В Демьяново воюют местные и дагестанцы

По некоторой информации, среди участников конфликта есть раненые.

22.06.2012  2122

В поселке Демьяново разгорелся межнациональный конфликт с применением огнестрельного оружия.

Сегодня, 22 июня, в поселке Демьяново Подосиновского района развернулся конфликт между местными жителями и дагестанцами, работающими на пилорамах.

Как стало известно «Бизнес Новостям», в поселке после обеда были слышны автоматные очереди и ружейные выстрелы. Среди участников конфликта есть раненые, сообщил собеседник портала.  

По некоторой версии, причиной конфликта стала ссора между дагестанцем и жителем Демьяново, случившаяся в подосиновском баре из-за девушки. Демьяновцу сломали челюсть. В районе полудня группа молодежи из Демьянова, вооружившись ружьями,  отправилась на «разборки» к пилорамам. Дагестанцы встретили их автоматными очередями и одиночными выстрелами.  На помощь к ним приехали около 40 человек на нескольких автомобилях с дагестанскими номерами.

В ОВД по Подосиновскому району ситуацию не комментируют, уточнив, что в Демьяново прибыл ОМОН и руководство областного УМВД.

назад


Читайте также:

11.04.2020    Вернуть памятник
Александр Кочкин, предприниматель из Подосиновского района, выступил с предложением вернуть в Кировскую область снесенный в Праге памятник маршалу Коневу. (5)
30.03.2020    Нарушили карантин
За прошедшие выходные сотрудники полиции выявили в Кировской области 57 объектов торговли и общественного питания, нарушающие карантин. (5)
26.03.2020    Не поработать
УМВД РФ по Кировской области временно приостановило прием документов, оформление и выдачу приглашений на въезд в страну.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Русский, 22.06.2012, 18:40
    Как они там очутились разом на машинах с дагестанскими номерами? Не ужели это ни у кого не взвало подозрения?
    ответить
  • swatt222@lenta.ru, 22.06.2012, 18:52
    Хоть немного проверяйте информацию. http://43.mvd.ru/news/276271/
    ответить
    • перец, 22.06.2012, 20:06
      думаю, Бизнес Новости перепроверяли все. просто чиновники, как и полиция, имеют привычку приукрашивать события, чтобы не получать люлей от вышестоящего начальства и выставлть себя в наиболее выгодном свете. вспомните, когда была авария на ЧАЭС, всем говорили, что радиация безвредна. это были официальные сообщения. а журналисты писали, что все, дело пипец. вы бы тогда тоже их тыкнули, мол, перепроверьте на сайте какого-нибудь МЧС, тушившего пожар?
      ответить
    • Вперед, 22.06.2012, 23:49
      Вы бы сами проверили сообщения лжеМВД Вот видео: http://youtu.be/VhFaOIGF7jI Во версии лжеМВД это ОМОН стреляет. А можете сами убедиться что по прибытию местной полиции, стражи правопорядка … встали спиной к вооруженным дагестанцам, которые продолжали стрельбу по толпе из-за спин служителей закона.
      ответить
  • тожерусский, 22.06.2012, 18:58
    АВТОМАТЫ ТО ОТКУДА ?
    ответить
    • искатель, 24.06.2012, 13:31
      а были ли автоматы... swatt222@lenta.ru говрит что небыло, так что... всё хорошо, надо Демьяново перевести в состав Кавказского округа, а русню спившуюся оттуда нахер выгнать, чтоб не мешала работать...
      ответить
  • Добренко, 22.06.2012, 21:16
    Неплохо даги устроились, рубят лес вятский, пилят, куют бабки и еще выёб-ся.
    ответить
    • Обыватель, 22.06.2012, 21:44
      А чо имям в своем Дагестане не работается? Им бабла Россия (модерация) выделяет. Видать ихняя мафия чинушная все разворовывает, народу не достается ничего.
      ответить
      • Ваше имя, 24.06.2012, 09:40
        Ясно же как белый день и не надо Обыватель, 22.06.2012, 21:44 под дурачка молотить. они в россию едут русских обирать Им разрешили сверху. заодно и самую многочисленную нацию русских нагнуть, чтоб против власти не поднялись. потому и разрешают дагам иметь оружие в т.ч. и автоматическое.
        ответить
  • Житель п,дЕмьяново, 22.06.2012, 22:43
    Позор властям Кировской области, допустившим перестрелку в глубинке-п.Демьяново. Страшно выходить на улицу. Нас некому защищать. Это результат политики правительства России по сокращению полицейских участков. Зачем повышать зарплату работникам полиции, если у государства нет денег. Лучше бы спросили за отработку ранее выделявшихся денег. Тогда остались бы полицейские участки. Нет в поселке полиции, некому проверять машины и обеспечивать порядок в поселке. Белых- в отставку!!!!!!!!!!
    ответить
  • м.м.м, 22.06.2012, 23:07
    Даги тут не причем,я был свидетелем,местные более ста человек пришли на пилораму к ним и начали их провоцировать,они защищались как могли- самооборона,их все- таки было в разы меньше.
    ответить
  • Михаил А., 22.06.2012, 23:27
    насколько я их знаю это порядочные люди,в конце да концов они даютработу ,мой друг работал у них на камазе,зарплата была больше чем у кого либо из местных,и не помню ни одной контры связанной с ними,чтобы поселок востал
    ответить
    • Немус, 23.06.2012, 09:33
      Простите Михаил, а разве ваше имя не Махмуд?
      ответить
    • Нечего ошиваться на чужой стороне!, 24.06.2012, 17:48
      А какого хрена работу дают дагестанцы в моей России? Какого хрена жопа у Белых как не влазила в автобус, так и не влазит, а мой русский соотечественник в нищих у этой сволоты ходит? Белых должен так дёргаться, чтобы стройненький стал - тогда дагахмечего делать будет в наших краях. Пусть эти порядочные твари валят, пока вятские всерьёз не достали свои "чеченские" трофеи.
      ответить
      • АГА, 25.06.2012, 09:27
        В твоей Россия работают дагестанцы,потому что ты и твои соотечественники ленивые черви, которым не хочется работать, а бабло из воздуха делать...
        ответить
  • ПОЧТИ РУССКИЙ!, 22.06.2012, 23:36
    Михаил А. Не знаешь дак и не пиши...
    ответить
  • я та которую знают почти что вс 22 06 2012, 23.06.2012, 00:03
    люди опомнитесь я была свидетелем когда даги проезжали у нас по кладбищю было это 12-13 октября 2011,они даги ехали у нас по священому месту для нас где покояться ,останки наших родных,они проезжали со скоростью 30-40 км\час хотя они гоняют под 120км\час но без музыки.хотя у них была музыка включена на полную до поворота на погост .зачем молодёжь делать разборки ............там где вы можете потом находиться в земле?
    ответить
    • status, 25.06.2012, 13:11
      Бред сумашедшего то что вы пишете.Это то тут при чём ??? Вы ещё вспомните как дагестанцы плечом к плечу с русскими во время ВОВ Родину защищали.
      ответить
  • Багир, 23.06.2012, 00:38
    Началось все бытовухой, ее и нужно разбирать. Государство, право охранители, сми, старейшины, авторитеты, все они должны работать не на разжигании конфликтов, а на устранение, а лучше профилактику. Только вот в чем беда, во время бабла, все хотят получить свою выгоду: звездочку, ананас, премию, Политичесские дивиденды. Друзья. В это трудное время самим нужно находить общий язык между собой. Ждать помощи неоткуда. За девку бьются, за женщин сражались всегда, не нужно из этого раздувать межнациональный конфликт. PS: к стати, Подосиновский ПОЛЕКО, отдай деньги!
    ответить
    • Майя, 23.06.2012, 00:53
      За девку пусть на кулаках бьются. Нечего стрелять в мирное время.
      ответить
      • Алексей, 23.06.2012, 10:22
        Слушайте , а если парень на много слабей соперника , и при нем оскорбляют его подружку , он что должен делать ?
        ответить
        • Майя, 23.06.2012, 13:37
          Спортом заниматься
          ответить
        • Ваше имя, 24.06.2012, 09:46
          джигит достает из кармана нож или пистолет и режет или стреляет обидчика. Если не получилось, вызывает подмогу соплеменников.
          ответить
      • Ты считаешь, что у нас мирное время?, 24.06.2012, 17:55
        А я считаю, что у нас военное время. И что?
        ответить
    • вперед, 23.06.2012, 05:14
      Багир, беспредельщики с огнестрелом уже бытовухой не отделаются. Это уголовка. Если их не посадят - это будет означать, что кавказцы по своей преступной традиции откупились - и уронили свое достоинство еще ниже. Никаких женщин приплетать тоже не надо. Не по-мужски это, за женщинами прятаться. Понятно Багир?
      ответить
      • Багир, 23.06.2012, 20:30
        Алена, не сгущайте краски, иначе каждая бухая разборка будет международным скандалом. Лучше обратите внимание работодателя на отсутствие институтов, способствующих интеграции обычаев и традиций людей различных национальностей и вероисповеданий в современное сообщество много национальной России! У федерации везде есть полпреды и федеральные инспекторы, у любой нации должны быть авторитетные, мудрые переговорщики, наставники. Участковых и тех сократили, срам!
        ответить
        • Леха, 23.06.2012, 20:42
          Не надо нам вашей интеграции. Это мой дом и я их сюда не звал - (модерация)
          ответить
          • Багир, 23.06.2012, 21:05
            Вы рассуждаете радикально, я ради кально не готов.
            ответить
            • Искатель, 24.06.2012, 13:24
              Багир не занимайтесь демагогией... везде где появляются гости с кавказа ничего тихо и мирно не получается... может стоит вынуть голову из песка а то на кефир скоро изойдёте...
              ответить
              • Анна, 25.06.2012, 15:58
                ничего тихо и мирно не получается из-за русских!!! Я русская, но множество раз была свидетельницей как именно НАШИ беспочвенно провоцировали!!!!
                ответить
        • Какие, (модерация) обычаи! Ты с какого юрта выкатился!?, 24.06.2012, 17:59
          Зае... Ты чё, воронья слободка чё ль? Ты свой политический словарь закрой, чудило, и говори по-нашему, по-русски. А не можешь - сгинь. Не утомляй народ.
          ответить
          • Багир, 24.06.2012, 20:47
            Вы только в инете такой дерзкий? Я по фене не ботаю, хотя владею. Объясню вам так, как объясняю сыну: достоинство и сила не в том, чтобы дать в морду, а в том, чтобы уйти от конфликт. А это работа каждого, над собой и обстоятельствами. ГРОМ ГРЯНУЛ! Пора перекреститься всем. Иначе стихия.
            ответить
    • Если дошло до выстрелов, поздно липнуть (модерация) к креслу!, 24.06.2012, 17:54
      Что ты считаешь бытовухой? Что (модерация) позволили заниматься на севере Кировской области русским лесом? Это - ПОЛИТИКА! эТО - ОККУПАЦИЯ!
      ответить
      • status, 25.06.2012, 13:37
        Багир,любая бытовуха будет перерастать в межнациональную вражду или войну,если на подмогу одной из сторон конфликта (бытового скажем так в начале) будет приезжать группа поддержки земляков. Ведь в ответ появится другая группа и дальше пошло поехало.Так вот виноваты дагестанцы в первую очередь,ибо они решили группой из Коми в Демьяново наводить порядок или мстить. А если бы тот кто считает себя обиженным или оскорбленным не звал своих земляков на помощь,а обратился в правоохранительные органы,то и небыло бы всего того что произошло.Не так ли ??? Вообще не понимаю всех кавказцев,которые вот таким способом пытаются утвердится или правду искать,не понимаю. Они что думают,что русские молчать будут и под лавку спрячутся ??? Ошибаетесь дорогие,русский долго запрягает,но быстро едет,знаете такую пословицу.
        ответить
        • Багио, 26.06.2012, 01:21
          Давпйте я вам отвечу развернуто, в блоге, выложат здесь на днях.
          ответить
  • Мария Петухова, 23.06.2012, 00:55
    Прошу всех, кто располагает подробностями конфликта и готов рассказать (возможно, анонимно) о произошедшем, о причинах, откликнитесь на почту: petuhova.mv@gmail.com Мария Петухова, журналист.
    ответить
    • Ну и твари пошли нынче... И рыбку съесть, и в Демьяново не съездить!, 24.06.2012, 18:03
      Маша, оторви свою ленивую жопу от кресла и вали в Демьяново сама. Нефиг паразиткой сныкаться по сплетням. Обнаглела... Интересно, а сколько ты получишь за чужую боль?
      ответить
      • Мария Петухова, 26.06.2012, 13:08
        Я работаю на окладе. Уехала в Демьяново и без вашей подсказки. Была там два дня. Контакты нужны были для более оперативной работы. Еще вопросы будут? И я, заметьте, никого не оскорбляла.
        ответить
  • Макс, 23.06.2012, 03:13
    http://pn14.info/?p=116193 Здесь все подробно
    ответить
  • анти даг, 23.06.2012, 09:06
    Бар ночью спалили!Боевые действия продолжаются!
    ответить
    • эколог адик, 23.06.2012, 22:45
      МОЛОДЦА!!! РЕСПЕКТ!!!
      ответить
  • Берсерк, 23.06.2012, 09:24
    Надо ехать на помощь к парням. (модерация)
    ответить
  • Берсерк, 23.06.2012, 09:27
    Кадыров снаряжает команду адвокатов по триста долларов в час на помощь обычным студентам. Демонстрация сплоченности, кровности. А у нас , русских, только после смерти или увечья близкого встаешь и идешь один на смертный бой. Поднимайте головы, вставайте с колен.
    ответить
    • эколог адик , 23.06.2012, 22:48
      кадырову медведев 1,7 ТРИЛЛИОНА РУБЛЕЙ отваливает. Можно адвокатам платить. ЗА НАШ СЧЕТ
      ответить
  • русский, 23.06.2012, 09:47
    За...ли иностранцы эти!
    ответить
  • Николай, 23.06.2012, 09:48
    А я слышал пилорамы отлично горят!!! Что там разбираться один коктель Молотова и враг повержен.
    ответить
    • Алексей ., 23.06.2012, 10:26
      Пилорамы еще пригодятся , зачем так ?
      ответить
      • сыт по горло, 23.06.2012, 22:29
        Алексею, 23.06.2012, 10:26 новые пилорамы построим. эти пусть уезжают.
        ответить
      • А ты знаешь, как на дагов русские ишачат за гроши?, 24.06.2012, 18:06
        Гуманист нашёлся... Если даги хозяйничают в русской области - всё равно русским не видать от них прибыли. Я так разумею: и пусть горят! Может свалят обратно к своим барашкам.
        ответить
  • Лидия, 23.06.2012, 09:53
    Страшно стало просто жить! Чего не хватает людям? Неужели нельзя мирно решать вопросы? Конечно, кавказцам не мешало бы поумерить свой пыл, и не лезть со своим уставом в чужой монастырь!А власти-то куда смотрят? Конфликт назревал, а теперь этот гнойный нарыв прорвался без хирургического вмешательства! Не может случиться такое безобразие в один день! Христиане, мусульмане и представители иных религиозных конфессий! Мы - простые люди и граждане одной страны, нам не нужны такие конфликты, нам и без этого живется очень трудно, на власти надежды нет никакой. Так давайте учиться жить дружно, уважать традиции и просто уважать друг друга! Да, можно объявить войну друг другу и пойти "стенка на стенку", будет море слез материнских, проклятия, дети останутся без отцов, а жены без мужей! А можно попросить друг у друга прощения, найти общий язык, сесть за стол переговоров, в любом случае худой мир лучше, чем хорошая война! Помните о том, что мы все на этой земле -гости, все мы приходим и уходим, так давайте вести себя достойно!
    ответить
    • Инквизитор, 23.06.2012, 11:45
      Старая маразматичка. Когда эти друзья "научаться жить дружно" русские будут в резервациях. Когда ты увидишь, как они жарят барана в детском песочнике в свой навруз, может быть по другому запоешь.
      ответить
      • Она русских песен не знает., 24.06.2012, 18:10
        Она наверное хочет, чтобы даги поступали с нами, как мусульмане с армянами? Ну тогда ей надо подумать, а не уехать ли ей куда подальше.
        ответить
  • Леха, 23.06.2012, 09:56
    Глистная инвазия какая-то
    ответить
  • рус....., 23.06.2012, 10:09
    Местные мужики почему не держат пилораму? Бухать надо? вот и косит бабло чернота. А бабам нечего по барам околачиваться,скандалы провоцировать,пусть делом занимаются,нечего там черным глазки строить.,все беды из за баб.
    ответить
    • сыт по горло, 23.06.2012, 22:34
      рус....., 23.06.2012, 10:09 Местные мужики почему не держат пилораму? Бухать надо? Рус, не знаешь не вякай. талераст хренов иди попробуй поставь свою пилораму. и узнаешь почему Местные мужики не держат пилораму
      ответить
      • искатель, 24.06.2012, 13:28
        поддерживаю, где то видел комментарии , что типа это спившееся население, озлобленное на реально работающих приезжих....это надо быть падонком из ЕдРисни чтоб написать такое...задумайтесь какой эффект на наших кровососов-чинуш имеет суровое ГАВ от кавказских диаспор...ну а дальше если мозги есть додумаете...
        ответить
        • не просто, 24.06.2012, 21:45
          наши власти и понты тоже имеют семьи и детей, а зверьки умеют если не купить, то запугать, посему - только НАРОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
          ответить
  • волгоградец, 23.06.2012, 10:15
    Только в стае (модерация) борзые, если была бытовуха, вышли перемахнулись 1 на 1 и разошлись, так нет давай земляков на подмогу. Не давайте им спуску, как себя поставите, так и жить дальше будете. Демьяновцы - молодцы, держитесь!!!! А (модерация) у вас как и везде продажные и сыкливые - откуда у дагов столько оружия и никто их не щемит.
    ответить
    • искатель, 24.06.2012, 13:28
      Это уже не менты, это Полицаи... как на оккупированных землях...
      ответить
  • алекс, 23.06.2012, 10:20
    обнаглели даги во корень
    ответить
  • анти даг, 23.06.2012, 10:41
    Воспитанием этих барбосов надо заниматься по всей России,а не только у нас!Это они к нам приехали,а не мы к ним!
    ответить
  • ё123, 23.06.2012, 10:41
    Я был в дагестане эти (модерация) там себя так не ведут это только здесь в россии.Надо заставить всю их долбаную диаспору в приндительном порядке публично извиняться за то что на НАШЕЙ земле вести себя не умеют, а если не захотят (модерация) и нечего жаловаться вы мужики или кто?
    ответить
    • Рахман, 25.06.2012, 00:42
      Еще раз всем невеждам . Нет вашей нашей земли , есть Россия и любая точка этой России наша , только наша , проплаченно неимоверной кровью предков, всех народов России
      ответить
  • Инквизитор, 23.06.2012, 12:04
    Национализм начинается не с русских (во всяком случае в России). Если была бы бытовуха, так подрались бы и разошлись, однако, черти вызвали своих же чертей, скорее всего, чтобы показать кто в тайге хозяин. Это у них проходило раньше всегда. Привет Демьяновским ментам. Национализм начинается с кавказцев. Когда их начинают прижимать они сразу же вспоминают это слово. Этих дураков в карты обыграешь, они идут к ментам и жалуются что я оскорбил их национальное достоинство. Нахер мне лично это, я же не виноват, что они дураки. А национализм это их уловка для борьбы против руссов. Я не националист, я же сел с ними за стол в карты играть. Русские, мы умнее, и мы всегда выиграем у чертей!
    ответить
    • Рахман, 25.06.2012, 00:21
      Худшего наказания для человека , чем невежество наверное трудно придумать.Неужели столько людей в таком глубочайшем невероятном невежестве , покинут этот мир и предстанут перед господом. Больное воображение ярко побеждает разум.Никакое представление реальное о Кавказцах никто и близко не имеют. Если Вы считаета Кавказцев врагами , Вы хоть на микрон о враге имейте представление , читайте Ваших же гениальных писателей хотя бы. Покайтесь , ходите в церковь и просите Господа избавить Вас от невежества.
      ответить
  • марат , 23.06.2012, 13:19
    это не первая провокация со стороны местных жителей в адрес моего дяди хозяина пилорамы он очень доброжелательный миролюбивый человек. вы так называемые белые в душе черные
    ответить
    • Дмитрий, 23.06.2012, 15:31
      Марат, (модерация) со своим дядей к себе в кишлак, Вы на Русской земле и если не чтите наших законов (модерация). Русские долго запрягают, но быстро едут, придет время и мы (модерация)
      ответить
      • Рахман, 25.06.2012, 00:36
        Такие злыдни, как ты и те пару провакаторов , которые за пожрать , за залить шары , пошли подленьким путем трусов , спровоцировали на глуппость односельчан, точно такие же типажи служили раньше окупантам, может ты зачат от окупанта , те то же были нациками и истребляли добрых хороших людей на этих землях.Все народы России до магмы пролили кровь за Россию , за каждый сантиметр.Право жить там , где душа , судьба пренадчертала, проплаченно с лихвой пролитой кровью предков за эту эемлю и не тебе невежде определять кому-где жить.
        ответить
    • сыт по горло, 23.06.2012, 22:37
      после появления в Демьяново "доброжелательных"дагов на остановках появились надписи "Русские свиньи".
      ответить
      • Рахман, 25.06.2012, 00:37
        Это подлейшие провокаторы ,нацики.
        ответить
    • Не забывай, (модерация) что это русская земля., 24.06.2012, 18:15
      Ты сейчас оскорбил русских. Ты понимаешь, что это значит для тебя?
      ответить
      • status, 25.06.2012, 13:53
        Обращаюсь к Рахману,ну да тут русские злые по вашему,невежды.А почему эти культурные и вежливые люди дагестанцы поехали толпой из Коми в Демьяново ??? Что они там забыли ??? Они что решили что толпой можно всех местных поставить на колени ??? Почему эти культурные дагестанцы не обращались в полицию,в прокуратуру,а решили сами нахрапом наводить там порядок ??? Можете ответить ???
        ответить
        • Рахман, 25.06.2012, 20:46
          Могу ответиь(statusу)Нет ни одного народа ,где все исключительно как кирпичики культурные и хорошие.На второй день 2-х дагов , встретила толпа местных аборигенов,ситуация обострилась , видимо провокаторы исскусные подлецы ,уверен если бы ты был знаком с дагами они и за тебя приехали бы ,это может спасло жизни людям, детям семье. А что тебя друзья в беде , бросили бы?Невежество я не цепляю к нации , невежественны , те кто пишет , то о чем не имеет представления. Где у меня написано , ( РУССКИЕ НЕВЕЖЕСТВЕННЫ ). Не надо добавлять от себя. Никто никого на колени не собираеться поставить.Везде и всюду виноват тот кто по пяной лавке бучу затеял.Я думаю даги приехали выдернуть за рога этого быка и обьяснить ему культурно, что в России после 22-00 ,где-то после 23-00 , алкоголь Государством Российским запрещенно продавать!!!Видимо бык протрезвел и испугался !!! и видимо у человека ни совести ни чести ,очень скользкий ,такие обычно прислуживают везде .От испуга поднял, вой и добрый Русский народ побежал с вылами спасать , страдальца за этот народ !!!Наверно о России думал , переживал ,от мук захотелось выпить???
          ответить
          • Рахман, 25.06.2012, 21:37
            statusу.Уважаемый.Могу обьяснить , искренне ,личное мнение и мнение моего круга о Русских , мнение сформированно на личном жизненном опыте и оно не зависит от обьстоятельств и да же под угрозой смерти оно нигде не поменяется , я с этим умру и предстану перед Аллахом. Чистые люди ,люди писания.Очень тонкое , чувственное божественное устройство души.Очень ранимые и чувствительны не к справедливости . То что делают исходит от сердца от души ,поэтому всегда против власти , просто не любят ее.Душа побеждает ,разум и тело в большинстве случаев , пока не заболеет телом. Есть прекрасные Русские семьи , хоть икону пиши .Обшение с такими семьями , очишает душу , радует глаз , вызывает в душе восторг и веру в божественность создания мира , просветление .Образованная ,верующая Русская женщина , очень величественна !!! Вокруг этой Русскости есть все земные грехи. Какая то сила пытается ввергнуть все это в хаос , смерть , страдания.,окрасить все в черные краски .Оставить тело с паспортом ,где написано русский и вынуть душу.Поверьте , это не малочисленые народы Дагестана
            ответить
            • status, 26.06.2012, 11:06
              Рахман,я не знаю кто там был прав а кто виноват,что затеял эту драку.Но на мой взгляд ошибка дагестанцев в том,что приехали такой группой в посёлок и тем самым вызвали у коренного населения я бы сказал шок.Последовала ответная реакция со стороны местного населения.Поэтому чтобы небыли бойни стенка на стенку и не важно даги против русских или азеры против армян,надо всё таки для восстановления справедливости и Закона обращаться к власти и в правоохранительные органы.А иначе это будет всегда толпа на толпу со всеми вытекающими. Уже становится ясно,что здесь в этом конфликте самая главная недоработка это недоработка местной власти и правоохранительных органов. Этот конфликт как говорят назревал ещё с 2010 года,но вовремя меры небыли приняты и вот итог.
              ответить
            • АГА, 26.06.2012, 11:48
              ЧУ.КА долбаная иди в свои горы!!!!
              ответить
  • Шериф, 23.06.2012, 13:59
    Марат, а чего же твой дядя, хозяин пилорамы, не вернется в свой родной Дагестан, где никто его провоцировать не будет? Если ему выгоднее здесь, так пусть воспринимает местных жителей, как хозяев, это их родина. А если бы русский быковал в Чечне или Дагестане, как воспринимали бы его местные?
    ответить
  • СОСЕД, 23.06.2012, 14:12
    Ох...ть. Куда полицейские Кировские смотрят? Даги в области хозяева, автоматы, кореша без проблем ездят по 40 рыл, районный отдел полиции явно не на стороне местных. Дядя -хозяин пилорамы, да в Татарии давно бы уже безработным был за такие выходки. С местными говорил, полицейского в первый раз в селе вчера видели, как реформа прошла, так и встало все.
    ответить
  • АНН, 23.06.2012, 14:18
    Местного дагестанца, который терроризировал весь поселок при попустительстве полиции, местные жители решили научить как нужно себя вести в обществе людей. Дагестанцу это не понравилось и он призвал на разборки со всем поселком своих земляков, которые сказали, что за своего весь поселок положат. А полиция - голову в песок, ничего не видим, ничего не знаем. (модерация)и полиция и дагестанцы.
    ответить
    • Рахман, 27.06.2012, 20:25
      АНН Вам надо сказки писать.Самое наивное и детское рассуждение. Полный кавардак у Вас в голове.
      ответить
  • Девочка, 23.06.2012, 14:31
    Марат возвращайтесь к себе, вам там будет лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Хватит русских доставать, Мало того что они все с оружием, так они еще и наркоту нам тащат!!!!!Узжайте очень просим!!!!!!ВЛАСТИ КУДА ВЫ СМОТРИТЕ??????УЖАСССС!!!!
    ответить
  • Др, 23.06.2012, 14:37
    На власть надежды нет, они тоже куплены, через пару лет вся полиция будет состоять из кавказцев (посмотрите, кто в школах мвд учится сейчас). Гости с Кавказа, уезжайте к себе домой! Реально вы уже всем надоели!
    ответить
  • Макс, 23.06.2012, 15:17
    По сообщению местных жителей, есть уже обратившийся в больницу раненый. в поселке введен комендантский час. Полиция, вологодский и кировский ОМОН. В гостинице нет свободных мест, все палицаями забито. В понедельник приезжает Белых.
    ответить
  • друг дага, 23.06.2012, 15:34
    не говорите о том чего не знаете. вы говорите вы умнее дагов для начала писать научитесть потом рты открывайте.
    ответить
    • Инквизитор, 23.06.2012, 16:11
      Молодец, учишь писать, ни одной запятой, да и предложения в русском языке начинаются с большой буквы. Вот так вы всем. Одно слово - (модерация)
      ответить
      • Инквизитор, ошибочка у тебя, 24.06.2012, 00:16
        это (модерация)
        ответить
  • Др, 23.06.2012, 16:05
    ни кто ни кого не умнее. Просто мы разные, и понятия у нас разные. Поэтому, жить надо каждому в своем социуме и на своей земле. Если ты друг дага, то спроси своего "друга" - будет ли он на твоей стороне, если ты сцепишься с другим дагом? Для них родство по крови куда важнее, чем дружба. Поэтому в таком конфликте твой "друг" даг с громадным удовольствием всадит тебе нож в спину. Попроси его честно ответить!
    ответить
  • &5&5, 23.06.2012, 16:22
    Шериф. руские в даге и в чечне отличаются от вас они не такие как вы вам до них далеко. Это вы не умеете вести себя прилично по отношению к другим нациям вы одним словом нацисты. Старайтесь ладить с другими и не будет таких проблем как на даный момент.
    ответить
    • Др, 23.06.2012, 16:28
      Это вы старайтесь ладить!!!! Не мы к вам приехали, а вы к нам! А лучше - уезжайте по доброму сами, а то не миновать войны, а она ни вам, ни нам не нужна! На Кавказе горы, климат хороший, шашлык, лезгинку можно хоть круглые сутки плясать. Возвращайтесь домой, вы нужнее на своей земле!
      ответить
  • Шериф, 23.06.2012, 16:36
    Интересно, чем русские в Чечне или в Дагестане отличаются от нас? Наверное, они живут на чужой земле, и ведут себя соответственно. Так и даги там ведут себя иначе, как утверждают многие здесь высказавшиеся. Мы-то у СЕБЯ ДОМА!Вот об этом и речь, в чужом монастыре пой по чужим нотам, а будешь петь по своим - могут и на дверь указать. Скоро, думаю, так и будет! Так что, поаккуратнее ведите себя, друзья.
    ответить
  • оля, 23.06.2012, 17:32
    я думаю надо женщинам выходить на разборки раз не власть не кто то другой не может навести порядок на родной земле.
    ответить
  • &5&5, 23.06.2012, 18:27
    Даже сами руские живушие в чечне и даге плохо отзываются о вашем гостеприимстве так что делайте вывады. И на этой земле не написана что она ваша. А ты инквезитор заткнись.
    ответить
    • Инквизитор, 23.06.2012, 21:00
      ИнквИзитор правильно. Наверное МГЮА закончил при КОЧОИ.
      ответить
    • чемодан вокзал кишлак, 23.06.2012, 22:41
      в чечне и дагии русских давно нет.
      ответить
  • Друг дага, 23.06.2012, 18:44
    Инквезитор.Следи за своей речью и руками.
    ответить
    • Леха, 23.06.2012, 20:48
      Ты кто? кому указываешь?
      ответить
      • Он холуй, 24.06.2012, 18:23
        Или друг холуя-дага. На другое не тянет.
        ответить
    • АГА, 26.06.2012, 11:50
      Новая скороговорка-Друг дага, дрючит дага, а даг друга дрючит ра.ом!!!ЧУ.КА повторяй
      ответить
  • Анархиямать, 23.06.2012, 20:45
    Что раскудахтались? Скоро коренным населением будут китайцы. Быстро научитесь палочками есть и сало и плов и шашлык. Если не в состоянии найти общий язык с вековыми братьями и сестрами.
    ответить
  • Инквизитор, 23.06.2012, 21:04
    Обращение выделяется запятыми. Но уже лучше. Учите язык страны, которая вас терпит, пока. Все уже было и будет. Когда нибудь дунет Северный Ветер и выгонит южных шмелей.
    ответить
  • Др, 23.06.2012, 22:08
    Лучше китайцы, чем южные гости. Это великий народ, но им тоже не место в России, и они это пока сами понимают! Россия всегда будет русским оплотом!
    ответить
  • тожерусский, 23.06.2012, 22:15
    КОНДОПОГА - 2 ? ИЛИ КАК ТАМ ПРАВИЛЬНО ПИШЕТСЯ ? КРЕМЛЬ , ВИДАТЬ , ХРЕНОВО УСВАИВАЕТ УРОКИ . РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПОЛЫХНЁТ ПО ВСЕЙ РАССЕЕ -МАТУШКЕ. ВОПРОС - КОГДА ?
    ответить
  • марат, 23.06.2012, 22:40
    русские тоже живут на кавказе. Так что и мы кавказцы будем жить где хотим, а не где вы скажите. Моему дяде в кирове тоже хорошо и он не собирается уезжать от туда.
    ответить
    • Ваше имя, 24.06.2012, 09:12
      не (модерация) русские уже давно не живут на кавказе. и вы не будете жить где хотите. всему своё время
      ответить
  • Др, 23.06.2012, 22:59
    это беда нашего "гуссково" пгавительства, что русские живут у вас в горах, я б с удовольствием обменял бы единицы русских, что живут на Кавказе, на миллионы ваших люмпенов, что живут в Москве, дал бы им квартиры ваших авторитетов. А вас отгородил от нормальных людей бетонной стеной, и поставил бы у границ броневой ударный батальон!!!! Чуть кто нос высунул горбатый, сразу залп градом!!!!
    ответить
  • Странник, 23.06.2012, 23:12
    Посмотрите видео и большинство вопросов отпадут сами собой : http://www.youtube.com/watch?v=cAN3S3vf8IU&feature=youtu.be
    ответить
  • Плавали, знаем, 23.06.2012, 23:33
    Инфа о незаконном оружии у дагов? Она душится следствием по известной нехитрой схеме: Местный: Я видел, у дага там в руках был карабин охотничий. Следователь: Погоди, ты чё щас лепишь-то? Ты прям это подходил к дагу, щупал данный предмет в форме карабина, проверял его боеспособность? Нет. Ты видел издаля предмет, имеющий форму карабина. Так? Так. Предмет, который, может, из деревяшки выточен и покрашен в подходящие тона... А если ты будешь настаивать, что видел реальный карабин, то тебе: а) Никто не поверит. б) Вот тут у нас памятка имеется: у твоего четвероюродного родственника проблема существует кой-какая с органами, судимость непогашенная на условном сроке или ещё что... так ведь может обостриться при необходимости. в) Все твои соседи уже подписали "правильные" протоколы, что видели в руках гостя "палку, напоминающую по форме карабин"... Итог: чувак затаив дыхание подписывает протокол, что видел "палку, похожую по форме на карабин", или что-то подобное. Плавали, знаем.
    ответить
  • потерпевшая, 23.06.2012, 23:56
    Я жела в димянове с мужем мы с кавказа. Жила себе тихо мирно никого не трогала. В первую ночь пришла соседка и потребовала моего мужа позвать но муж ее очень делекатно попросил пойти к своему мужу, ну это еще терпимо, на вторую ночь мужа небыло дома стучится кто-то в дверь в 2часа ночи я открыла дверь и эта дама стоит передомной в нижнем белье с бутылкой водки в руках и спрашивает можно зайти. Я ей деликатно обьяснила что вы не туда попали, но она села у порога и стала пить дальше. Нам не было пакоя. От ваших женшин я слышала только одно что все их мужчины алкаши и не на что не годные. Мужчины русские задумайтесь почиму ваши жены стелятся под нашими мужчинами? Во всем виноваты ваши женшины! А на счет запятых Инквизитор я приеду и на твоей заднице поставлю эти запятые век не отмоешь.
    ответить
    • Инквизитор, 24.06.2012, 00:47
      В каком димянове ты жила? Твои высохшие груди сочатся молоком войны, вы детей своих кормите враждой. Пасите коз в своих горах, вы издревле воевали с соседями, вот и бегайте по горам, улюлюкайте.
      ответить
  • Мать, 24.06.2012, 00:07
    Господи, помоги им.
    ответить
  • мммм, 24.06.2012, 00:20
    уточни кому имено?
    ответить
    • Стас, 24.06.2012, 00:25
      Даги словом "Господи" не называют своего Бога. Кончно нам.
      ответить
  • Др, 24.06.2012, 00:26
    Потерпевшая! Ты о своей заднице думай! Увози своего мужа домой на Кавказ! И всё у тебя хорошо будет! Мы не хотим воевать, нам, как и вам мир нужен! Давайте дружить, но на расстоянии! Не чего вам в России делать! Мы привыкли жить по своему, вы по своему! Живите у себя в горах и в чужой монастырь не лезьте со своим кораном!
    ответить
    • Аслан, 24.06.2012, 00:41
      Не надо сорица!мы граждане России! Мы тоже хотим мирно жить!
      ответить
      • Др, 24.06.2012, 00:50
        Товарищи дагестанцы, прежде, чем клеймить русского мужика, определитесь внутри своего этноса! У вас внутри своего народа полнейшие непонятки! Я по бизнесу с кавказом контактирую. Как вы говорите: "Лезгинки - самые проститутки, табасаранцы - самые тупые (почему их не берут в Большой театр - старая хохма), аварцы, типа воины, хотя , на самом деле - реальные отморозки... Наведите у себя дома порядок! Потом нас учить пытайтесь! Мы как-нибудь и без вас разберемся.
        ответить
      • Ваше имя, 24.06.2012, 09:17
        чемодан вокзал кишлак. И никаких ссор!
        ответить
      • Что-то не чувствуется!, 24.06.2012, 18:32
        Вы хотите насиловать русских, а от русски хотите бараньего молчания.(модерация)
        ответить
  • потерпевшая , 24.06.2012, 00:49
    Еще одно слова про каран, я твае пи пи на запятую скручу и твои глаза на задницу натяну.Мне вас жалко ,что ваши женшины считают вас неполнацеными мужчинами и не ва что не ставят.
    ответить
    • Мила, 24.06.2012, 00:53
      Уважаемая, вы давайте, под одну гребенку всех не гребите! Я лично своего мужа уважаю безмерно и еще знаю много прекрасны русских мужиков. Так что не надо тут. И у вас уроды имеются, и у нас.
      ответить
    • Др, 24.06.2012, 00:54
      Моя женщина считает меня замечательным мужчиной! А ваших волосатых приматов на дух не переносит. Не буду я трогать твой коран, с уважением привык относиться к чужим убеждениям! Относись с уважением к нашим. Езжай домой вместе с мужем! Ваша лафа не будет вечно продолжаться!
      ответить
      • Роберто Карлос, 24.06.2012, 00:58
        Потерпевшая, ты кто такой? Давай досвиданья!!!
        ответить
    • (модерация), 24.06.2012, 18:36
      Если твой (модерация) учит тебя натягивать себя на что попало... то кто ты, разве женщина с достоинством?
      ответить
  • Потерпевшая, 24.06.2012, 00:59
    А ты баба опытная? Раз многих знаешь! Посей день меня в дрожь бросает, ночью кошмары мучают, просыпаюсь в холодном поту когда я слышу те слова которые ты говоришь но после одной рюмки разговор у вас совсем другой.
    ответить
    • Олег, 24.06.2012, 01:05
      Я житель Демьяново и я не употребляю алкоголь. Ваши люди гнут пальцы. ведите себя прилично.
      ответить
    • Мила, 24.06.2012, 01:16
      Знаете, если вы все там такие "адекватные", вас действительно надо на пилораме изолировать.
      ответить
  • яПотерпевшая , 24.06.2012, 01:05
    Я приду за тобой и ты такова со мной натерпишся и будишь ты потом не Роберто Карлос , а потерпевший. Не буди во мне зверя.
    ответить
    • Др, 24.06.2012, 01:14
      Потерпевшая))))))))))) Я ссу кипятком!!!!!!!!!!! Представил тебя, приходящей)))))))))) Пока ты в своей парандже и хламиде в дверь к нему протиснешься, десять раз зацепишься.... Тоже мне Ким Бессингер, блин!!!! Не смеши народ!!!! Езжай домой, мужа забери! Я очень люблю общаться со своими кавказскими приятелями, когда они у себя дома, а я в гости приехал. Приезжайте к нам в гости, но не оставайтесь, и будем мы дружить всегда!
      ответить
      • Мила, 24.06.2012, 01:18
        я боюсь, как бы одеяние, зацепившись, не спало, и под ни не оказалось большого чернявого мужика:)
        ответить
    • Роберто Карлос, 24.06.2012, 01:14
      Приходи.жду.Да и будть не нужно, зверёк)
      ответить
    • я робею, 24.06.2012, 09:19
      усатая волосатая горилла. У-У-У!!!!!
      ответить
  • Потерпевшая, 24.06.2012, 01:16
    Как раз из-за этихивалос они наших и любят. Я тебя прошу не верь ей не раз ваши женшины мне признавались что они в этой растительности чуствуют себя как в райском саду. Ну ты сам подумай что такое мужчина без валос это то же самое что и валасатая женшина.
    ответить
    • Ваше имя , 24.06.2012, 09:22
      Потерпевшая, 24.06.2012, 01:16 тебе конечно лучше знать что такое "валасатая женшина." тебе на севере шубы ненадо и так тепло. Дуй в кишлак в саклю.
      ответить
  • Потерпевший , 24.06.2012, 01:20
    Робето да ты камень
    ответить
  • Потерпевшая , 24.06.2012, 01:26
    Др. Вот и плоды разврата. Я тебя понимаю ты о наболевшем.Ах ты мая раненая газель! У тебя простотит чтоле?
    ответить
  • Др, 24.06.2012, 01:27
    Что такое волосатая женщина я видел на Кавказе)))) У вас безволосых не бывает. Потерпевшая, я с уважением отношусь к вашему народу, когда он не осел в Москве, я уважаю вашу веру. Пожалуйста, уважайте МОЮ веру, уважайте наш народ, живите у себя дома! Подумайте своими головами, что у нас есть общие враги: штаты, нато, китайские товарищи пока молчат, но дадим слабину, и они пойдут на наши земли. Давайте все жить на родной земле, давайте дружить! Мы нужны друг другу, не как братья (такое исключено) но как партнеры - почему бы нет! Езжайте домой! Дайте нам жить со своими братьями!
    ответить
  • Потерпевшая, 24.06.2012, 01:39
    Др.Прости дорогой на счет валасатой женшины ты ошибся мне тебя канешно жалко там у тебя какието хламидии я переживаю и сочуствую какие там уж китайцы у них все в порядке, а у тебя походу не все в порядке с ариентацией. Я должна открыть твои глаза на горькую правду. Я не могу понять где ты нашел воласатую женшину поверь мне это была не женшина. Вот пока вы пишите здесь ваши лысые женшины ишут наших валасатых мужчин.
    ответить
  • Моисей, 24.06.2012, 01:41
    Дети мои, давайте жить дружно, ведь мы одна команда!
    ответить
  • Потерпевшая, 24.06.2012, 01:44
    Др.Я вижу тебя эта воласатая тема за живое задевает. Если ты реально лысый прости за мою бестактность.
    ответить
  • Др, 24.06.2012, 01:47
    Потерпевшая, на счет волосатых... не забуду вечер в Нальчике)))) Ночной клуб... ДЖИНСЫ с заниженной талией, (модерация) наружу, по спине шерстяная дорожка и пук волос из (модерация) Это кабардинки. Надо признать, что фигура хорошая, и рубильник, как у Фрунзика Мкртчана))) Дигарки осетинские - это вааще жесть! Ребят, все имеют право на жизнь и любовь! Давайте жить дружно, но порознь!
    ответить
  • Др, 24.06.2012, 01:51
    Мне 38, я блондин голубоглазый, залысин нет. Твоя бестактность только в том, что ты живешь на русской земле, когда Кавказ загибается без креативных людей! Вас ждут дома!
    ответить
  • Потерпевшая, 24.06.2012, 02:05
    Слушай дорогой где там твоя жена.
    ответить
    • Др, 24.06.2012, 02:12
      Моя жена, как и положено приличной девушке, со мной в данный момент. И я, как приличный муж, не бегаю с автоматом по лесопилке в чужой стране. Мы дома вместе! Чего и вам желаю!
      ответить
    • Ваше имя , 24.06.2012, 09:26
      слюшаЙ Потерпевшая, 24.06.2012, 02:05 зверушка похотливая тебя чего так славянские женщины интересуют?
      ответить
  • Др, 24.06.2012, 02:09
    а еще я бы мечтал, чтоб президентом объединенного государства Россия-Беларусь-Украина был Александр Григорьевич Лукашенко! Я был от души тронут, побывав на ярмарке на Комаровском рынке, когда увидел народные ансамбли, поющие белорусские песни, когда увидел торговые ряды, где торгуют труженики колхозов и совхозов, а не носороги, которые обирают наших стариков и не пускают на рынки. Александр Григорьевич, я мечтаю о таком президенте для нашей объединенной страны! Не смотря на все перегибы, Вы единственный нормальный человек в политической тусовке, вместе с Уго Чавесом и Фиделем Кастро!
    ответить
    • Рахман, 26.06.2012, 20:21
      Я уже лет 10 твержу ,самый сказочный вариант , если говорить с точки зрения интересов большинства, для России , президент Лукашенко. Надо обьединиться всем , кто так же думает.Даже приятно на душе стало . что не только у меня такая мысль , спасибо Др.
      ответить
  • Потерпевшая , 24.06.2012, 02:15
    Др. Иди к своей бабушке спать со своими болячками. А то ты мне надоел.Ты что филосовствуешь филосов хренов иди спать довление поднимется. Ваша головная боль.
    ответить
    • Др, 24.06.2012, 02:19
      Давление в горах нормализуется! Вижу тебя счастливой в родном кишлаке, без головной боли! Счастья тебе, Фатима-Гюльчатай- Зара-Даздраперма!!! Наш климат не для вас!
      ответить
  • Потерпевшая, 24.06.2012, 02:19
    видела я какие вы приличные и ваши жоны. Мы же не виноваты что палки в руках наших мужчин смотрятся как афтоматы колашникова. Как говорится у страха глаза велики.
    ответить
    • идиотка, , 26.06.2012, 23:25
      фотографии посмотри. Какие палки? Следствие уже доказало, что оружие было!
      ответить
  • Др, 24.06.2012, 02:22
    Дома у себя хоть с палками, хоть с ножами ходите, режьте друг друга, нам только в радость ваши забавы)))) В России ведите себя прилично, как вам генерал Ермолов завещал!!!!
    ответить
  • др, 24.06.2012, 02:37
    Во времена назначения генерала Ермолова наместником Кавказа произошел случай, поколебавший уверенность чеченцев в выгоде торговли заложниками. По дороге из Хазиюрта в Кизляр был похищен майор Швецов. Чеченцы, не разобравшись в офицерских отличиях, приняли майора за лицо особой государственной важности. И на радостях потребовали у его родных выкуп - десять арб серебряной монеты. Российское правительство просто не знало, как реагировать на такую запредельную цену! Да и взять эту сумму было неоткуда. Тогда сослуживцы Швецова объявили по всей стране сбор пожертвований для выкупа его из плена. Пока россияне собирали деньги, на Северном Кавказе появился Ермолов. И первое, что он сделал, - платить выкуп за Швецова запретил. А вместо уплаты приказал посадить в крепость всех кумыкских князей и владельцев, через земли которых провезли русского офицера, и объявил, что, если они не найдут способа его освободить, он всех повесит. Арестованные князья сразу же договорились снизить выкуп до 10 тысяч рублей. Но Ермолов снова отказался платить. Тогда очень кстати возник (по тайной просьбе генерала) аварский хан и выкупил пленника. Генерал особенности национального менталитета улавливал мигом. Если местному населению платишь деньги, значит, боишься, откупаешься. А потому Ермолов призывал следовать логике неприятеля: "Хочу, чтобы имя мое стерегло страхом наши границы крепче цепей и укреплений, чтобы слово мое было для азиатов законом, вернее, неизбежной смертью. Снисхождение в глазах азиата - знак слабости, и я прямо из человеколюбия бываю строг неумолимо. Одна казнь сохранит сотни русских от гибели и тысячи мусульман от измены". Свои слова генерал имел обыкновение подкреплять делами. Так что похищение крупных чинов и богатых купцов на время было вычеркнуто из реестра "выгодных".
    ответить
    • Рахман, 26.06.2012, 11:01
      Очередной миф,Ермолов ничего на Кавказе стоящего не организовал.Горцы презирали смерть и несвободу , тем более Ермолова.Силы , ресурсы , численность населения , слишком были не равны , и большая часть горцев не участвовала в сопротивлении .Мы добровольно не входили в состав России и добровольно не выйдем , слишком дорогую цену наши предки заплатили воюя за РОССИЮ , ЧТО каждый сантиметр территории наша , тем кому хочеться забрать пробуйте !Все в руках у господа.Будем жить где захотим.
      ответить
  • 1, 24.06.2012, 06:02
    Я родился в Тбилиси, сам русский в 1989 году мою семью выгнали из дома, мой одноклассник поджег мой класс, я переехал в Россию так почему "они" не возвращаются на свою Родину
    ответить
    • Ваше имя , 24.06.2012, 09:32
      потому что ты не только не поджигаешь их "класс" (лесопилку, ресторан, чипок с алкоголем), но ещё и добровольно отдаёшь им свои деньги, жену, дочь, покупаешь у них всевозможную отраву.
      ответить
      • искатель, 24.06.2012, 14:31
        всё верно говоришь... увы у власти сейчас такие урки...
        ответить
  • Потерпевшая, 24.06.2012, 08:58
    Инквизитор. Ты был в такой ситуации. И после этого случая тебя на животных понянула. ФУ уйди противный. Вас всех надо кастрировать, хотя вы и так с рождения марально кострированые.
    ответить
  • Инквизитор, 24.06.2012, 10:07
    О чем с тобой говорить, если ты у мужа , самое лучшее, вторая, после прекрасной, голубоглазой ослицы. Еще раз повторяю, мы умнее вас дикарей, вам кажется, что вы что хотите, то и делаете в России, но, рано или поздно, большинства из вас не будет на нашей Родине, а оставшиеся будут более русскими, чем я. тех, кого отловят в горах, ассимилируют тюрки. Это не я придумал, это жизнь.
    ответить
  • марат, 24.06.2012, 10:07
    ваше имя: пока я тебе твой грязный язык в ж+пу не засунул следи за речью. А кто же тогда это живут на кавказе и говорят мы русские.
    ответить
  • Потерпевшая, 24.06.2012, 10:47
    Ты крыса закрой сваю пасть. Дай мне свой адрес я приеду и эту голубоглазую аслицу на одно место натяну. Если ты свой поганый рот не закроешь я уверена даже это голубоглазая аслица тебе не даст. Импотент хренов.
    ответить
  • Др, 24.06.2012, 12:33
    Какие же вы приматы! "язык в ж+пу", "закрой пасть", "аслицу натяну". И нам еще что то говорят про толерантность! В зоопарк вас всех и за деньги нормальным людям показывать!
    ответить
  • &5&5, 24.06.2012, 12:58
    Вы и так в зоопарке, а нам там места нет. На себя со стороны посмотрите алкаши недоделаные.
    ответить
  • Др, 24.06.2012, 13:06
    Соглашусь про зоопарк, Москва из-за вас так и выглядит, каждый третий либо носорог, либо азиат. Но вот когда вы избавите нас от сомнительной радости лицезреть ваши рожи, слушать вашу гадкую речь в перемешку с русским матом, шарахаться на дороге от ваших раздолбанных ржавых шестерок и четверок, вдыхать вашу вонь в общественном транспорте.... Вот тогда Москва по праву станет лучшим городом Земли!!!! Задумайтесь о том, что терпение у коренного народа не беспредельно!!!
    ответить
  • калоскайагатос, 24.06.2012, 13:10
    мирно они сами не уйдут, а будут плодиться на нашей земле и всё больше борзеть, пока мы цапаемся друг с другом. http://pavel-slob.livejournal.com/515445.html
    ответить
  • Др, 24.06.2012, 13:16
    Понимаю, просто не хотелось бы революции, погромов, кровопролития... Скорее всего уже очень скоро дойдет до этого. Надеюсь, что наши "вожди" догадаются раньше навести порядок сами. Хотя, иногда думаю, что их эта ситуация устраивает и радует...
    ответить
  • Багир, 24.06.2012, 14:00
    Вот эти комментарии и есть яркий пример большого ума, скромного темперамента и бдительности спецслужб. Как вы собираетесь воспитывать ваших детей? Он же читают весь этот бред! Искать раздора в рамках одной веры, нации, культуры, земли - значит искать его в себе. Уважай себя- Чел!
    ответить
    • и, 24.06.2012, 20:07
      Багир, самое плохое в этом конфликте, это то, что власть не замечает, что есть проблема. Даже ты пишешь то, во что сам не веришь. Надо раз и навсегда осознать - взаимоотношения русских (и не только русских, если вспомнить Казань, где эта проблема не стоит) и кавказцев основаны на ВЗАИМНОЙ нетерпимости. К твоему сведению, вьетнамцев в Кирове больше, чем кавказцев, но кто их видит. Они живут в гостях и не лезут к нам, зная, что нетерпимы. К любой нации, к любой,поверь, русские относятся благожелательно (быдло не в счет) кроме кавказцев. Войны влияют на генетику этноса. Это зверье никогда не будет в нашем доме своим. И первое, что власть должна сделать - это признать что проблема ЕСТЬ. Это уже половина решения. Пока власть будет говорить аморфно, как ты, все повторится. Не надо будить русских, мы не умеем жить, но умеем умирать. А тебя лично я искренне уважаю.
      ответить
  • ВЯТКА , 24.06.2012, 14:25
    СРОЧНОЕ СООБШЕНИЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ в кировской облсти Происшествия Жители Демьяново возмущены ходом расследования конфликта с дагестанцами/ 24 июня 2012 - 12:11 / Вчера вечером на площади в Демьяново прошла встреча представителей администрации, силовиков и местных жителей Показать полностью.. Ссылка www.newsler.ru Жители Демьяново возмущены ходом расследования конфликта.. Вчера вечером на площади в Демьяново прошла встреча представителей администрации, силовиков и местных..
    ответить
  • v v, 24.06.2012, 19:10
    положим, весь криминал пришел на Север а) со стаями этих земляков, б) с наркотиками, которые эти стаи перемешивали с фруктами, в) следом за криминалом и наркобабками пришла коррупция (медведу пожалуй с коррупцией надо было с них начинать - не фруктами они обогатились) и т.п. помниться лет этак 5 назад криминальный авторитет (!) этой увлекательной национальности в Коми велел отморозкам сжечь магазин ,погибли люди, а начиналось то же с какойто борзотени в баре, то ли племянника, то ли знакомого то ли со-национальности этого авторитета... Путин конешно не Ермолов, но кавки показывают америкосам нашу слабось - в бараний рог, их собственность - доказать - авторитетов - на кичу - и коррупция побеждена - и никак иначе
    ответить
  • хм, 24.06.2012, 20:58
    а бар то выходцы сами сожгли
    ответить
  • Др, 24.06.2012, 21:03
    Если провести обыск на лесопилке, думаю там и наркота, и оружие, и исламистская литература от ваххабитов обнаружится! А если выходцы сами жгли бар, значит избавлялись от чего то, что могли найти, скорее всего запас дури, которой приторговывали даги.
    ответить
  • Роберто Карлос, 24.06.2012, 21:15
    Я люблю свою Родину-Россию. я здесь родился и живу, и работаю. И семья моя тут живет. каждому свое, звери.
    ответить
  • Обыватель, 25.06.2012, 01:01
    А как в Ухте кавказцы сожгли торговый цкентр и там заживо сгорели 20 русских девчонок? А уних свои разборки были млять.. Товарищ видел как русские мужики таранили машинами двери чтобы спасти своих жен и невест. Вы чо будете делать если на ваших глазах живьем горит ваша жена или дочь???
    ответить
    • !, 25.06.2012, 11:14
      исключительно кровная месть
      ответить
    • АГА, 26.06.2012, 12:20
      Не дай Бог такому случиться...
      ответить
  • Никита, 25.06.2012, 20:10
    (модерация)этих жидов,удмурдцев,комийцев и прочих приматов,я знаю какая вы нация на самом деле,если с вами по хорошему,и какие вы преданные друзья.
    ответить
    • Саня, 25.06.2012, 20:19
      У самом друзья даги,я благодарен судьбе что они у меня есть,пацаны от души,супер. А эти лжерусские(модерация)любят по фене понтить - а на деле (модерация).Я уверен что собрали тупое быдло и спровоцировали на дагов для передела сфер влияния.Тупоголовые,узколобые,(модерация) стыдно.. Русские это Русичи.А вы сброд не называйте себя таковыми у вас другие корни,которых я уверен вы даже и не знаете.
      ответить
      • Инквизитор, 26.06.2012, 21:51
        Омерзительный холуй
        ответить
  • АГА, 26.06.2012, 11:56
    (модерация) не топтать вам землю Русскую, не присмирить вам мужика Русского, век стоит Русь не шатается и века простоит не шелохнувшись!!!
    ответить
  • хм, 26.06.2012, 22:17
    а эхо катиться по Руси: http://www.bnkomi.ru/data/news/14008/
    ответить
  • четкая, 26.06.2012, 22:18
    АГА. ты че "Алеши Поповича" насмотрелся
    ответить
  • Рахман, 02.07.2012, 16:44
    Всем Кавказцам !!! Нух , публично раскрыл , разоблачил технологию провакаторов , которые самым мерзким образом , в нечеловеческой злобе , по всей России действуют против Кавказцев , это не имеет никакого отношения к здоровой части Русского обшества , мы воочию на фактах видим , каковы эти технологии. Все кавказцы дружно должны поблагодарить Нуха, хотя бы каждый , кто ходит в мечеть сделал дуа , кто в церковь и сенагогу ходить , вспомнить нуха в молитве и поблагодарить. До этого дня у провокаторов и врагов Российского народа все сходило с рук.Все Россияне у кого есть понятие чести , достоинства , совести с тобой НУХ.
    ответить
  • Рахман, 02.07.2012, 22:54
    Те , кто считает,что бесплатно напоить молодежь водкой и направить их убивать людей - ЭТО НОРМАЛЬНО !!!и те кто это спланировал - Это то же невиные шалуны.Мне Вас искренне по доброму жаль. Вы колеки . А колек ГОСПОДь создал , что бы на них свершались добрые дела. Дагестанцы максимально проявите милосердие к ним , Вы же видите , что люди все это считают нормой!!! Будьте милосердны , Аллах Вам воздаст.Таких не так много , те что есть как напоминание для думающих!
    ответить
  • DAG, 17.07.2012, 18:14
    Вопрос к русским.Вот тут многие из вас пишут:уезжайте к себе,зачем приехали,жытья от вас нэту.Так ведь и мы можем сказать КАКОГО Х..Я ВЫ К НАМ ПРИПЕРЛИСЬ 150 лет назад?????????!!!!Мы же вас к себе не звали,рассею не оккупировали,деревни не сжигали ит.д........Че ж вы теперь тут жалуетесь терпилы пьяные.И как понять в чужой монастырь со своим уставом не лезь(по моему это русские пришли на кавказ со своим "уставом")???Неужели вы хотите сказать что до приезда дагов вы там прекрасно жили и у вас там был порядок и устав(с утра до вечера бухали на свою жалкую зарплату).Или даги вам навязывают свои понятия и религию.Или вам не нравится что даги также как и вы не бухают с утра до вечера,а занимаются делом,работают и другим работу дают,в чем претензии я не пойму???Вот тут злые даги приехали со своим уставом и жытия не дают.А то что тут некоторые "люди" пишут мол не надо было земляков подтягивать а "порядочно" заявить в "роднуюмилицию",знаетели у нас это западло для нормальных людей,да и неужели милицияполиция комуто помогает где это видано такое?????А мы даги будем жить так как считаем нужным по своему уставу по своим понятиям где хотим и когда хотим,и не собираемся меняться из-за смены местности(то есть не собираемся интегрироваться в вашу алкогольнопорнографическую культуруустав которую вам внедрило "вашарусскаяеврейскаявласть").К русским как к нации говорящим на русском языке с другим цветом кожи .волос отношусь абсолютно нормально.Все зависит от человека а не от нации.Русские ХОТИТЕ УВАЖЕНИЯ????СПЕРВА НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ СЕБЯ,ПОТОМ ДРУГИХ.И ЗАПОМНИТЕ НЕ МЫ К ВАМ ПЕРВЫМИ ПРИШЛИ..... Землякам Ассаламу алейкум.ТАК ДЕРЖАТЬ БАЦIАЛ. ЕСЛИ ЕЩЕ КТО-ТО ИЗ БЫДЛОГАНОВНАЦИКОВ ДЕРНЕТСЯ РРРРРРВИТЕ НА ЧАСТИ.А НОРМАЛЬНЫМ ДОСТОЙНЫМ РУССКИМ ПАРНЯМ СКАЖУ:НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ НОРМАЛЬНО БУДЕТ.........
    ответить
    • Глеб, 17.07.2012, 21:53
      это писал русский, 100%.. фак, русский, принявший Ислам.
      ответить
    • хм, 18.07.2012, 13:34
      русские земляки, понятия выскочивших из кланово-общинного строя прослушали? потому мира нет и не будет, даги мечтали туркам за-ницу подставлять оказывается 150 лет назад - какие герои - так что нефиг помогать вымирающим нациям было - на добро добром не платят
      ответить
      • да уж, 18.07.2012, 18:14
        у них историю уже переписывали десяток раз и пацан не в курсе, что коли бы не русские, стали бы они чем то типа рабов при турках, а пацаны то думают, что такая о-нно гордая нация типа России сопротивляется, наивняк, Россия геноцидом не занималась никогда на этом кавказе - в отличии от мудрых америкосов, например, уничтоживших все местное население напрочь (индейцев то бишь) - посему нет благодарности у де-илов - скоко барана не корми и не спасай, все неблагодарная скотина
        ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Петр Кочетов: "Одного права лишили, а другого не дают"
Петр Кочетов: "Одного права лишили, а другого не дают"

Общепит в глубокой яме, и у бизнеса нет права что-то изменить. Оно есть у чиновников и контролирующих органов. Предприниматели готовы работать в новых реалиях, у них есть конструктивные предложения, как открыть сферу и спасти тех, кто смог выжить. Своим мнением от лица всех представителей отрасли поделился управляющий партнер сети "Сели-Поели" Петр Кочетов.

  740  14

Что власти приготовили бизнесу?

Снижение критерия по потерянным работникам, исключение обязательной регистрации договоров аренды, уменьшение в два раза платы за патент для всех его держателей. На неделе депутаты ОЗС приняли ряд законопроектов, разработанных "серым" домом в рамках региональных антикризисных мер по поддержке бизнеса.

  277

"Деньги должны работать"

Что сделал регулятор для поддержания экономики, ожидать ли дальнейшего снижения ключевой ставки, что будет с ценами и стоит ли прятать деньги под подушку? Эти темы "Бизнес новости" обсудили с управляющим Отделением по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка России Сергеем Крюковым.

  552

Придется адаптироваться

Мир изменился, экономика изменилась, потребитель изменился. "Как в новых реалиях не сойти с ума предпринимателю?". Об этом "Бизнес новости" спросили дипломированного психолога, гештальт-практика, бизнес-коуча, тренера, специалиста по обучению персонала Ларису Анферову.

  232


Кировские семьи одними из первых в стране стали получать выплаты в 10 тыс. рублей

Единовременная денежная помощь предусмотрена на каждого ребенка в семье в возрасте от 3 до 16 лет. Заявление на ее получение можно подать до 1 октября.

  94