Контакт-центр "ЭнергосбыТ" Плюс" продолжает работу для кировчан

01.04.2020 16:41:00 1466 1

Клиенты могут оперативно и дистанционно решить многие вопросы

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает работать для кировчан и в дни, вызванные непростой эпидемиологической обстановкой. Специалисты энергосбытовой компании остаются на своих рабочих местах и принимают звонки и обращения своих клиентов. В период с 28 марта по 1 апреля специалисты Кировской площадки КЦ приняли уже около 1400 обращений. В день в среднем поступает до 400 звонков.

Отметим, что работа Контакт-центре в Кирове идет в штатном режиме. Горячая линия» принимает звонки ежедневно, с 8 утра до 8 вечера. Телефон Контакт-центра 8-800-100-75-30.

Напомним, что через Контакт-центр можно, например, оперативно передать показания приборов учета, получить информацию о балансе лицевого счёта, подать заявку на замену счётчика.

Сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» работают для вас и рекомендуют дистанционные каналы обслуживания. Оставайтесь дома. Берегите себя и своих близких!

VK TW
0
Guest
Как до вас "добраться".Не дозвониться,не написать.В Москву что ли обращаться.
Имя Цитировать
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте