Финансовый директор фирмы «Ареал» Андрей Палкин.

Такую экономию команда поддержит

14.03.2013 10:17:00 1173 0

Заниматься бизнесом – это постоянно получать адреналин и уметь приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям.

Государство не дает скучать предпринимателям, изменяя с завидной регулярностью законодательство и проверяя бизнесменов на прочность. В таких условиях начинаешь ценить каждую мелочь, способную упростить ведение бизнеса.

Как можно экономить время и деньги проверил на своей компании Андрей Палкин финансовый директор фирмы «Ареал» , специализирующейся на проектировании и оснащении магазинов:
- Чтобы успешно работать нужно разумно относиться к расходам ресурсов. К таким расходам я отношу и время, и денежные средства. Для предпринимателя, на мой взгляд, особенно важно использовать ресурсы разумно. Очень многое приходится делать самому, нет возможности раздувать штат, поэтому экономия времени и денег выходит на первый план. Недавно, я научился еще и экономить на мобильной связи. По советам партнеров попробовал корпоративную связь от Tele2.

-Каким образом оператор мобильной связи может помочь вести бизнес? Это всего лишь канал связи.

- Сейчас связь – как воздух. Ее не видно, но она необходима. Поэтому корпоративный тариф помог мне серьезно сэкономить на связи.

-И сколько же удается сэкономить? Считали?
- Экономия это для бабушек актуально. За те же деньги мы говорим больше. Возьмем пример, чтобы сэкономить можно купить дешевый товар. Но дешевый товар не принесет нам удовлетворения. Лучше купить качественный товар по реальной цене. Скажу рекламной фразой, но Tele2 – это качественная связь по реальной цене. Реальная цена  – это та цена которую мы готовы платить и которой мы доверяем. Если я вижу, что компания не вымогает у меня всеми способами деньги и не навязывает ненужные услуги - это здорово, появляется доверие. А если у нее еще цена за связь реальная, хорошее качество и охват территории большой – здорово. Кроме того, когда все рабочие вопросы можно решить общаясь с человеком а не с автоответчиком, это тоже очень важно. Это я к тому, что у B2B клиентов есть персональный менеджер Tele2.

 - Есть мнение, что Tele2 имеет меньшую зону покрытия.
- Не соглашусь. Качество связи Tele2 я проверил на собственном опыте. Везде, где я бываю, в крупных населенных пунктах, отдаленных районах области, качество связи устраивает. Например, Малмыжский район. Согласитесь, если бы мои сотрудники оставались без связи в стратегически важных для нашего бизнеса районах, то от бизнеса осталось бы одно название.
Что скажете про ваших бизнес-партнеров? Какой связью пользуются они?
- Все чаще я слышу, что мои партнеры по бизнесу постепенно переходят на Tele2. Недавно мне звонил мой знакомый, который много лет был корпоративным клиентом другой компании. От него смены оператора я не ожидал, но звонил мне он уже с номера Tele2.

- Как считаете, почему количество B2B клиентов Tele2 увеличивается?
- Приятно работать, когда всё предельно понятно и просто. Когда не нужно долго разбираться, как запросить нужные для бухгалтерии документы. Нам их теперь ежемесячно доставляют в офис без напоминаний. Все затраты сотрудников я могу контролировать в режиме он-лайн через Личный кабинет на сайте оператора. Не смотря на то, что счет общий, каждому сотруднику установлен свой собственный лимит средств, который по мере необходимости без ущерба для других, можно увеличить или уменьшить. Кроме того, все сотрудники общаются друг с другом бесплатно. А разговоров у нас между собой очень много. Я вижу результаты совместной работы с Tele2.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте