МУП "Водоканал" открыл новый офис
Сегодня новый офис для обслуживания физических и юридических лиц МУП "Водоканал" посетил губернатор области Игорь Васильев.
Электронная очередь, возможность оплатить квитанции с помощью специального терминала, колл-центр, в который можно обратиться по номеру 254-888 – новый офис ресурсоснабжающей организации находится на Казанской, 24 и отвечает всем требованиям своих клиентов и сотрудников компании.
Сейчас мы видим новое слово в организации работы муниципальных предприятий. Водоканал предоставляет в новом современном офисе услуги. Причем, услуги, хочу подчеркнуть, все, в том числе и в электронном виде, - подчеркнул Игорь Васильев.
https://1istochnik.ru/attachments/ck/pictures/3/31454/content_1585139506-f47500d5cd.jpg" style="height: 416px; width: 555px;" />
Глава региона напомнил, что в сложившейся сегодня ситуации очень важно, чтобы жители города имели возможность пользоваться услугами «Водоканала» в режиме онлайн. В связи с эпидемиологической ситуацией МУП «Водоканал» принял решение не начислять плательщикам пени в течение двух месяцев. Личный кабинет на сайте https://vdkanal.ru/" target="_blank">vdkanal.ru позволяет удаленно передать показания счетчиков. В ближайшее время, как рассказал директор МУП «Водоканал» Дмитрий Ухин, список возможных действий расширится не только на сайте, но и в мобильном приложении. Сейчас оно находится в разработке.
Работа с абонентами – ключевой вопрос для нас. Для себя лично мы решили: первое, что нужно делать – создавать комфортные условия с абонентом. Качественная услуга – это не только качественная вода, которую мы предоставляем, но и обслуживание, - рассказал Дмитрий Ухин.
https://1istochnik.ru/attachments/ck/pictures/3/31453/content_1585139454-2037b17867.jpg" style="height: 416px; width: 555px;" />
Напомним, МУП «Водоканал» вступил в статус гарантирующего поставщика услуг холодного водоснабжения и водоотведения Кирова с 1 августа 2019 года.