Дорожная стратегия

В мэрии состоялись публичные слушания проекта Стратегии социально-экономического развития Кирова до 2035 года. В этот раз претензий и вопросов у кировчан к властям и разработчикам было меньше, чем при обсуждении генерального плана. При этом большая их часть предложений касалась организации безопасного дорожного пространства.

13.09.2020  469

От организатора проекта «Красивый Киров» Игоря Багина поступило предложение включить в число социальноэкономических приоритетов «Стратегии-2035» задачу снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.
 
«В блоке безопасности жизнедеятельности об этом ничего не сказано. С 2015 года открыта статистика есть: количество ДТП с каждым годом растет, количество пострадавших тоже растет. Необходимо обратить внимание на ключевые индикаторы и достичь нулевую смертность в ДТП», – заявил активист.
 
Также Игорь Багин акцентировал: одной из задач стратегии указан мониторинг выброса загрязняющих веществ от стационарных источников, при этом выбросы от автотранспорта не учитываются. Хотя в структуре загрязняющих выбросов автотранспорт занимает больше 60%.
 
«В стратегии в одном из блоков про развитие транспортной системы указано, что нужно сделать заездные карманы, в блоке про городские дороги – антикарманы. Если стратегия учитывает эти вопросы, то я предлагаю убрать эти моменты. Карманы – не приоритет, развитие общественного транспорта – приоритет», – говорит Багин. 
 
Глава кировского отделения «Городские проекты» Роман Боков вышел к микрофону, чтобы вновь напомнить о необходимости велотранспортной инфраструктуры. «Мы бы хотели каждый раз, когда нам дают публичный микрофон, обсуждать в открытую вопрос велотранспорной инфраструктуры. У активистов есть проект по строительству этой инфраструктуры, связывающей центр города и четыре ее окраины, которые не связаны с основными дорогами. Давайте учитывать и это», – предложил активист.
 
Мнение
 

Павел Строев, директор Центра региональной экономики и межбюджетных отношений Финансового университета при Правительстве РФ:
 
– Задача нашей стратегии – предложить путь, как можно сформировать агломерацию. В дальнейшем реализация этого пути зависит от властей Кирова, Кирово-Чепецка, Слободского. 
 
Касательно показателя смертности в ДТП, я полностью согласен, что его надо учитывать. Однако этот показатель высчитывается на областном уровне. Мы посмотрим, как его можно включить в стратегию развития именно муниципального образования. 
 
Что касается карманов и антикарманов, выбросов от автотранспорта, развития велотранспортной инфраструктуры, то, еще раз повторяю, мы привели примеры существующих инструментов. Чтобы при реализации стратегии проектные группы, которые будут работать, могли выбрать из них. Это будет решаться во время общественного диалога, в рамках гражданских инициатив.

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Верным курсом, 14.09.2020, 02:50
    Да. не повезло нашим элитам с народом. Поэтому, видимо, и оценивают эти элиты уровнем Ботсваны.Вы не заметили? Все наши стратегии. программы. нацпроекты заканчиваются серыми заборами и уровнем отношений быдло-правильный быдлпацан. Агломерации ползут в сторону вятлага, а символ прогесса Спутник превращается в сказочного персонаж - членистоногий колобок с алгоритмом, где бы слямзить.
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Смена формата
Смена формата

Пандемия формирует новый потребительский сегмент и одновременно стимулирует дальнейшую трансформацию крупных торговых центров. Об этом, кадастровой оценке, системе НТО и новом бьюти-проекте рассказал владелец "Баско" Алексей Вершинин. Как человек, несколько лет поработавший с "той стороны" – на постах чиновника, оценил и меры поддержки бизнеса. Действующие и проанонсированные.

  118

Казённая стирка

Система управления и распоряжения имуществом города продолжает давать сбой. Нынешние чиновники видят причину в решениях своих предшественников и торопятся исправить ошибки прошлого. При этом промахиваются и в своих действиях, усугубляя клубок проблем.

  126

Ваш мусор – ваша проблема
"Бизнес новости" собрали в единую картину последние наши публикации проекта "ЭкоЛогика", чтобы выяснить, в какой (не)экологичной реальности живем. После прочтения решите сами, нужны здесь скобки или нет.
  96

Схема метаморфоз

Министр охраны окружающей среды Кировской области Алла Албегова подписала приказ о проведении общественного обсуждения на предмет внесения изменений в территориальную схему обращения с отходами.

  131  1

История про "бордель" дошла до федералов
Скандальная история, поднятая в публикациях журналиста нашего холдинга, вышла на федеральный уровень. Эксперты считают, что дни грязного бизнеса сочтены.
  160