Безопасный труд - конкурентное преимущество бизнеса

Бизнес – это риск. Но безопасность бизнеса – это не только надежная бухгалтерия, проверенная технология и верная бизнес-модель, - это прежде всего здоровый, квалифицированный, лояльный организации и надежный персонал!

15.04.2013  921

Создав рабочее место, работодатель должен обеспечить на нем и условия труда, при которых здоровью работников ничего не угрожает, а также возможности для поддержания работоспособности сотрудников на высоком уровне.

Однако в погоне за прибылью большинство предпринимателей пренебрегают правилами ведения бизнеса, игнорируя требования трудового, экологического и противопожарного законодательства. Зачастую работодатели воспринимают затраты на исполнение этих требований как излишние и ненужные расходы. Но это большое заблуждение, ведь  охрана труда имеет прямое влияние на результаты хозяйственной деятельности и темпы развития бизнеса через условия труда, повышение производительности, минимизацию рисков и сокращение штрафных санкций при проверках.

Руководители предприятий, столкнувшиеся на практике с травматизмом, знают, что стоимость экстренных мер в разы выше затрат на их предотвращение и профилактику, а значительные финансовые потери могут поставить бизнес на грань разорения.
Чем рискует работодатель, «отказавшись» от охраны труда?

Получить штраф до 50000 руб., дисквалификацию руководителя, а ответственные лица могут даже быть привлечены к уголовной ответственности вплоть до лишения свободы сроком до 7 лет. Не стоит забывать и про возмещение морального вреда пострадавшим.

Штатный специалист по охране труда или аутсорсинг? Ответственные предприниматели, стремящиеся цивилизованно вести свой бизнес и не приемлющие компромисса между здоровьем и безопасностью работника и получением прибыли, стоят перед выбором: содержать отдел или штатного специалиста по охране труда, самостоятельно выполнять эти обязанности или передать их на аутсорсинг?

Как показывает практика, для предприятий, численность работников которых от 400 человек, действительно целесообразно вводить штатную единицу специалиста по охране труда. Но для предприятий с меньшей численностью работников оптимальное решение вопросов охраны труда - это аутсорсинг.

Данная услуга оказывается аккредитованной организа-цией, что означает выполнение обязанностей специалистом высокого профессионального уровня. Услуги аутсорсинга стоят вполне умеренно (в среднем в 5 раз меньше зарплаты штатного специалиста по охране труда), а главное - оплата производится в соответствии с реально выполняемой работой.

В нашей области данные услуги оказывает Кировский региональный центр «Охрана труда». Сотрудники Центра выполняют обязанности специалиста по охране труда в закреплённых за ними организациях. В рамках аутсорсинга проводится обследование организаций на соответствие требованиям охраны труда, разрабатывается необходимая документация. Эксперты Центра проводят обучение работников организации по охране труда, консультируют руководство по вопросам организации работы по охране труда, а также помогают в расследовании несчастных случаев и выполнении предписаний контролирующих органов.
Причём каждый специалист центра не только помогает решить все вопросы охраны труда точно в срок, но и отстаивает интересы обслуживаемой организации при проверках инспекции по труду и прокуратуры. А грамотная организация работы по охране труда - залог стабильной работы предприятия и повышения его конкурентоспособности.

ООО «Кировский региональный центр  
«Охрана труда», г. Киров, Октябрьский пр-т, 22а,
(8332) 38-01-42, 58-60-42
www.ot-kirov.ru

назад


Читайте также:

18.08.2019    Стартует бизнес-миссия
С 19 по 21 августа состоится культурно-деловая миссия Санкт-Петербурга в Кировской области. В программе - проведение круглых столов по торгово-экономическому и музейному сотрудничеству, на темы деревообработки и природопользования, работа биржи деловых контактов, экскурсии на предприятия региона.
13.08.2019    "Умное" видеонаблюдение для ритейла
Еще несколько лет назад функционал систем наблюдения ограничивался отслеживанием обстановки в офисе, супермаркете, торговом центре или на прилегающей к ним территории.
06.08.2019    "Дом.ru Бизнес" интегрировал "РемОнлайн" в облачную телефонию
«Дом.ru Бизнес» интегрировал в облачную телефонию для корпоративных клиентов «РемОнлайн» – программу для учета и автоматизации работы ремонтных мастерских, управления заказами, ведения учета товаров и контроля финансов компаний сферы услуг.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"
"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"

Стимулировать жильцов к раздельному сбору мусора целесообразно за счет снижения тарифа. Так считает руководитель УК «Лепсе-Быт» Лариса Шмырова.

  141

"Не славы ради, а дела для"

Почему, зачем и как бизнес поддерживает проекты активистов? Участники очередного эфира "Разворота на бизнес" обсудили эти темы на примере проекта "Солнечная Люльченка".

  104

Налоговый узел

Два месяца назад об этом шептались, а сегодня в открытую заговорили о планах увеличить ставки по налогу на имущество для владельцев торговых и офисно-административных центров.

  121

Факультатив для оценки

В этом году в Кировской области заново провели определение кадастровой оценки очередного перечня недвижимости — объектов капитального строительства и земельных участков.

  103


В "Галерее Прогресса" проходит выставка художника Виктора Дорофеева "Созвездие красоты"

Она продлится до 1 октября.

  182