"Решайте вопросы в онлайне"

"Решайте вопросы в онлайне"

566 0

Пандемия коронавируса вывела многих кировчан на дистанционную работу и учебу. Представители федеральных и кировских ритейлеров, жизненно необходимых организаций рассказали "Бизнес Новостям", как они справляются с текущей ситуацией.

X5 Retail Group, «Пятерочка»

«Мы увеличили объемы  поставок социально-значимых товаров со складов в  магазины в 2-4 раза и скорректировали правила выкладки – некоторые товары будут выставляться паллетами, чтобы обеспечить возросший на них спрос.

Вместе с этим мы увеличили количество персонала в магазинах, отменили  все отпуска, изменили график работы и вывели на работу дополнительный персонал, перераспределили  транспорт для развоза категорий повышенного спроса. Мы в режиме онлайн мониторим магазины и перенаправляем потоки товара в те магазины, где фиксируем особо повышенный спрос.

Подчеркиваем, то запасов на складах достаточно на несколько недель вперед, цены стабильны, повышенные поставки продолжаются и мы просим наших покупателей взвешенно подходить к созданию запасов с учетом стабильной доступности. При нехватке  товаров на полке  в магазине, новая поставка будет сделана в течение дня».

«Система Глобус» 

«Мы фиксируем увеличение количества заказов продуктов через службу доставки. В сложившейся ситуации мы уже провели переговоры с поставщиками продукции и договорились о том, что запасы продуктов, на которые наблюдается повышенный спрос, будут пополнены. На складах запасы есть, изменения сроков и объемов поставляемой продукции в настоящий момент не предвидится. Сроки доставки могут быть увеличены, так как поступающее количество заказов растет. О времени доставки операторы предупреждают, предлагают выбрать временной интервал.

На сегодняшний день в супермаркетах нет ажиотажа и пустых полок, работа ведется в обычном режиме. Кроме того, в торговой сети проводятся мероприятия по сдерживанию роста цен и обеспечению необходимых товаров в супермаркетах», - рассказал Александр Косулин, директор по развитию торговой сети «Система Глобус».

«Почта России»

«Почта России» рекомендует клиентам использовать дистанционные каналы обслуживания, что позволит сократить контакты между клиентами и сотрудниками отделений – клиенты могут воспользоваться цифровыми сервисами на сайте компании или в мобильном приложении, например, оформить и оплатить посылки онлайн или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером. Одновременно с этим «Почта России» планирует увеличить число отправлений с товарными вложениями, доставляемых до/от двери клиентов. Договор о таких услугах корпоративные клиенты могут заключить в электронной форме.

Часть сотрудников компании перейдет на дистанционный формат работы, при этом отделения почтовой связи продолжат функционировать в полном объеме. Также приказ ограничивает число очных совещаний на территории управлений федеральной почтовой связи. Кроме того, будут ограничены выезды сотрудников в служебные командировки как по территории России, так и за границу. Несмотря на это работникам отделений предоставлены средства, необходимые для профилактики инфекционных заболеваний.

«Metro»

На данный момент наблюдается увеличение спроса на ряд ассортиментных групп -  товары длительного хранения, средства гигиены. К примеру, бакалейные товары, крупы, консервы и макаронные изделия, а также средства гигиены и моющие средства. В настоящее время из-за заметного увеличения спроса, товары этих групп действительно могут выкладываться на полки в торговых залах с некоторыми задержками. Это связано, в том числе, и с увеличившимся потоком покупателей на выходных, учитывая поводы для выросшего спроса.

Компания обладает необходимыми складскими запасами по этим и другим группам товаров, размещает и принимает заказы поставщиков, покрывающие увеличившийся спрос. Более того, РЦ, склады и логистика готовы к удовлетворению и более высокого спроса, как, например, в новогодний сезон. В настоящее время компания работает над  ускорением размещения товаров указанных групп в торговых залах без создания дискомфорта для покупателей - в том числе путем наращивания оптовой паллетной выкладки.

«Т Плюс»

На всех объектах Группы Т Плюс введен режим повышенной безопасности. Компания следует рекомендациям ВОЗ и Роспотребнадзора, а также вводит дополнительные меры профилактики в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Меры носят превентивный характер – в Т Плюс не зарегистрировано случаев заражения новым коронавирусом COVID-19.

Т Плюс несет обязательства по электро- и теплоснабжению миллионов клиентов. Поэтому оперативный персонал на станциях и тепловых сетях продолжает работу в полном составе. Нахождение этих сотрудников на рабочем месте необходимо для нормальной работы оборудования и быстрого устранения дефектов. Оперативный персонал обеспечивается антисептическими растворами, дополнительными средствами индивидуальной защиты, до сотрудников доведены все рекомендации по гигиене и профилактике. Проводится ежедневная дезинфекция всех помещений и служебного транспорта. Сотрудники с малейшими недомоганиями отстраняются от работы.

Продолжают функционировать офисы продаж и обслуживания клиентов АО «ЭнергосбыТ Плюс». Здесь проводится ежедневная дезинфекция помещений, сотрудники принимают посетителей в масках и проходят санитарную обработку каждый час. Для офисных сотрудников с 10 марта отменены все внешние и внутренние мероприятия, командировки. Совещания переводятся в режим видеосвязи.

«Ростелеком»

Рабочие процессы в компании «Ростелеком» не прерываются. Частично офисные специалисты переводятся на дистанционный режим работы — из дома. Они получили удаленный доступ к необходимым ИТ-системам, корпоративным программам и сервисам. Совещания проводятся в режиме аудиоконференцсвязи.

Служб техподдержки и подключения услуг это не коснется: в случае необходимости специалисты будут выезжать к клиентам. Разъездной персонал обеспечивается средствами личной защиты. На объекты «Ростелекома» временно приостановлен допуск иностранных граждан. Приняты дополнительные меры по санитарной обработке помещений, везде доступны дезинфицирующие средства.

Компания повысит максимальную скорость передачи данных, чтобы обеспечить удобство удаленной работы из дома и онлайн-обучения.  Для учеников 5-11 классов открыт бесплатный доступ к подписке «Ростелеком. Лицей» — для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте