"Ростелеком" лидирует на рынке услуги "Бесплатный вызов" в рейтинге "ТМТ Консалтинг" по итогам 2019 года

"Ростелеком" по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги "Бесплатный вызов", предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг".

20.05.2020  264

По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8-800) в России вырос на 4,1% по сравнению с 2018 годом и составил 8,5 млрд рублей.

Лидером по итогам 2019 года является «Ростелеком», занимающий 34% всего рынка услуги «Бесплатный вызов». При этом компания обладает самой большой номерной базой — 41% от общей номерной емкости в коде 8-800.

Агентство отмечает, что несмотря на сокращение рынка фиксированной телефонии, спрос на услугу 8-800 сохраняется. Как правило, пользователями услуги «Бесплатный вызов» являются крупные компании, работающие на федеральном уровне. При этом участники рынка отмечают рост интереса к сервису со стороны работающих с регионами компаний из рыночного сегмента предприятий малого и среднего бизнеса, пользующихся услугами виртуальной АТС 1*.

«Сегодня наличие номера “8-800” — одно из преимуществ компаний и предпринимателей любого масштаба. Мы рады, что за счет широкой функциональности, надежности услуг связи и бесперебойности в работе продукта являемся лидерами в области предоставления интеллектуального сервиса на всей территории России», — отметил директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков.

«Бесплатный вызов» в коде 8-800 — одна из самых востребованных услуг «Ростелекома», предоставляемых на базе специализированной интеллектуальной платформы. Услуга позволяет любой компании организовать круглосуточную горячую линию или службу информационной поддержки клиентов на базе единого интеллектуального номера 8-800-xxx-xxxx. Звонок на такой номер для клиентов бесплатный, услуга оплачивается самой компанией по специальному тарифу. «Ростелеком» обладает большим пулом номеров в коде 8-800, в том числе, так называемыми «красивыми» номерами, которые легко запомнить.

*Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса.

назад


Читайте также:

28.08.2020    Более 2000 вятских предприятий выбрали виртуальную телефонию от "Ростелекома"
В Кировской области свыше 2000 коммерческих и государственных организаций пользуются "Виртуальной АТС" от "Ростелекома".
28.08.2020    Киров: "Винни Пух" выбрал сервисы от "Ростелекома"
"Ростелеком" подключил интерактивное телевидение и видеонаблюдение в частных детских садах "Винни Пух" в Кирове.
03.08.2020    "Ростелеком. Юрист" поможет решить правовые вопросы
"Ростелеком" запустил сервис юридической помощи "Ростелеком. Юрист" для своих клиентов в Приволжском федеральном округе.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Удовольствие от качественной музыки
Удовольствие от качественной музыки

За время часовой беседы Александр Гаврилин, директор Вятской филармонии, успевает раз 10 ответить на телефонные звонки и решить массу дел. На вопрос, как удается справляться с таким валом работы отвечает цитатой из фильма "Москва слезам не верит": "Трудно с тремя людьми, а когда трех научишься организовывать, дальше число уже не имеет значения".

  581

Бюджетные сомнения

Из-за пандемии объем безвозмездных поступлений Кировской области из федерального бюджета увеличится на 6,2 млрд рублей. 

  407

Тормоз для экотранспорта

В эпоху «зеленых трендов» многие ломают головы – как сделать так, чтобы воздух был чище, воды хватило на миллионы лет вперед, а атмосфера не убивала нас нашими же изобретениями. 

  429

Разрушитель слухов

Председатель правительства Кировской области Александр Чурин вновь собрал журналистов на пресс-тайм, чтобы дать темам, блуждающим в информполе, правительственную трактовку.

  484

Случайно не найденные миллионы,

или Как в Кировской области замешанные в мошенничестве с деньгами дольщиков ЖК «Виктория» фигуранты уголовных дел получают в итоге минимальные сроки, затем по решению суда выходят из тюрьмы по условно-досрочному. 

  476

Инвестиционный провал

В текущем году Кировская область – только еще по прогнозам –  получит чуть больше 60 млрд рублей инвестиций. 

  408

Ильяс Агаев: "Принципиально чистая вода и великодушный сервис"

О компании "Водовоз из Русского села" и их слогане "Принципиально чистая вода и доставка с великодушным сервисом" буквально за несколько месяцев узнали все кировчане. 

  147


Кировчане готовят свои гаджеты к холодам

Tele2 фиксирует рост продаж портативных зарядных устройств.

  235

213 млн рублей израсходовано на дополнительные выплаты социальным работник в Кировской области

Выплаты соцработникам продлены до 15 октября. На эти цели выделено еще 44 млн рублей.

  76

Школьники из Кирова поучаствовали в акции "Урок цифры"

Занятие в рамках Всероссийской акции было посвящено искусственному интеллекту.

  229