Участники хакатона разработают новую версию "Маркета Tele2"

Tele2 проведет хакатон для разработчиков, UI/UX-дизайнеров и продуктологов – Tele2 Solution Days.

13.08.2020  364

Участникам предложат взглянуть на продукты и сервисы компании под другим углом: сделать новую версию «Маркета Tele2», подготовить редизайн тарифа-конструктора или придумать программу лояльности на базе технологий дополненной реальности. Призовой фонд хакатона составит 500 тысяч рублей. Заявку на участие можно подать до 19 августа на сайте мероприятия.

Хакатон Tele2 Solution Days пройдет в онлайн-формате с 21 по 23 августа. В хакатоне примут участие 200 команд, каждая из которых будет состоять из продуктолога, дизайнера и двух разработчиков. Участники могут регистрироваться целыми командами или подавать индивидуальные заявки – тогда организаторы распределят участников по группам. Каждую команду будет консультировать эксперт из digital-дирекции Tele2.

Чтобы попасть на соревнование, участникам предстоит пройти отбор: разработчикам и продуктологам предложат решить кейс, а дизайнерам – прислать портфолио уже реализованных проектов. Организаторы пригласят для участия в хакатоне специалистов с опытом, ведь им предстоит рассматривать реальные бизнес-задачи и разрабатывать идеи, которые изменят телеком-рынок. 

Участники смогут присоединиться к одному из пяти треков хакатона. Например, придумать программу лояльности с использованием дополненной реальности, чтобы вовлечь клиентов оператора в активное взаимодействие с брендом. Среди направлений – задача найти идеи, связанные с шерингом и совместным использованием вещей, гигабайтов, минут разговора, и разработать новую версию «Маркета Tele2» – уникального продукта, взорвавшего телеком-рынок в конце 2019 года. Также участники смогут проработать новую версию тарифа-конструктора, сделать прототип многопользовательской игры, создать виджет для iOS 14 или приложение для умных часов. 

Оценивать проекты участников будут топ-менеджеры Tele2 и партнеров мероприятия – группы компаний «Лига цифровой экономики» и компании e-Legion, которая специализируется на разработке мобильных приложений. В каждом треке члены жюри выберут одну команду-победителя, которая получит приз в размере 100 тысяч рублей. 

Tele2 уже проводила офлайн-хакатоны по анализу больших данных и клиентскому опыту. Этот инструмент показал свою эффективность: участники соревнований из нетелеком-сферы иначе смотрят на решение поставленных задач и генерируют свежие идеи. Это позволяет улучшить продукты и сервисы компании, а в конечном итоге – пользовательский опыт клиентов оператора. 

На протяжении хакатона за участниками будут наблюдать и HR-менеджеры Tele2. Поэтому лучших специалистов ждет не только денежный приз, но и приглашение присоединиться к команде digital-дирекции оператора по другим правилам.

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

30.09.2020    Tele2 удваивает гигабайты при покупке на "Маркете Tele2"
Tele2 удваивает интернет-трафик, купленный на "Маркете Tele2". Действуя по "Другим правилам", компания предлагает абонентам самостоятельно распоряжаться пакетом своего тарифного плана – при необходимости продавать и покупать гигабайты.
23.09.2020    Количество клиентов виртуальных операторов на сети Tele2 превысило 4,2 млн
Мобильный оператор Tele2 подводит итоги развития MVNO-сегмента в первом полугодии 2020 года.
21.09.2020    Tele2 запустила портал о здоровом образе жизни
Tele2 запустила гид в мир здорового образа жизни. На ЗОЖ-портале клиенты смогут найти персональные тренировки, калькуляторы калорий, давления, частоты сердечных сокращений, а также эксклюзивные предложения от фитнес-центров, магазинов спортивной одежды и здорового питания.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Ильяс Агаев: "Принципиально чистая вода и великодушный сервис"
Ильяс Агаев: "Принципиально чистая вода и великодушный сервис"

О компании "Водовоз из Русского села" и их слогане "Принципиально чистая вода и доставка с великодушным сервисом" буквально за несколько месяцев узнали все кировчане. 

  567

Удовольствие от качественной музыки

За время часовой беседы Александр Гаврилин, директор Вятской филармонии, успевает раз 10 ответить на телефонные звонки и решить массу дел. На вопрос, как удается справляться с таким валом работы отвечает цитатой из фильма "Москва слезам не верит": "Трудно с тремя людьми, а когда трех научишься организовывать, дальше число уже не имеет значения".

  955

Бюджетные сомнения

Из-за пандемии объем безвозмездных поступлений Кировской области из федерального бюджета увеличится на 6,2 млрд рублей. 

  718

Тормоз для экотранспорта

В эпоху «зеленых трендов» многие ломают головы – как сделать так, чтобы воздух был чище, воды хватило на миллионы лет вперед, а атмосфера не убивала нас нашими же изобретениями. 

  734

Разрушитель слухов

Председатель правительства Кировской области Александр Чурин вновь собрал журналистов на пресс-тайм, чтобы дать темам, блуждающим в информполе, правительственную трактовку.

  830

Случайно не найденные миллионы,

или Как в Кировской области замешанные в мошенничестве с деньгами дольщиков ЖК «Виктория» фигуранты уголовных дел получают в итоге минимальные сроки, затем по решению суда выходят из тюрьмы по условно-досрочному. 

  846

Инвестиционный провал

В текущем году Кировская область – только еще по прогнозам –  получит чуть больше 60 млрд рублей инвестиций. 

  713


В Кирове идет создание дополнительных мест для детей от 1,5 до 3 лет в частных детских садах.

Путевки получило 173 ребенка, на очереди еще 50 детей из муниципальной очереди

  216