Tele2 поддерживает кировских бизнесменов рублем

07.05.2020 18:52:00 635 0

Tele2 поддерживает кировских предпринимателей в период пандемии и предлагает специальные условия на корпоративную связь.

Новые клиенты могут подключиться к тарифу «Мой бизнес М» за один рубль в месяц. В сложившихся условиях предложение станет оптимальным для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц любых сфер бизнеса.

За 1 рубль новые бизнес-абоненты Кировской области получают полный комплект услуг: безлимит на звонки внутри сети и 1000 минут на номера других операторов, 30 ГБ интернета, 200 SMS-сообщений. Специальная цена действует первые два месяца после подключения, дальше – тарификация на стандартных условиях. Тарифный план предусматривает также безлимитный доступ к популярным мессенджерам и социальной сети Instagram и возможность переносить неиспользованный объем услуг на следующий месяц. Подключиться к бизнес-тарифу на особых условиях в Кировской области можно до 31 мая.

В период самоизоляции Tele2 отмечает спрос на услуги для бизнеса. Среди действующих B2B-клиентов Tele2 популярностью пользовалась услуга «SMS-таргет», которая позволяет с помощью текстовых сообщений проинформировать об услугах и спецпредложениях. Количество клиентов, воспользовавшихся услугой, выросло в 3 раза. Две трети из них – это средний, малый и микробизнес.

Еще одной востребованной услугой для бизнеса становится корпоративная АТС. В апреле спрос на нее вырос на 7% в сравнении с показателями марта. Технология позволяет в течение суток развернуть виртуальную АТС для приема звонков, их записи и мониторинга статистики по заказам. В апреле сервис использовали преимущественно интернет-магазины, сервисы доставки еды, медицинские организации и производства, перепрофилированные на изготовление товаров первой необходимости.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Не секрет, что малый и средний бизнес - это часто небольшие семейные предприятия. С учетом текущей ситуации предпринимателям важно не только думать о грамотной оптимизации расходов, но и нести ответственность за сохранение заработной платы, рабочих мест и клиентской базы. Учитывая непростую экономическую ситуацию, мы предлагаем B2B-абонентам дополнительные возможности для развития бизнеса даже в условиях самоизоляции и удаленной работы. Наши решения позволяют оптимизировать затраты на связь, найти новых покупателей или потребителей услуг, поддерживать общение и сохранить контакт с ними».

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте