Контакт-центр "ЭнергосбыТ» Плюс" за неделю принял более 1200 звонков кировчан

07.04.2020 17:24:00 607 0

Дистанционные каналы обслуживания продолжают помогать решать многие вопросы.

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает помогать кировчанам решать многие вопросы дистанционно. В дни, когда клиентские офисы энергосбытовой компании остаются закрытыми для посещения из-за непростой эпидемиологической ситуации в регионе, специалисты контакт-центра остаются на своих рабочих местах и принимают звонки. Так, за первую апрельскую неделю сотрудники Кировской площадки КЦ приняли более 1200 обращений.

Вопросы от кировчан поступают разные. Многие просят уточнить суммы в платежных документах, интересуются, учтены ли им существующие льготы. Сейчас, когда кировчане начали получать квитанции за март, все больше поступает звонков о возможностях дистанционной оплаты, о том, как зарегистрироваться в Личном кабинете.

Напомним, что Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» принимает звонки ежедневно, с 8 утра до 8 вечера. Телефон 8-800-100-75-30. Сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» работают для вас и по-прежнему рекомендуют кировчанам дистанционные каналы обслуживания. Оставайтесь дома. Берегите себя и своих близких!

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте