"ЭнергосбыТ Плюс" отвечает на самые актуальные вопросы

10.04.2020 17:48:00 832 2

Какие изменения произошли в апреле для потребителей тепла и света?

В Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» поступает много вопросов о том, какие изменения произошли в апреле для потребителей тепла и света. Вот самые популярные из них – надеемся, они помогут вам сориентироваться в ситуации.

1. Что вообще произошло?

Принято Постановление РФ N424 от 02.04.2020, которое с 1 апреля 2020 года по 1 января 2021 года временно приостанавливает предъявление к клиентам штрафных санкций за накопленные долги по ЖКУ. Однако оплата коммунальных услуг остается обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория, в случае образовавшейся задолженности, пени будут начислены на всю сумму долга.

2. Кого касается отсрочка пеней?

Отсрочка (подчеркнем – не отмена!) пеней касается только населения и управляющий компаний, которые обслуживают жилой фонд. С потребителей энергии − юридических лиц мы продолжаем взимать штрафы, проценты, неустойки, если они нарушают условия договоров энергоснабжения.

3. Значит ли это, что я могу не платить, и мне ничего не будет?

Нет. После окончания моратория – в 2021 году – мы возобновим начисление пени, и должник снова будет видеть в своей платежке не только сам долг, но и пени, начисленные с 01.01.2021. Если такой клиент не приведет в порядок свою платежную дисциплину, мы после необходимых предупреждений и попыток урегулировать ситуацию в строгом соответствии с законом вернёмся с 01.01.2021 к вопросу о прекращении предоставления такому неплательщику коммунальных услуг. А еще к злостному неплательщику могут прийти приставы – они по решению суда арестуют имущество.

4. У меня уже есть пени. Их спишут?

Постановление не отменяет и не списывает пени. Оно лишь временно запрещает их взимать. Однако оплата коммунальных услуг остается обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория в случае образовавшейся задолженности «Т Плюс» начислит клиентам пени на всю сумму долга. Что касается ранее начисленных пеней, то «ЭнергосбыТ Плюс» продлил до 30 июня акцию «Весна – тают пени!». Клиенты могут погасить накопившиеся долги без пеней, начисленных до введения моратория. Спешите воспользоваться этой возможностью.

5. У моего счетчика заканчивается межповерочный интервал. Что делать? Будете начислять по нормативам?

Самоизоляция – превыше всего. Поэтому все счетчики, межповерочный интервал которых закончится после 06.04.2020 года, будут считаться действующими до конца года. Но мы очень рекомендуем решить вопрос с поверкой или заменой, как только кончатся карантинные меры. Иначе есть шанс забыть об этом и в новом году получать начисление по среднему в течение 3 месяцев, а потом уже с повышающим коэффициентом.

6. Как я могу оплатить ваши услуги онлайн?

Узнать обо всех вариантах оплаты и передачи показаний в вашем регионе можно на сайте. Заплати сам - помоги пожилым родственникам!

7. Я попал в сложную жизненную ситуацию и при всем желании не могу заплатить.

Что мне делать? Мы готовы идти навстречу сознательным клиентам. Посетите сайт и свяжитесь с нами любым способом, чтобы узнать, какие возможности вам доступны.

VK TW
0
Гость
Добрый вечер, живём в двух этажном доме, 8 кв, один подъезд, где горит две лампочки, 3 месяц идет платёжка одн что это такое, при, чем всем жильцам одинаковые суммы, каждый месяц увеличиваясь хочу услышать ответ
Имя Цитировать
0
Гость
Живём, в 2х этажном доме, 8кв,один подъезд, горят 2 лампочки, третий месяц идёт плата за одн, что это такое, при чем сумма у всех жильцов одинаковая, каждый месяц растёт, кроме этого платим по счетчикам, хочу услышать ответ
Имя Цитировать
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте