Сравним меры
"Бизнес Новости" решили сравнить меры по устранению мест концентраций ДТП, которые утвердила администрация Кирова с теми, что предложили местные активисты. Если коротко, у администрации все сводится к знакам, разметке и серым заборам, а у активистов - к островкам безопасности.
Еще в марте текущего года активисты разработали и направили в администрацию Кирова и ГИБДД предложения по ликвидации мест концентрации ДТП на дорогах города.
Как https://vk.com/wall-70070480_12622?hash=b2b659417480034743&w=wall-70070480_12622" target="_blank">пишет паблик «Красивый Киров», даже начальник Госавтоинспекции по Кирову Михаил Рябов признал, что в некоторых случаях привычные меры не работают. Например, перекресток улиц Производственной и Московской остается местом концентрации ДТП уже 3 года, и никто исправить ситуацию не может.
Безусловно, среди предложений активистов есть и достаточно радикальные, вроде сужения дороги до 1 полосы или ликвидации парковки рядом с перекрестком, но есть и то, что можно реализовать прямо здесь и сейчас. Почему бы ГИБДД не запустить пилотный проект хотя бы на одном опасном участке и не проверить эффективность предлагаемых мер?
Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке.
Подписывайтесь на страницы «Бизнес Новостей» в Facebook - https://www.facebook.com/bnkirov.ru/" style="color: rgb(0, 102, 204); font-size: 11px;" target="_blank">facebook.com/bnkirov.ru и в ВК - https://vk.com/bnkirov" style="font-variant-numeric: normal; font-variant-east-asian: normal; color: rgb(0, 102, 204); font-size: 11px;" target="_blank">vk.com/bnkirov