МегаФон открыл бесплатные вебинары и видеоконференции для бизнеса

МегаФон открыл бесплатный доступ к решениям для проведения онлайн-конференций и вебинаров для компаний малого и среднего бизнеса на ближайший месяц. Это позволит им оставаться на связи с сотрудниками в условии карантина и вынужденного перехода на удаленную работу.

18.03.2020  361

Начать пользоваться платформой для онлайн-видеоконференции можно сразу после подключения. Услуга доступна с любого устройства без регистрации, не требует установки дополнительного ПО и не увеличит нагрузку на технических специалистов компании. Система позволяет подключать к видеоконференции до 25 человек одновременно, показывать на экране видео и сохранять видеозаписи в формате HD для последующего просмотра и скачивания.

Ресурс для проведения вебинаров позволяет создавать видеопрезентации, онлайн-лекции и семинары в HD‑качестве для аудитории до 100 человек. Все они смогут подключаться через веб‑браузер с любого компьютера. Приглашение к участию может быть направлено по sms. Возможности данной платформы рассчитаны на обмен файлами между участниками, проведение опросов и голосований.

«Мы понимаем, что текущая ситуация не является стандартной для бизнеса. Небольшим компаниям, у которых не было необходимости внедрять технологии для удаленной работы, сейчас сложнее адаптироваться, поэтому мы решили поддержать бизнес и открываем бесплатный доступ к продуктам, которые сейчас наиболее востребованы. Их использование позволит оперативно перестроить привычные бизнес-процессы и выстроить коммуникацию с сотрудниками и партнерами в новых условиях», – говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона.

Чтобы подключить решение, действующим клиентам МегаФона нужно обратиться к своему менеджеру, новым – оставить заявку на сайте. Наибольшей популярностью сейчас пользуется облачное решение Virtual Desktop Infrastructure (VDI), позволяющее получить удаленный доступ к рабочему месту сотрудника и информационным системам компании. Главным плюсом VDI является скорость разворачивания виртуальных рабочих мест. Весь процесс подготовки облачной инфраструктуры занимает у специалистов МегаФона не более трех дней, а организация безопасного доступа к рабочим местам займет всего несколько минут.

Кроме того, сейчас многим компаниям, в том числе госучреждениям, важно оперативно создать собственную «горячую линию» для выстраивания коммуникации с клиентами. МегаФон предлагает услугу «Звездный номер» – короткий номер со звездочкой, который  действителен для звонка из любого региона России. Такой номер легко запомнить, при этом звонок можно совершить с телефона любого мобильного оператора.

Получить информацию об остальных сервисах для бизнеса можно на портале B2B.megafon.ru.

Теги: МегаФон

назад


Читайте также:

13.08.2020    Вопреки пандемии: в МегаФоне выросла чистая прибыль и потребление цифровых услуг
Оператор подвел финансовые итоги работы во II квартале 2020 года.
12.08.2020    Быстро и удобно: МегаФон запустил услугу "Мобильный ID"
Новое решение позволит сайтам предложить жителям Кировской области удобный способ идентификации по номеру телефона вместо логина и пароля.
23.07.2020    МегаФон поможет удаленно контролировать здоровье
Во время пандемии выросла потребность в удаленных консультациях врачей.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Рынок очищается"
"Рынок очищается"

Помогло ли стимулирование строительного рынка застройщикам и не приведет ли это к раздуванию "ипотечного пузыря"? Об этом, причинах несогласия с новшествами в саморегулировании отрасли, бюрократических препонах и ценовой конкуренции на торгах рассказал генеральный директор "Маяковской" Дмитрий Сергеев.

  977

"Коронный" спорт

Ситуация с коронавирусом повлияла на многие сферы. На спорт в том числе. Здесь тоже были (а кое-где и до сих пор есть) карантин, ограничения, корректировка планов и, увы, более серьезные проблемы.

  377

ГенЦифры для Кирова

На неделе в рамках публичных слушаний в мэрии Кирова обсудили проект генплана города-2040.

  317

60 томов мошенничества

Владимиру Быкову, экс-главе города Кирова и бывшему спикеру ОЗС, предъявлено окончательное обвинение.

  532  1

Золото продолжает дорожать

Крупные ювелирные сети предупредили кировчан о повышении цен.

  330


Быстро и удобно: МегаФон запустил услугу "Мобильный ID"

Новое решение позволит сайтам предложить жителям Кировской области удобный способ идентификации по номеру телефона вместо логина и пароля.

  135

Участники хакатона разработают новую версию "Маркета Tele2"

Tele2 проведет хакатон для разработчиков, UI/UX-дизайнеров и продуктологов – Tele2 Solution Days.

  108