общественный транспорт не дотируется, перевозки населения отданы на откуп частным предпринимателям. При таком подходе система ОТ представляет из себя набор из сотен и тысяч перевозчиков на небольших автобусах. Чаще всего такой подход можно встретить в Африке. Ни к чему хорошему такая организация не приводит. Качество поездки оставляет желать много лучшего. 2) Общественный транспорт делится на дотируемый и коммерческий и конкурирует между собой. 3) Весь общественный транспорт дотируется из бюджета Так организована работа ОТ в Европе и США. Есть единый заказчик перевозок, который выплачивает перевозчикам деньги в соответствии с себестоимостью услуг плюс фиксированный уровень прибыли. Тариф при этом держат ниже себестоимости, чтобы стимулировать спрос на поездки и снижать автомобилепользование. Разницу между выручкой и расходами компенсируют из бюджета. 4) Общественный транспорт не дотируется из бюджета, при этом он очень качественный.
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

 "Быстро не будет"
"Быстро не будет"

В Европу смертельный вирус нагрянул сразу после Китая, погрузив ее экономику - вторую в мире после американской – в глубокий кризис. Сможет ли Старый Свет преодолеть последствия катастрофы, какие пути ведут к  спасению и кому выгоден коронавирус? Об этом рассуждает известный чешский политик Ян Младек.

  854  1

Налоговая и бизнес

В ИФНС уверены, что постоянный контроль помогает увеличить поступление средств в казну, а предприниматели готовы платить все налоги, лишь бы их не третировали проверками.

  762

Фитнес-разбалансировка

В минувший вторник с оперштаба поступили долгожданные для организаций физкультуры и спорта новости: с 25 июня сферу открывают. Однако официальное постановление вызвало бурную реакцию: бизнес не увидел в документе разрешения на групповые занятия в залах, на чем специализируется большинство кировских клубов.

  757


Федеральный экологический оператор участвует в ликвидации свалки ТБО в Костино и Кильмезского захоронения ядохимикатов

29 июня под руководством Губернатора Кировской области Игоря Васильева состоялось совещание по вопросу ликвидации накопленного экологического вреда на свалке ТБО в пос. Костино и Кильмезского захоронения ядохимикатов.

  443

Игорь Васильев побывал в новом детском саду в Слободском

В Кировской области продолжают отрываться новые детские сады, построенные в рамках нацпроекта "Демография".

  75