"Ростелеком" занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2019 года в рейтинге "ТМТ Консалтинг"

"Ростелеком" лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2019 году, по данным независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг".

18.05.2020  244

По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка увеличился на 39% по сравнению с 2018 годом и составил 11 млрд руб. Количество компаний-клиентов выросло на 23% и достигло 328 тысяч.

По данным агентства, лидером по количеству компаний-клиентов второй год подряд является «Ростелеком». Компания развивает дистанционные каналы продаж, активно продвигает услуги ВАТС среди существующих клиентов в сегментах микро-, малого и среднего бизнеса. Выручка компании от услуг ВАТС в 2019 году выросла на 57%.

«Увеличению клиентской базы и лидерству на рынке виртуальных АТС способствовали таргетированные клиентоориентированные кампании, прозрачное ценообразование, новый подход в работе с клиентами и развитие технологического функционала у продукта», — отметил директор направления корпоративного маркетинга «Ростелекома» Сергей Таболин.

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

назад


Читайте также:

13.07.2020    "Ростелеком" расширил линейку решений для кибербезопасности сервисом взаимодействия с ГосСОПКА
"Ростелеком" запустил сервис регистрации и анализа событий Solar MSS ERA (Event Registration and Analysis), ориентированный на выполнение требований №187-ФЗ в части ГосСОПКА и противодействие массовым атакам.
10.07.2020    "Цифровой рецепт восстановления экономики": РСПП и "Ростелеком" провели онлайн-форум с лидерами российской экономики
8 июля 2020 года состоялся третий Форум по цифровой трансформации, который уже традиционно проходит в рамках Недели российского бизнеса Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
07.07.2020    "Ростелеком" лидирует с большим отрывом на российском рынке поставщиков услуг ЦОД по итогам 2019 года
По итогам 2019 года "Ростелеком" возглавил рейтинг крупнейших поставщиков услуг ЦОД в России, став ведущим игроком рынка по данным аналитического агентства CNews Analytics.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Павел Строев: "Киров-2035: векторы развития"
Павел Строев: "Киров-2035: векторы развития"

О стратегии социально-экономического развития Кирова до 2035 года "Бизнес новостям" рассказал директор Центра региональной экономики и межбюджетных отношений Финансового университета при правительстве РФ Павел Строев. Именно этот университет является ее разработчиком.

  608  1

0 рублей

господдержки получил целый ряд СМИ Кировской области, несмотря на признание отрасли пострадавшей. Основная причина связана с проблемами ОКВЭДов. Как, впрочем, и у большинства других сфер бизнеса.

  381

Барометр восстановления

23% малых предпринимателей страны не знают, как восстановить свой бизнес. 40% – ориентируются на текущую ситуацию. 32% удалось приспособиться и начать зарабатывать – бизнес потихоньку восстанавливается.

  325


Tele2 приглашает гостей дома по другим правилам в путешествие по России

Tele2 продолжает проект "Дом по другим правилам". Оператор обновил digital-пространство, чтобы познакомить гостей онлайн-дома с интересными людьми – рестораторами, бартендерами, журналистами, лидерами мнений – из разных регионов России.

  202

Важно ли, какую воду пьём мы и наши дети?

Мы годами пользуемся фильтрами и кувшинами на кухне. Нравится ли нам эта вода на вкус? И есть ли от неё польза? Давайте разберёмся.

  229

"Ростелеком" расширил линейку решений для кибербезопасности сервисом взаимодействия с ГосСОПКА

"Ростелеком" запустил сервис регистрации и анализа событий Solar MSS ERA (Event Registration and Analysis), ориентированный на выполнение требований №187-ФЗ в части ГосСОПКА и противодействие массовым атакам.

  220