В Кировской области заработал единый колл-центр по социальным вопросам

03.08.2020 12:42:00 950 0

Позвонить в колл-центр можно по единому многоканальному номеру 8(8332) 32-13-51.

На вопросы жителей области будут отвечать специалисты городского управления социальной защиты населения. Колл-центр действует в рабочие дни с 8:00 до 17:00.

При этом вместе с колл-центром продолжают работать уже существующие каналы получения информации по мерам соцподдержки. Например, сейчас в каждом управлении социальной защиты населения граждан консультируют дежурные специалисты. Также при возникновении вопросов можно обратиться в управление соцзащиты по месту жительства лично. Перед посещением учреждения необходимо записаться.

В последнее время количество мер социальной поддержки в регионе увеличилось, соответственно, выросло и количество обращений от населения, рассказала министр социального развития региона Ольга Шулятьева. Чаще всего жителей интересует порядок и условия предоставления помощи.

– С созданием единого call-центра жители региона смогут своевременно получать консультацию квалифицированных специалистов, – прокомментировала министр.

Напомним, что два раза в месяц по четвергам с 11:00 до 12:00 в области проходит прямая линия со специалистами регионального министерства социального развития и отделения ПФР. Она организована по инициативе первого зампреда правительства региона Дмитрия Курдюмова. Кроме этого проконсультироваться можно по телефону горячей линии по будням: (8332) 67-86-62.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте