Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт

Tele2 получила награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS.

20.05.2020  187

Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Второй год подряд Tele2 успешно защищает проекты в рамках премии СХ WORLD AWARDS и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц. Награда присуждается за самые интересные и успешные проекты, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в сфере клиентского сервиса, а также лучшим сотрудникам, руководителям и командам в индустрии клиентского опыта. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.

Tele2 стала лучшей в категории «Командный лидер клиентского сервиса». Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра Tele2 в Ростове. За год контактный центр обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки. Он первый в России и второй в мире прошел сертификационный аудит по международному стандарту качества ISO-18295.

Также оператор выиграл в категории «Онлайн клиентский опыт». Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса. На данный момент Tele2 представлена в 16 каналах взаимодействия с клиентами.

Жюри высоко оценило проекты в категориях «Практика обучения и развития персонала», «Офлайн клиентский опыт», а также работу чат-бота оператора в рамках номинации «Цифровой клиентский опыт». Высокое одобрение жюри Tele2 получила в категории «Клиент в центре всего» за проект по поддержке и обслуживанию B2B-абонентов.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису:

«Качественный клиентский сервис – одна из важнейших составляющих успеха любого бизнеса. В Tele2 мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши сотрудники демонстрируют высокий уровень вовлеченности и эмпатии. Мы предоставляем сервис в 16 каналах поддержки. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд. Tele2 активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети и мессенджеры».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения, что способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам I квартала 2020 года компания показала NPS в 44%, с отрывом от ближайшего конкурента в 10 п. п.

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

04.06.2020    Самоизоляция изменила моду на смартфоны в Кировской области
Tele2 в Кировской области проанализировала предпочтения покупателей смартфонов в период самоизоляции. При выборе гаджетов кировчане стали придерживаться «золотой середины» и отказались от очень дорогих и самых дешевых моделей.
28.05.2020    Tele2 приглашает на домашний концерт Ёлки
Tele2 приглашает гостей на онлайн-концерт певицы Ёлки. Квартирник популярной исполнительницы состоится 30 мая в «Доме по другим правилам» – digital-пространстве оператора, где можно общаться, вместе смотреть лекции, фильмы, ходить на виртуальные выставки в период самоизоляции.
12.05.2020    Школьники старших классов могут сами подключиться к Tele2
Мобильный оператор Tele2 предлагает молодым людям от 14 лет самостоятельно подключиться к услугам связи при наличии у них паспорта.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Петр Кочетов: "Одного права лишили, а другого не дают"
Петр Кочетов: "Одного права лишили, а другого не дают"

Общепит в глубокой яме, и у бизнеса нет права что-то изменить. Оно есть у чиновников и контролирующих органов. Предприниматели готовы работать в новых реалиях, у них есть конструктивные предложения, как открыть сферу и спасти тех, кто смог выжить. Своим мнением от лица всех представителей отрасли поделился управляющий партнер сети "Сели-Поели" Петр Кочетов.

  1137  17

Что власти приготовили бизнесу?

Снижение критерия по потерянным работникам, исключение обязательной регистрации договоров аренды, уменьшение в два раза платы за патент для всех его держателей. На неделе депутаты ОЗС приняли ряд законопроектов, разработанных "серым" домом в рамках региональных антикризисных мер по поддержке бизнеса.

  464  2

"Деньги должны работать"

Что сделал регулятор для поддержания экономики, ожидать ли дальнейшего снижения ключевой ставки, что будет с ценами и стоит ли прятать деньги под подушку? Эти темы "Бизнес новости" обсудили с управляющим Отделением по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка России Сергеем Крюковым.

  827

Придется адаптироваться

Мир изменился, экономика изменилась, потребитель изменился. "Как в новых реалиях не сойти с ума предпринимателю?". Об этом "Бизнес новости" спросили дипломированного психолога, гештальт-практика, бизнес-коуча, тренера, специалиста по обучению персонала Ларису Анферову.

  388


Самоизоляция изменила моду на смартфоны в Кировской области

Tele2 в Кировской области проанализировала предпочтения покупателей смартфонов в период самоизоляции. При выборе гаджетов кировчане стали придерживаться «золотой середины» и отказались от очень дорогих и самых дешевых моделей.

  132

Стартовал всероссийский проект "Экозабота"

5 июня, Москва. В День эколога Федеральный экологический оператор и Общероссийский народный фронт провели пресс- конференцию, на которой дали старт пилотному проекту «Экозабота» по сбору батареек в школах и формированию экологических привычек у школьников.

  76

С бывшего предпринимателя взыскали более 4,7 млн рублей за безучетное потребление электроэнергии

Экспертиза выявила вмешательство в работу прибора учета.

  109

"Помогаю людям от чистого сердца и с большим удовольствием"

Новый главный врач Центра онкологии и медицинской радиологии Сергей Бакин рассказал, как будет развиваться медучреждение под его руководством

  94