Челнинская фирма считает себя правообладателем логотипа «Ак батыр».

Компании делят бренд

20.06.2012 16:17:00 1309 0

Кировская агрофирма пытается выйти на татарстанский рынок.

В Набережных Челнах две фирмы спорят за правообладание раскрученным логотипом. Об этом сообщает деловая газета Татарстана «Бизнес онлайн».

Жители Набережных Челнов увидели рекламное сообщение о продаже рецептуры продукции компании «Ак батыр», которое, однако, не имеет отношения к одноименной челнинской сети бистро. Рекламодателем является кировское предприятие по производству колбасных изделий - агрофирма «Ак батыр».

Выяснилось, что изначально обе компании входили в состав холдинга «Ак батыр»: Киров развивал агрофирму, а Набережные Челны – фастфуд.

- В 2008 году, по причине смерти владельца агрофирмы, цех по производству полуфабрикатов был унаследован его детьми. Челнинская сеть бистро потеряла право на использование логотипа, - объясняет финансовый директор кировской агрофирмы «Ак батыр» Людмила Соловьева.

В руководстве челнинской компании «Ак батыр» с данными утверждениями не согласны. Они заявляют, что их сеть гораздо старше и существует уже 15 лет, а кировская агрофирма якобы всего шесть. Поэтому именно челнинская фирма считает себя правообладателем логотипа.

Тем не менее кировский «Ак батыр» пытается выйти на татарстанский рынок.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте