"Ростелеком" предлагает крупным компаниям и предприятиям услугу "Бесплатный вызов" всего за один рубль

В качестве меры поддержки бизнеса во время пандемии коронавируса «Ростелеком» предлагает крупным компаниям и предприятиям, которые заключат договор на предоставление услуги «Бесплатный вызов» до 31 августа 2020 года, приобрести максимально простой и запоминающийся номер с кодом 8-800 всего за один рубль.

28.04.2020  342

«Бесплатный вызов» с кодом 8-800 — одна из самых востребованных услуг «Ростелекома», предоставляемых на базе специализированной интеллектуальной платформы. Услуга позволяет любой компании организовать горячую линию или службу поддержки клиентов на базе единого интеллектуального номера 8-800-xxx- xxxx. Звонок на этот номер для клиентов бесплатный, он оплачивается самой компанией по специальному тарифу. «Ростелеком» обладает большим пулом номеров в коде 8-800, в том числе, так называемыми «красивыми» номерами, которые легко запомнить.

Интеллектуальный номер может быть использован для организации круглосуточных горячих линий, служб информационной поддержки и контакт-центров при проведении акций, носящих временный характер. Красивые номера 8-800 с повторяющимися цифрами легко запоминаются и делают рекламу эффективнее.

«Последние мировые события изменили привычный подход к работе: отменяются совещания, командировки и мероприятия, а сотрудники массово переходят на работу с удаленным доступом к рабочему месту. Чтобы в этих условиях поддержать бизнес “Ростелеком” предлагает целый комплекс решений, которые позволяют построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами даже находясь дома на самоизоляции. Услуга “Бесплатный вызов”, которую наша компания предлагает всего за один рубль — одна из них», — заявил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.

назад


Читайте также:

03.08.2020    "Ростелеком. Юрист" поможет решить правовые вопросы
"Ростелеком" запустил сервис юридической помощи "Ростелеком. Юрист" для своих клиентов в Приволжском федеральном округе.
14.07.2020    Еще безопаснее и удобнее - "Ростелеком" доработал приложение "Биометрия"
"Ростелеком" выпустил новую версию мобильного приложения "Биометрия" (16+), которое позволяет стать клиентом банка без посещения офиса.
13.07.2020    "Ростелеком" расширил линейку решений для кибербезопасности сервисом взаимодействия с ГосСОПКА
"Ростелеком" запустил сервис регистрации и анализа событий Solar MSS ERA (Event Registration and Analysis), ориентированный на выполнение требований №187-ФЗ в части ГосСОПКА и противодействие массовым атакам.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Рынок очищается"
"Рынок очищается"

Помогло ли стимулирование строительного рынка застройщикам и не приведет ли это к раздуванию "ипотечного пузыря"? Об этом, причинах несогласия с новшествами в саморегулировании отрасли, бюрократических препонах и ценовой конкуренции на торгах рассказал генеральный директор "Маяковской" Дмитрий Сергеев.

  437

"Коронный" спорт

Ситуация с коронавирусом повлияла на многие сферы. На спорт в том числе. Здесь тоже были (а кое-где и до сих пор есть) карантин, ограничения, корректировка планов и, увы, более серьезные проблемы.

  226

ГенЦифры для Кирова

На неделе в рамках публичных слушаний в мэрии Кирова обсудили проект генплана города-2040.

  189

60 томов мошенничества

Владимиру Быкову, экс-главе города Кирова и бывшему спикеру ОЗС, предъявлено окончательное обвинение.

  275

Золото продолжает дорожать

Крупные ювелирные сети предупредили кировчан о повышении цен.

  193


Кировчане начали получать "тревожные извещения" от "ЭнергосбыТ Плюс"

Адресатами специальных уведомлений стала почти 21 тысяча должников.

  210

Кировчане могут купить SIM-карты Tele2 на Wildberries

Tele2 запустила дистрибуцию SIM-карт в крупнейшем российском онлайн-ретейлере Wildberries. Кировская область подключилась к проекту после пилотного старта продаж в четырех городах России.

  114

"Билет в будущее": знакомство с профессиями

Третий год в Кировской области реализуется проект по ранней профессиональной ориентации "Билет в будущее". В июле новый поток участвовал в программе на онлайн-платформе.

  1